agutty3
?>

1. выберите в перечне требования воинской дисциплины и запишите номера, под которыми они указаны в порядке возрастания. 1) соблюдать присягу 2) соблюдать трудовой договор 3) выполнять воинский устав 4) не опаздывать на работу 5) рационально использовать рабочее время 6) хранить тайну 2. выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) внешняя дисциплина – это правила, которые только контролю со стороны. 2) внешняя дисциплина регулирует действия отдельных людей. 3) внутренняя дисциплина – это соблюдение правил, установленных человеком для себя лично, лежащих в основе самовоспитания. 4) внешняя дисциплина позволяет не только контролировать, но и оценивать действия людей. 5) одна из функций внутренней дисциплины – включение человека в систему общественных отношений.

Обществознание

Ответы

Shamsulo
1) 1, 3, 2, 5, 4, 6
2) 3, 4
Khiryanov
Если у вас нет денег, то и терять нечего.Думаете, деньги нужны вам для того, чтобы достичь самой сокровенной мечты? Подумайте еще раз. Вы можете попробовать достичь своей мечты и без огромных сумм, которые так страшно потерять. Запомните, боязнь потерять все является страшным бичом современных обеспеченных людей - некоторые даже сходят с ума из-за этого. Вам нечего терять, поэтому ваши нервы в относительном порядке. Еще раз подчеркнем - мечты можно достичь и без денег. Например, американская девушка Лиз Мюррей мечтала поступить в Гарвард, однако у нее не было ни средств, ни даже жилья. Что же случилось? Лиз тяжело и упорно трудилась, и в конце концов получила стипендию для обучения в университете своей мечты.Подумайте, сколько всего можно получить бесплатно. Например, любовь... У вас она есть? Значит, вы уже богаты. Уважение друзей и сама дружба. Никакие деньги не заставят людей дружить с вами (не раболепствовать или просто приятельствовать, а именно дружить). Так что, если у вас есть друг или возлюбленная, то вы уже достаточно богатый человек.Пока вы бедны, у вас есть достаточная мотивация для активной работы, которая может сделать вас богаче - поэтому бедные люди зачастую очень энергичны, у них нет ни минуты для отдыха.Но при этом, богатые люди могут позволить себе жить роскошно, чего бедные себе позволить не могут.Пропасть между богатыми и бедными растет высокими темпами. Самый богатый 1 % населения имеет такое же состояние, как половина беднейшего населения планеты. Благодаря офшорным зонам богатые люди и корпорации скрывают ежегодно свыше 7,6 триллионов долларов дохода. Политика государств должна быть направлена на сокращение социального неравенства. Для уменьшения разрыва между богатыми и бедными следует предпринять следующие меры: инвестировать в бесплатную медицину и образование, равно распределять налоговое давление, поддерживать защиту бедных, включая гарантированный минимум доходов, применять жесткие меры против уклонения от налогов крупными корпорациями и богачами.
delonghisochi

Очень сложная тема для эссе.

Объяснение:

Гражданские правоотношения, участником которых я являюсь.

Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

"Большой энциклопедический словарь" дает такое определение: "Эссе - это жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь".

Таким образом, эссе – жанр, заточенный на рассмотрение проблемы. А какую проблему могут нести гражданские правоотношения? Нету тут никакой проблемы. Есть только сам факт наличия.

В справочниках можно найти такое определение: «Гражданские правоотношения — это основанные на автономии воли и имущественной самостоятельности участников общественные отношения между субъектами гражданского права, которые связаны гражданскими правами и обязанностями, возникающими из оснований предусмотренных законом.»

Уфф! Ничего не понял! Однако, поехали дальше.

Основаниями возникновения гражданских правоотношений являются:

1. договоры и иные сделки, предусмотренные законом или не противоречащие ему;

2. акты государственных органов и органов местного самоуправления;

3. судебные решения;

4. приобретение имущества;

5. создание произведений науки, литературы, искусства;

6. причинение вреда;

7. неосновательное обогащение;

8. иные действия граждан и юридических лиц.

Допустим мне 14 лет. 14 лет – это первый переломный возраст. В 14 лет можно получить паспорт. В 14 лет можно устроиться на работу, правда с согласия родителей или законных представителей. И на неполный рабочий день. В 14 лет можно попасть под уголовную ответственность в случае совершения серьезных правонарушений. Вообще, стоит подумать, нужно ли праздновать четырнадцатый день рождения или остаться в возрасте 13 лет на второй год. (К сожалению, последнее невозможно.)

Таким образом, 14 лет – это первый критический возраст для гражданских правоотношений. До 14 лет ребенок является, в большей степени, объектом гражданских правоотношений. (У других людей есть обязательства в отношении ребенка.) В 14 лет ребенок становится субъектом гражданских правоотношений – у него появляются первые закрепленные законом обязательства в отношении других людей.

Итак, участником каких правоотношений я являюсь? Смотрим выше:

1. Я могу иметь в собственности приватизированную квартиру (долю в квартире) или другое недвижимое имущество. Ее я могу получить по наследству, в дар или в процессе приватизации.

2. По решению государственных органов и органов местного самоуправления я могу получать в школе бесплатное питание учебники и еще что-нибудь бесплатное. Учится в школе я тоже по закону могу бесплатно.

3.В отношении меня могут выноситься судебные решения. Скажем, в случае развода родителей, – с кем мне жить и какие алименты на мое воспитание будет платить один из родителей.

4. С согласия родителей я могу приобретать имущество.

5. С согласия родителей я могу сниматься в кино, выступать за деньги на сцене, получать гонорары за написанные мной стихи.

6. По достижении 14 лет я должен нести ответственность за причиненный мною вред. До этого возраста, за меня отвечают мои родители.

7. Про неосновательное обогащение – ничего не скажу – это тема для более взрослых людей.

А вообще: учиться, учиться и учиться – вот мое основное гражданское правоотношение. Учится надо, в том числе,  и правильному участию в гражданских правоотношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выберите в перечне требования воинской дисциплины и запишите номера, под которыми они указаны в порядке возрастания. 1) соблюдать присягу 2) соблюдать трудовой договор 3) выполнять воинский устав 4) не опаздывать на работу 5) рационально использовать рабочее время 6) хранить тайну 2. выберите верные суждения о социальных нормах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) внешняя дисциплина – это правила, которые только контролю со стороны. 2) внешняя дисциплина регулирует действия отдельных людей. 3) внутренняя дисциплина – это соблюдение правил, установленных человеком для себя лично, лежащих в основе самовоспитания. 4) внешняя дисциплина позволяет не только контролировать, но и оценивать действия людей. 5) одна из функций внутренней дисциплины – включение человека в систему общественных отношений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

postbox
mashumi2170
oafanasiev41
Vasilevna_Shabanova1502
znaberd786
chernovol1985255
KovalenkoIL
Elenabolt77
alexluu33
azelenkov
ooofishai4064
sirenashop25
gub191025
mantseva
Aleksandr556