lepekhov4011
?>

Какое из утверждений является научным: 1) время течет повсюду одинаково; 2) делая добро другим, человек нравственно возвышается; 3) электрический ток течет по так же, как вода по трубам; 4) существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям. 2. чертой научного знания является: 1) теоретическое объяснение естественных явлений; 2) объяснение общественных явлений; 3) выявление связей, закономерностей, процессов и явлений действительности; 4) все вышеперечисленное верно. 3. периодическими коренными изменениями в системе научных знаний называют: 4. примером научного знания является следующее представление: 1) пространство – это огромный контейнер, в котором появились некогда время и материя; 2) электрический ток течет по так же, как вода по трубам; 3) наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни; 4) темперамент – это обусловленная свойствами нервной системы динамика поведения личности. 5. описания творения мира, животных, людей, происхождение природных сил, особенности рельефа, различные обычаи и обряды содержат в себе: 1) сказки; 2) мифы; 3) религиозные тексты; 4) научные догмы. 6. знания представляют собой побочный продукт: 1) науки; 2) религии; 3) практического опыта; 4) искусства. 7. обобщенные практические знания – это: 1) народная мудрость; 2) здравый смысл; 3) научный эксперимент; 4) эмпирическое познание. 8. афоризм «куй железо, пока горячо» – это пример: 1) народной мудрости; 2) научного знания; 3) здравого смысла; 4) нет верного ответа. 9. верны ли суждения о здравом смысле? а. здравый смысл, будучи тесно связанным с опытом других людей, опутан заблуждениями. б. здравый смысл – явление консервативное, он мало меняется . 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения верны; 4) неверны оба суждения. 10. высказывание в.г. белинского о том, что роман а.с. пушкина «евгений онегин» это «энциклопедия жизни» подчеркивает, что: 1) специфическим художественного познания является использование художественного образа; 2) искусство не только улавливать важные для людей и общества процессы, явления, стороны жизни, но и несет важную познавательную информацию; 3) художественное произведение эмоционально окрашено; 4) искусство не может являться средством познания мира. 11. утверждение, что человек рождается со специфическим биополем свойственно: а. научному знанию. б. паранаучному знанию. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения верны; 4) неверны оба суждения. 12. назовите социальную форму познания мира: социальные формы познания мира

