eugene869154
?>

Вопределении революции, данном в параграфе , есть три позиции, три основные части определения понятия " революция". назовите их и расставьте по степени важности для её характеристики. свое мнение обоснуйте

Обществознание

Ответы

leobashkurov1089

Интересно стало - прочел таки я Ильича. :) ( а не непонятный параграф )))

В.И. Ленин "Крах II Интернационала"

Три признака революционной ситуации

+  1) "Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде свое господство, тот или иной кризис «верхов», кризис политики господствующего класса, создающий трещину, в которую прорывается недовольство и возмущение угнетенных классов. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется еще, чтобы «верхи не могли» жить по-старому."

+ 2) "Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетенных классов. "

+ 3) "Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс... привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному историческому выступлению."


"Революция невозможна без революционной ситуации, причем не всякая революционная ситуация приводит к революции. "

Для успешного осуществления революции необходимо

+ 1) "Наличие революционной ситуации"

- 2) " революционного класса на революционные массовые действия, достаточно сильные, чтобы сломить ( или надломить)  старое правительство, которое никогда, даже в эпоху кризисов, не "упадет", если его не "уронят""

- 3) "Наличие революционной партии повести за собой массы в бой и вести их по правильному пути."


Я думаю по плюсикам и минусам все понятно - работайте товарищи! )))

versalmoda2971

1 - Г, назначить посредника или третейского судью.

2 - Г, разобраться в сути конфликта и выяснить, кто на самом деле прав.

3 - зависит от сути новшеств, и новый руководитель должен разобраться, полезны они или вредны на самом деле. Здесь такого варианта нет, поэтому Г - изучить перспективы.

4 - Б. Однократное опоздание и систематические опоздания - разные вещи.

5 - Г. Если есть пострадавший, нужно в первую очередь оказать ему а уже потом заниматься разбирательством.

6 - А. Мне больше подходит первый вариант, так как индивидуальный подход позволяет добиться от людей наивысшей производительности труда.

galinasemyan689

раво на охрану здоровья и медицинскую

Статья 41 Конституции РФ провозглашает:

«1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую Медицинская в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.»

1. Право на охрану здоровья является одним из важнейших социальных прав человека и гражданина в силу того, что здоровье является высшим благом человека, без которого утрачивают значение многие другие блага и ценности. В то же время оно не является только личным благом гражданина, а имеет еще и социальный характер. Иными словами, не только каждый должен заботиться о своем здоровье, но и общество обязано принимать все необходимые меры, содействующие сохранению и улучшению здоровья его членов, препятствовать посягательству кого бы то ни было на здоровье граждан.

Право на охрану здоровья закреплено в таких международных документах, как Всеобщая декларация прав человека 1948 г., Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Устав Всемирной организации здравоохранения и др.

Наряду с международно-правовыми актами и Конституцией РФ основополагающую роль в законодательном регулировании вопросов охраны здоровья играет Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – «Основы»).

Основы регламентируют отношения граждан, органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан. Согласно статье 2 Основ охрана здоровья граждан - это система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской

Основополагающим правовым актом, устанавливающим правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан в Алтайском крае, является закон Алтайского края от 08.04.2013 № 10-ЗС «О регулировании отдельных отношений в сфере охраны здоровья граждан на территории Алтайского края».

Закрепление права на охрану здоровья за каждым означает, что государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств (ч. 2 ст. 19 Конституции РФ). Гражданам РФ, находящимся за ее пределами, гарантируется право на охрану здоровья в соответствии с международными договорами РФ.

Согласно ст. 29 Основ государственную систему здравоохранения составляют:

1) федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и их территориальные органы;

2) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, органы управления в сфере охраны здоровья иных федеральных органов исполнительной власти (за исключением федеральных органов исполнительной власти, указанных выше в пункте 1);

3) подведомственные федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации медицинские организации и фармацевтические организации, организации здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, судебно-экспертные учреждения, иные организации и их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья.

Муниципальную систему здравоохранения составляют:

1) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;

2) подведомственные органам местного самоуправления медицинские организации и фармацевтические организации.

Частную систему здравоохранения составляют создаваемые юридическими и физическими лицами медицинские о

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопределении революции, данном в параграфе , есть три позиции, три основные части определения понятия " революция". назовите их и расставьте по степени важности для её характеристики. свое мнение обоснуйте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korinchan390
nzagrebin363
mzubenko6
Бурмистрова-Ирина660
Sergeevich-Drugov1513
tany821
sevro3038
Александрович_Викторовна
many858
s9152992722344
lelikrom2202
Anton-Yurevich222
gorushko-tabak3
Zezyulinskii Fedor
Алексеевна