Ислам признаёт только строго монотеистическое понимание природы Б-жества; всякое представление дуалистического характера или многообразности Б-жьей им решительно отвергается. В Коране 112, 1-4, находим ясную связь с Второзаконием, 6,4; Б-г обозначается там единым (ached), вечно существующим (amad) Существом, не родственным никакому другому существу. Отвергается даже представление о том, чтобы на решения Б-жьи могли влиять посредники (39, 44-45). «Исключительно одному Аллаху принадлежит посредничество во всём происходящем». Эти изречения Корана вызвали впоследствии теологию Ислама, которая и философски обосновала представление о строгой единичности и бестелесности Б-га. Ближайшим следствием такого представления о Б-ге явилась связь мусульманских религиозных идей с греческой философией Платона и Аристотеля. «Б-г единственный Творец мироздания» (Коран, 42,1 и сл.); «Он сотворил в шесть дней мир, небо и землю со всем к ним относящимся» (1-0, 3; 11; 9; 50; 37; 57; 11 и т.д.). В изложении порядка миросотворения Магомет во многом отступает от рассказов книги Бытия. Ислам отвергает идею еженедельного праздничного дня, который как известно, обосновывается в Библии сообщением, что Господь Б-г отдыхал в этот седьмой день от трудов по миросотворению. Несомненно, заявление Корана (50, 37), что Аллах, сотворил в течение шести дней всё существующее и что это не вызвало в нём чувство усталости, заключает в себя известную тенденцию к полемике против еврейской субботы. Ислам фактически знает еженедельный праздник (пятницу), с которым, однако, не связаны запрещение работы и предписание полного отдыха.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему моё поведение
Лол, мы же не знаем какое у тебя поведение, ты должен/а написать про себя