Правопоря́док — состояние общественных отношений, при котором обеспечивается соблюдение закона и иных правовых норм, одна из составных частей общественного порядка. Это состояние фактической урегулированности социальных связей, качественное выражение законности.
Законность — политико-правовой режим или принцип реального действия права в государстве, при котором государственные органы, должностные лица и граждане строго соблюдают правовые нормы и, в первую очередь, законы.
Дисципли́на — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка
Общественный порядок — сложившаяся в обществе система отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития, регулируемых действующим законодательством, обычаями и традициями, а также нравственными нормами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. назовите основные отрасли духовного производства и дайте им характеристику. 2. назовите основные типы мировоззрения, определите их содержание. 3. определите цель заключения "общественного договора", раскройте последствия такого соглашения. запишите имена известных вам авторов теории "общественного договора". 4. назовите основные типы религиозных верований, примеры. раскройте структуру конституционного права свободы совести. 5. выделите структуру морали. дайте характеристику типу морали по следующему плану: основные положения, сильные и слабые стороны.
1) Духовное производство — это деятельность людей, направленная на создание новых духовных ценностей. Духовное производство осуществляется как особыми профессиональными группами людей (ученые, писатели, поэты, скульпторы, художники, кинорежиссеры), так и талантливыми представителями народных масс (фольклор, народная медицина и т. п.).
2) Философия , Мировоззрение — сложное явление духовного мира человека, и сознание является его фундаментом.
3) -
4) Свобода совести — естественное право человека формировать свои убеждения.
5) Анализ структуры морали выявляет неоднозначность ее интерпретации. У разных авторов можно обнаружить достаточно ощутимые расхождения, определяемые, во-первых, многоплановостью явлений, которые относят к сфере морали, а во-вторых, многоярусностью ее структуры. Поэтому допустима вариативность в подходах, каждый из которых отражает какую-то частичку, срез данного феномена.