я дам ответ на русском , а вы сможете перевести.
Объяснение:
в основном сексуальным притязанием поддаются женщины , но и мужчину тоже .
Для самообороны всегда стоит носить с собой перцовый болончик , и брызгать содержимым в лицо . Если такой возможности у вас нет , то лучше просто начать уходить из того места где к вам приставали( просто сначала идти , а потом бежать) . Если это происходит в общественном месте то лучше подбежать к какой-нибудь женщине или мужчине , которые не кажуться вам особо подозрительными , вкратце объяснить им ситуацию и пройтись с ними как с ком то тебе знакомым. Если ты увидишь что к кому то пристают или идут за кем то (следят ) у тебя на глазах, то лучше всего подбежать к этомц человеку махая ладонью , как будто вы "близкие друзья" .
вроде нормально вышло
Результаты социализации индивида - объект социального контроля, потому что социализация - это процесс усвоения и развития норм и социального опыта. Социальный контроль направлен на то, чтобы будущая личность усваивала только общепринятые убеждения и нормы.
Почему социальная мобильность может быть связана с приобретением или потерей собственности?Социальная мобильность бывает вертикальная (восходящая и нисходящая) и горизонтальная. Нисходящая социальная мобильность предполагает понижение социального статуса, то есть положения в обществе. Понижение социального статуса может включать в потерей собственности. И, наоборот, приобретение собственности может быть часть вертикальной восходящей мобильности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое было образование, материальное положение, манера, профессия и поступки у чиполлино? 25
иполлино (итал. cipollino) — герой повести-сказки д. родари «приключения чиполлино» (1951), отважный мальчик-луковка. образ ч. в большой степени новый вариант пиноккио, прославленного героя к. коллоди. он такой же непосредственный, трогательный, добродушный, непоседливый, но при этом совсем не капризный, ничуть не своевольный и гораздо менее доверчивый. он никогда никого не обманывает, твердо держит свое слово и всегда выступает защитником слабых. ч. выглядит почти совсем так, как и все мальчишки. только голова у него имеет форму луковички с проросшими зелеными стрелками вместо волос. смотрится это весьма симпатично, но плохо приходится тем, кто хочет потаскать ч. за его зелененький чуб. из их глаз сразу начинают бежать потоки слез. сам же ч. заплакал за время действия повести только однажды: когда солдаты лимончики арестовали папу чиполлоне. «назад, глупая! » — приказал ч. слезе, и та уже больше никогда не показывалась. ч. не побоялся грозного кавалера помидора и смело вступился за обиженного им кума тыкву; он ловко усыпил пса мастино, чтобы кум тыква мог забрать свой домик. ч. отважен и умеет приобретать друзей. злобному помидору удается засадить малыша в тюрьму, но своему умению дружить ч. не только сам выбирается на волю, но и спасает безвинно томящихся там, в том числе и своего отца. грозный кавалер помидор проиграл маленькому смельчаку, которому графини вишни сбежали из своего дворца, барон апельсин пошел «на вокзал таскать чемоданы», а замок графинь превратился в дворец детей. образ ч., несмотря на видимую сказочность, правдив. все поступки и реакции героя психологически достоверны. перед нами живой мальчик из простой семьи, наделенный самыми лучшими из человеческих качеств. но одновременно это образ-символ мальчишеской отваги, детской дружбы и преданности.