мне кажется, л.н.тостой прав. ведь желания у человека могут быть абсолютно разные. если делать всегда только то,что хочешь,это уже эгоистично. в цитате тостого содержится смысл того,что всегда нужно добиваться поставленной цели,если хочешь что-то сделать, нужно начать и закончить, а главное - желание в действии.
цитата толстого заставила меня задуматься, ведь в этой жизни мы не всегда хотим того,что делам. от части это не правильно, но если это жизнено необходимо? это не всегда будет заканчиваться для нас чем-то счастливым,хотя,каков будет результат? возможно то,чего мы не желали делать,но сделали и ведёт нас к тому самому счастью.
счастье заключается во многом. к примеру в работе,которую выполняешь день изо дня. если тебе эта работа по нраву,если ты работаешь не против своей воли,если ты получаешь от работы то,что хотел и если делаешь то,что хотел бы,то разве это не счастье?
этот пример подходит к цитате толстого. лучше строить жизнь так,как хотел бы ты сам,делать то ,что хочешь и при этом получать то,что хотел бы получить.
нравственность проявляется в способности человека к эмоциональной саморегуляции, обусловливающей формирование ценностных ориентаций как субъективно значимых норм межличностных взаимоотношений, позволяющих самостоятельно или в сотрудничестве (но не за счет других) заботиться о непрерывном самосозидании человека и окружающей его среды. нравственность - это субъективные нормы гармоничного удовлетворения любых своих созидательных притязаний, которые в итоге проявляются в любви как согласованном удовлетворении и обогащении материально-, социально-психологических и духовных потребностей личности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 10 вопросов, которые выяснить: "какие факторы влияют на современных подростков? "
вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. но, как и все мы, был подростком. только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу. во-первых, это семья. все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. и если дома у ребёнка не всё в порядке - это обязательно на нём отразится, хочет он того или нет. во-вторых, это его занятость. дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. если этого нет - пиши пропало. в-третьих, окружение. про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей это наталкивает на определённые мысли. и не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. дети всегда заслуживают лучшего. в-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и просто диву даёшься. защищал диплом, смотрю - первокурсницы. девушки красивые, молоденькие. и с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. печально. меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж тьфу! что ещё можно советская модель воспитания и обучения не была плохой. как раз наоборот. не зря ведь до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, надо учиться и быть людьми.
1. процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. .2. социализация личности.. 3. характеристика подросткового возраста как этап развития личности. 4. формирование у подростков познавательного отношения к окружающему. 5. развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте. 6. развитие самооценки и ее роль в формировании личности.