andre6807
?>

Вариант ii. 1. что из перечисленного не относится к биологическим потребностям? 1) питание 3) общение 2) отдых 4) движение 2. и человек, и животное: 1) связной речью 2) умеют мыслить 3) сознательно действуют 4) используют различные предметы 3. что из перечисленного передаётся по наследству? 1) цвет глаз и волос 2) занимаемая должность 3) выбор профессии 4) любовь к чтению книг 4. неповторимость, уникальность человека: 1) личность 3) эмоциональность 2) наследственность 4) индивидуальность 5. верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие учёные считают важным видом деятельности общение? 1) верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 6. верны ли суждения о человека: а могут проявляться рано; б) есть люди, у которых нет никаких верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 7. верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворять все потребности человека? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 8. верно ли, что: а) одни и те же события у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передаётся по наследству? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 9. верны ли суждения об эмоциях: а) эмоции определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны в1. установите соответствие между терминами и их определениями. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. труд а. деятельность человека, в процессе которой он создаёт предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей. 2. учёба б. вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результате, сколько в самом процессе. 3. игра в. взаимные деловые или дружеские отношения людей. 4. общение г. деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками. 1. биологические потребности а. просмотр кинофильма б. экскурсия в музей 2. социальные потребности в. обед в столовой г. совместный труд 3. духовные потребности д. дневной сон е. разговор с друзьями. в3. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. как бы ни была разнообразна (1) …… человека, она направлена на удовлетворение его (2) …. в процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. трудно представить деятельность человека без (4) …. между людьми. а. общение б. деятельность в г. потребности

Обществознание

Ответы

makovei78

Объяснение:

1-3

2-4

3-1

4-4

5- верно только б

6- верно только а

7- верно только а

8- верно только б

9- оба верны

В1 1а 2г 3б

В2 1вд 2ге 3ба

В3 1б 2г 3в 4а

s2010av565

1. 3

2. 3

3. 2

4. 1

5. Верно А т.к. деятельность это то , благодаря чему люди и животные имеют цели к примеру у человека цель добиться хорошей работы, а у животного найти еду к вечеру. :)

6. 3 верны оба - т.к. есть дети которые умеют то что не могут многие взрослые. И есть люди не имеющие никаких хобби и т.д.

7. А - т.к. можно удовлетворить любого человека, дать или сделать что ему нужно. И он уже будет рад.

8. Эмоции передаются по наследству, но не все. Ну все равно это А.

9. Оба суждения верны

B1

Не понял как ты написал, все варианты одинаковые.

B3

1. Деятельность.

2. Потребности.

4. Общение.

larisau41

1)Часть 1 статьи 166 Уголовного кодекса предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы. А кража предусматривает градацию в зависимости от причиненного ущерба. То есть если украли ВАЗ-2107 - старенькую "семерку", - то по этой статье автовору грозит лишь до двух лет лишения свободы.

Угонщики часто действуют организованными группами. Один вскрывает и заводит машину, другой ее перегоняет, третий перебивает номера и подделывает документы или разбирает машину на запчасти, четвертый продает. Если, поймав перегонщика, не установить, что он действовал в группе, целью которой была реализация похищенного, то предъявить ему нечего. Кроме угона.

суд поступил не правильно .

2) В этой ситуации суд так же не прав .т.к эта квартира несовершеннолетнего. Ее никто не имеет право продавать кроме владельца

Объяснение:

tagirova1

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя во Студенческий Обществознание 50+25 б

И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Проанализируй ситуации. Правильно ли поступает суд в данных ситуациях?

Ситуация 1.

В связи с угоном автомобиля, которому в период незаконного владения ( до возвращения собственнику) был нанесен существенный вред (помят корпус, сломаны тормоза), суд принял решение о сумме возмещения ущерба, который должен получить законный владелец от виновного в понесенных имущественных потерях.

Ситуация 2.

Орган опеки и попечительства обратился в суд, выразив протест против продажи матерью несовершеннолетнего приватизированной ею квартиры, т.к. в результате этого её несовершеннолетний сын оказался лишенным жилой площади. Суд объявил сделку недействительной.

По больше объяснений Следить Отметить нарушение HuK3aH9IT 33 минуты назад

ответы и объяснения

Bagirovaraz93Новичок

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

anyalik03

Anyalik03Хорошист

1)Часть 1 статьи 166 Уголовного кодекса предусматривает наказание до 5 лет лишения свободы. А кража предусматривает градацию в зависимости от причиненного ущерба. То есть если украли ВАЗ-2107 - старенькую "семерку", - то по этой статье автовору грозит лишь до двух лет лишения свободы.

Угонщики часто действуют организованными группами. Один вскрывает и заводит машину, другой ее перегоняет, третий перебивает номера и подделывает документы или разбирает машину на запчасти, четвертый продает. Если, поймав перегонщика, не установить, что он действовал в группе, целью которой была реализация похищенного, то предъявить ему нечего. Кроме угона.

суд поступил не правильно .

2) В этой ситуации суд так же не прав .т.к эта квартира несовершеннолетнего. Ее никто не имеет право продавать кроме владельца

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант ii. 1. что из перечисленного не относится к биологическим потребностям? 1) питание 3) общение 2) отдых 4) движение 2. и человек, и животное: 1) связной речью 2) умеют мыслить 3) сознательно действуют 4) используют различные предметы 3. что из перечисленного передаётся по наследству? 1) цвет глаз и волос 2) занимаемая должность 3) выбор профессии 4) любовь к чтению книг 4. неповторимость, уникальность человека: 1) личность 3) эмоциональность 2) наследственность 4) индивидуальность 5. верны ли следующие суждения о деятельности: а) деятельность – активность, присущая как человеку, так и животным; б) многие учёные считают важным видом деятельности общение? 1) верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 6. верны ли суждения о человека: а могут проявляться рано; б) есть люди, у которых нет никаких верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 7. верны ли суждения о потребностях: а) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные; б) нельзя полностью удовлетворять все потребности человека? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 8. верно ли, что: а) одни и те же события у людей одинаковые чувства; б) эмоциональность не передаётся по наследству? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны 9. верны ли суждения об эмоциях: а) эмоции определяет настроение человека; б) эмоции бывают как положительные, так и отрицательные? верно 1) верно только а 3) оба суждения верны 2) верно 2) верно только б 4) оба суждения неверны в1. установите соответствие между терминами и их определениями. к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. труд а. деятельность человека, в процессе которой он создаёт предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей. 2. учёба б. вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результате, сколько в самом процессе. 3. игра в. взаимные деловые или дружеские отношения людей. 4. общение г. деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками. 1. биологические потребности а. просмотр кинофильма б. экскурсия в музей 2. социальные потребности в. обед в столовой г. совместный труд 3. духовные потребности д. дневной сон е. разговор с друзьями. в3. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. как бы ни была разнообразна (1) …… человека, она направлена на удовлетворение его (2) …. в процессе деятельности человек опирается на свои (3)…. трудно представить деятельность человека без (4) …. между людьми. а. общение б. деятельность в г. потребности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*