Обществознание

Ответы

vikgor45

1 Вопрос- 1

2 вопрос-3

3 вопрос-1

4 вопос-1

5 вопрос-3

6 вопрос- 4

7 вопрос-1

8 вопрос-2

9 вопрос-3

10 вопрос-3

11 вопрос-1

12 вопро- наука общение здоровье

sadinuraliev263
Мы все — люди земли. каждый из нас способен мыслить и чувствовать, любить и ненавидеть, верить и лгать. если бог создал человека, дав ему жизнь, то человек стал творцом своей жизни. и сколько людей, столько и разных жизней, судеб. а жизнь человека так коротка, что прожить ее нужно как можно лучше, ярче, интереснее. если ты замкнешься в себе, в своих чувствах, и самое страшное — будешь жить только для себя, отрекаясь от мирской суеты, не слыша людей, забыв про любовь и доброту, то ты — несчастный человек, который прожил и не узнал жизнь. никогда не нужно предаваться покою. человек рожден не для этого. жизнь — это игра страстей и противоречий. и тот, кто сумеет повести игру, всегда достигнет поставленной цели. человек рожден, чтоб “гореть”. да, гореть в огне идей, призывая других к настоящей жизни. несчастен тот человек, который возненавидел жизнь. и прекрасен тот, кто свободен и дарит эту свободу людям. “жить для людей” — это не лозунг, это цель, которая должна стать, пусть не для каждого, но для большинства, смыслом жизни. “не жалей себя — это самая гордая, самая красивая мудрость на земле”. (м. горький) я восхищаюсь жизнью великих людей. имена классиков мировой , художников, актеров, певцов не только вошли в , но и оставили свой “след” на земле, подобно звезде, которая, оставляя за собой святящийся след, дарит восхищение и загадку людям. в. г. белинский писал: “зрелище жизни великого человека есть всегда прекрасное зрелище: оно возвышает душу возбуждает деятельность”. у меня и моего поколения все еще впереди. совсем немного, и мы вступим в новую, незнакомую жизнь. конечно, каждый пойдет своей дорогой, но не надо забывать, что земля одна, общая, но забота о ней — забота всего человечества. каждый должен начать с себя. что он сделал для людей? какие “следы” оставил на земле? для настоящего человека важно умение подчинять волю разуму. только такие люди пройдут через все испытания, и только они спасут землю. по словам п. с. макаренко, “большая воля — это не только умение чего-то пожелать и добиться, но умение заставлять себя и отказаться от чего-то, когда это нужно”, нужно стремиться жить красиво и бурно. любить людей, быть добрым и отзывчивым, мужественным и благородным, любить мать и родину. эти истины живучи во все времена. нас всех учат этому, но далеко не каждый становится настоящим человеком. надо уметь ценить жизнь. каждый живет на земле один раз, и для того жизнь будет долгой, кто станет выше всех предрассудков, поймет ее смысл, и его дела не будут забыты людьми. невозможно не вспомнить слова а. п. чехова: “жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. хочется играть видную, самостоятельную, благородную роль, хочется делать ” так жить хотел бы каждый, но это зависит от самого человека.
Tuzov
1. воспитательная функция семьи состоит в удовлетворении индивидуальных потребностей в отцовстве и материнстве, контактах с детьми, их воспитании, самореализации в детях. по отношению к обществу она обеспечивает социализацию подрастающего поколения, подготовку новых членов общества. 2. хозяйственно-бытовая функция заключается в удовлетворении социальных и материальных потребностей членов семьи (в пище, крове) , содействует сохранению их здоровья. 3. эмоциональная функция семьи – удовлетворение ее членами потребностей в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите, а также обеспечивает эмоциональную стабилизацию членов общества, содействуя сохранению их психологического здоровья. 4. функция духовная (культурная) общественная – удовлетворение потребностей в совместном проведении досуга, взаимное духовное обогащение. 5. функция первичного социального контроля – беспечение выполнения социальных норм членов семьи, в особенности теми, кто в силу различных обстоятельств не может самостоятельно строить свое поведение в соответствии с социальными нормами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из утверждений является научным: 1) время течет повсюду одинаково; 2) делая добро другим, человек нравственно возвышается; 3) электрический ток течет по так же, как вода по трубам; 4) существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям. 2. чертой научного знания является: 1) теоретическое объяснение естественных явлений; 2) объяснение общественных явлений; 3) выявление связей, закономерностей, процессов и явлений действительности; 4) все вышеперечисленное верно. 3. периодическими коренными изменениями в системе научных знаний называют: 4. примером научного знания является следующее представление: 1) пространство – это огромный контейнер, в котором появились некогда время и материя; 2) электрический ток течет по так же, как вода по трубам; 3) наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни; 4) темперамент – это обусловленная свойствами нервной системы динамика поведения личности. 5. описания творения мира, животных, людей, происхождение природных сил, особенности рельефа, различные обычаи и обряды содержат в себе: 1) сказки; 2) мифы; 3) религиозные тексты; 4) научные догмы. 6. знания представляют собой побочный продукт: 1) науки; 2) религии; 3) практического опыта; 4) искусства. 7. обобщенные практические знания – это: 1) народная мудрость; 2) здравый смысл; 3) научный эксперимент; 4) эмпирическое познание. 8. афоризм «куй железо, пока горячо» – это пример: 1) народной мудрости; 2) научного знания; 3) здравого смысла; 4) нет верного ответа. 9. верны ли суждения о здравом смысле? а. здравый смысл, будучи тесно связанным с опытом других людей, опутан заблуждениями. б. здравый смысл – явление консервативное, он мало меняется . 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения верны; 4) неверны оба суждения. 10. высказывание в.г. белинского о том, что роман а.с. пушкина «евгений онегин» это «энциклопедия жизни» подчеркивает, что: 1) специфическим художественного познания является использование художественного образа; 2) искусство не только улавливать важные для людей и общества процессы, явления, стороны жизни, но и несет важную познавательную информацию; 3) художественное произведение эмоционально окрашено; 4) искусство не может являться средством познания мира. 11. утверждение, что человек рождается со специфическим биополем свойственно: а. научному знанию. б. паранаучному знанию. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) оба суждения верны; 4) неверны оба суждения. 12. назовите социальную форму познания мира: социальные формы познания мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lele4kass
Kosov-Aleksandr379
Наталья286
Irinagarmonshikova
vvk2008
UvarovAndrei
Nataliya Aleksandr1197
vasinam
Filintver
Присакарь520
Taniagrachev
shilinmikhaillg
Максим_Нина
ibzaira
MDubovikov73