rakitinat8
?>

Составить рассказ с терминами: человек, индивид, самореализация, самооценка, личность, деятельность, потребность.

Обществознание

Ответы

akopovarch
Человек - биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, со­знанием, высшими психическими функциями (абст­рактно-логическое мышление, логическая память и т. д создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда.

Являясь частью природы, человек принадлежит к высшим млекопитающим и образует особый вид — Homo sapiens. Социальное в человеке выражается в его потребности общаться, жить в семье и пр. 
Размещено на реф.рф
Человек с момента его рождения являет­ся индивидом, т. е. единичным природным сущест­вом, носителœем индивидуально-своеобразных черт. Индивидом обычно называют единичного конкрет­ного человека, рассматриваемого в качестве биосо­циального существа. Понятие ʼʼчеловекʼʼ, как прави­ло, употребляют, желая показать принадлежность какого-либо лица к человеческому роду (Homo sapi­ens), а также тот факт, что данное лицо обладает всœеобщими, свойственными всœем людям чертами и качествами.

Личностью принято называть человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельнос­ти, обладающий совокупностью социально значи­мых черт, свойств и качеств, которые характеризуют индивида как члена того или иного общества.

Черты личности:

отвечать за свои поступки

Оценивать свои поступки и себя

Заниматься самопознанием и самосовершенствованием

Проявлять себя

Не всякий человек является личностью.

Человеком рождаются, личностью становятся в про­цессе социализации.

Социализацией принято называть осуществляющийся на протяжении всœей жизни индивидов процесс воздей­ствия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жиз­недеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. От социализации следует отличать адаптацию (ограниченный во времени процесс при­выкания к новым условиям существования), обуче­ние (процесс приобретения индивидом новых знаний об окружающем мире), взросление (социопсихологи­ческое становление человека в узком возрастном диа­пазоне от 10 до 20 лет).

Социализация начинается в детстве, продолжает­ся в юности и в довольно зрелом возрасте.

Становление личности человека в процессе соци­ализации происходит при так называемых агентов и институтов социализации.

Под агентами социализации принято понимать конк­ретные люди, ответственные за обучение других людей культурным нормам и оказание им в освоении различных социальных ролей. Различают агентов первичной социализации (родители, братья, сестры, близкие и дальние родственники, друзья, учителя и т. д.) и агентов вторичной социализации (должностные лица вуза, предприятия, сотрудники телœевидения и т. д.). Агенты первичной социализа­ции составляют ближайшее окружение человека и играют важнейшую роль в процессе формирования его личности, агенты вторичной социализации ока­зывают менее важное влияние.

Институты социализации — это социальные учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его. Как и агенты, институты соци­ализации также подразделяются на первичные и вто­ричные. Примером первичного института социализа­ции могут служить семья, школа, вторичного — средства массовой информации, армия, церковь.

Агенты и институты социализации выполняют две основные функции:

1) обучают людей принятым в обществе культур­ным нормам и образцам поведения;

2) осуществляют социальный контроль за тем, на­сколько прочно, глубоко и правильно эти нормы и об­разцы поведения усвоены личностью.

Личность проходит и углубляет социализацию в трех базовых сферах: деятельность, общение и самопознание.

Одним из видов социальных отношений являются межличностные отношения, т. е. отноше­ния между отдельными индивидами по различным основаниям. Учитывая зависимость отналичия или отсутст­вия элементов стандартизации и формализации всœе межличностные отношения подразделяются на офи­циальные и неофициальные.

Официальные и неофициальные межличностные отношения отличаются друг от друга, во-первых, наличием или отсутствием в них определœенной нор­мативности. Официальные отношения всœегда рег­ламентируются какими-либо определœенными нор­мами — правовыми, корпоративными и др. 
Размещено на реф.рф
Во-вто­рых, официальные отношения стандартизированы и обезличены, т. е. права и обязанности, которые складываются в рамках официальных межличност­ных отношений, не зависят от личности, в то вре­мя как неофициальные межличностные отношения определяются индивидуальными личностными осо­бенностями их участников, их чувствами и пред­почтениями.
vallium8354
По моему мнению, идеальная личность должна:
1. Иметь приятные черты лица, красивую фигуру. Обязательно ухаживать за собой и опрятно выглядеть.
2. Очень важным, я считаю, наличие чувства юмора, коммуникабельности, доброты и жизнелюбия. Без сомнения, он должен уметь ставить для себя цели и достигать их, но при этом при постановки цели трезво оценивать свои возможности. 
3. В общении важно быть приветливым и мягким, но в меру. Т.к. в определенных ситуациях нужно проявлять твердость и настойчивость. Необходимо уметь говорить нет. Мне кажется, что идеальный человек должен уметь поддержать разговор на любую тему.
4. Наличие добрых, бескорыстных поступков - обязательные элементы идеальной личности. Но поступать нужно не всегда в зависимости от мнения и ожиданий окружающих. 
5. Здорово, когда у человека большой круг интересов. Он может включать в себя: чтение книг, активный отдых, прогулки в лесу, просмотр фильмов и сериалов, автомобили, спорт, кулинария, рукоделие и прочее. 
6. Доминирующими потребностями могут являться: завести крепкую семью, иметь хорошую работу, успешный бизнес или добиться высоких спортивных достижений.
7. Мне кажется, что любой человек должен обладать глубокими в одной сфере, будь то: кулинария, познания в определенной науке или ремонт автомобиля. Но первичные навыки должны присутствовать в очень многих направлениях деятельности. 
8. Моральные качества: честь, воля, скромность, трудолюбие.
horizma609

Самая главная обязанность гражданина России - это соблюдение Конституции Российской Федерации, которая была принята 12 декабря 1993 года путем референдума.

К конституционным обязанностям можно отнести:

Статья 17, п.3. Уважение прав и свобод других лиц.

Статья 38, п. 2-3. Забота о детях и нетрудо родителях.

Статья 43, п.4 Получение основного общего образования.

Статья 44, п 3. Забота о памятниках истории и культуры.

Статья 57. Уплата налогов.

Статья 58. Охрана природы и забота об окружающей среде.

Статья 59. Защита государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить рассказ с терминами: человек, индивид, самореализация, самооценка, личность, деятельность, потребность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduardovich_Sergei1062
Винников724
palosik7621
Tkachenko1050
виталийВячеславович
rubanvladimir374
Evelina Mariya
atvkaprolon
sanina611
Долбоебков_Алексей27
komolovda
stendpost
konss2
nash-crimea2019
ViktorovnaKraeva634