stepanova-natalie
?>

Отрицательными типами государства, по платону, были: а) охлократия; б) олигархия; в) тирания; г) тимократия; д) демократия.

Обществознание

Ответы

ЕленаАнастасия315

Тирания и демократия(он называл её тиранией большинства, и очень отрицательно к ней относился

zakup-r51
Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями.
Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах:
это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности;
это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков;
это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества.
Функции образования следующие:
воспитание;
социализация;
подготовка квалифицированных специалистов;
приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
macmakka

Вредные привычки - это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности.

Вредные привычки обладают рядом особенностей, среди которых особенно следует отметить:

Употребление алкоголя, наркотиков и курение вредны как здоровью самого подверженного им человека, так и здоровью окружающих его людей.Вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.Отличительной чертой вредных привычек является привыкание, невозможность без них прожить.Избавиться от вредных привычек чрезвычайно трудно.

Наиболее распространенными среди вредных привычек являются курение и употребление алкоголя и наркотиков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отрицательными типами государства, по платону, были: а) охлократия; б) олигархия; в) тирания; г) тимократия; д) демократия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*