osipovasalex5316
?>

Что нужно человеку 12-13 лет для счастья

Обществознание

Ответы

baranova302
Общение нужно для человека данного возраста (под другому коммуникация)
Нозадзе_Новиков392
Гуляйте вместе по магазинам, особенно на выходных, отправляйтесь всей компанией в кино. Заводите новых друзей. Когда вы взрослеете, то начинаете сомневаться в себе. Внезапно ваша внешность и тело оказываются самым главным для вас. Помните, что женственные изгибы – это красиво, так что не садитесь на строгую диету, наслушавшись советов подружек-"доброжелательниц", насмотревшись отретушированных фотографий знаменитостей или просто решив, что вы полноваты. Вместо этого не забывайте пить побольше воды, есть больше овощей и фруктов и заниматься спортом каждый день не менее получаса. Если вы будете довольны своим телом, это придаст вам уверенности в себе.
margarita25061961

•наличие внутренней организации;

•общая (групповая) цель деятельности;

•групповые формы социального контроля;

•образцы (модели) групповой деятельности;

•интенсивные групповые взаимодействия;

•чувство групповой принадлежности или членства;

•ролевое согласованное друг с другом участие членов группы в общей деятельности или соучастие;

•ролевые ожидания членов группы относительно друг друга.

•Содержание понятия «социальная группа» включает в себя ряд моментов, которые выступают критериями отличия социальных групп от практических, номинальных, «групп на бумаге» и групп вообще. Такими свойствами являются:

социальная интеракция — активное коммуникативное взаимодействие, как внутригрупповое, так и межгрупповое;

стигматизация — «наклеивание ярлыков», по которым распознается членство в группе, оформившееся в социальный гештальт (узнаваемый образ в массовом сознании по характерным признакам);

сигнификация — коммуникация между членами группы осуществляется с особых знаковых систем, «кодов» (сленг, общие названия, одежда, внешняя символика, особые ритуалы, манеры и так далее);

хабитуализация — то есть «опривычивание», освоение индивидом данной социальной позиции и формирование у него установок, стереотипов, присущих данной группе (стиль жизни данной группы, коллективные привычки, повседневные обыкновения);

идентификация — отождествление индивидом себя с данной группой через противопоставление «мы — другие» с установлением социальных границ и фильтров на «входе—выходе», а также через механизм социального контроля (цензы, коды, символы, кодексы и т. д.);

Знаки, по которым определяется членство в группе, и которые лежат в основе идентификации, могут совпадать, а могут и не совпадать друг с другом. Например, члены организации отличают друг друга по удостоверению, а не-члены идентифицируют их по форме одежды.

коллективная субъектность — социальная группа выступает как коллективный субъект социального действия (социальной активности), результатом которого являются социальные изменения и построение системы многоуровневых социальных связей и отношений с другими субъектами (социальными группами, организациями, общностями, институтами).

Коллективный субъект, согласно концепции, предложенной А. В. Петровским[4], сам выступает как иерархически организованная, многоуровневая система активности, или социальная позиция, состоящая из различных по степени опосредованности процессом совместной деятельности элементов (позиций). В качестве ведущего фактора становления и развития всех форм внутригрупповой активности выделяется социально значимая совместная деятельность[5].

amramzi

1) Утром я просыпаюсь в 7:00 и делаю зарядку около 10 минут, после зарядки я иду чистить зубы 5-8 минут, после чистки зубов я заправляю пастель(5 минут) и иду завтракать, я толком не умею готовить поэтому готовлю либо бутеры либо яйца либо пельмени на что уходит +- 8-13 минут. После чего я иду, поправка БЕГУ в школу, в школе я учусь, после чего я прихожу где-то в 14:30-14:00, после чего я иду делать ДЗ на что уходит от 2 до 3 часов, посел ДЗ я либо иду на улицу гулять до 20:00 иду играть в компьютерные игры до 20:00 после чего я собираю рюкзак в школу и иду ужинать, после ужина на который уходит +- 1 час я иду чистить зубы(на что уходит 5-8 минут) и либо иду читать книгу либо общаюсь с друзьями в интернете 2-3 часа и ложусь спать.

2) В свободное время я люблю читать книги в жанре "фэнтези" и японские комиксы(мангу) и играть в компьютерные игры. Также я люблю изучать историю в особенности историю 20 века, мне очень интересно изучать историю именно этого периода, мне очень интересна история коммунизма и второй мировой войны.

3) Чтобы стать "хозяином времени" надо максимально быстро всё делать, при выполнение дела фокусироваться ТОЛЬКО на этом деле и ни на что не отвлекаться так ты максимально быстро сделаешь это дело максимально быстро и продуктивно. Также чтобы стать "хозяином времени" я бы сказал что ни надо отвлекаться на споры, споры занимают очень много времени впустую, если ты видишь что человек подталкивает на спор то игнорируй его, лучше держать злость в себе чем спорить.

Объяснение:

Почти так и живу :)

Можешь написать что это из жизни друга :)

Прости меня :( Я немного не понял задание 4 "От увлечение профессии" и немного не дописал 3) а 2) немного мелкое(я щас корректирую ошибки в редакторе).

Если что-то не понятно / надо дополнить пиши мне в телеграмм: @milayahrushka, дискорда нету.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что нужно человеку 12-13 лет для счастья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

md-masya
andreich97
spz03
Pogosyan Nataliya
Mikhailovna_Litvinova276
roma8
demon8608
tofilev
chizhenkovd9
ВалентиновичСуриковна1104
bergamon
Бурмистров_Салагин1074
Баканова1415
okabankova7
koochma