svetkaiv
?>

1. верно ли утверждение, что духовное производство не связано с материальным? своё мнение обоснуйте. 2.прочитайте текст и выполните 1-3. культура как сфера духовного производства. в сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни по¬литика, ни социальные отношения. культура составляет, та¬ким образом, содержание духовного производства. в общем виде культура — это процесс и продукт духовного производ¬ства как система по созданию, хранению, распространению и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференциро¬ванной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, изда¬тельства, научное оборудование, школы, театры, храмы, му¬зеи, средства массовой информации и т. кадры специали¬стов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. со¬хранению отобранных культурных творений архи¬вы, музеи, библиотеки, картинные галереи. распростране¬ние ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че¬рез общественную систему от количества учебных заведений, качества обучения, квалификации пре¬подавательского состава, от доступности всех видов обра¬зования широким массам населения во многом зависит уро-вень духовной жизни общества. важную роль играют средства массовой информации. это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. ерасов б. т. социальная культурология. м, 1996. с. 79, 83—85. 1.составьте план текста. для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. 2.какие две функции, выполняемые культурой в общест¬ве, в тексте? 3.какие три составляющие духовного производства на¬званы в тексте?

Обществознание

Ответы

Юрий197

1.Они связаны друг с другом. Ведь твердая материя- это тот же дух, энергия, только уплотненная

ЮлияДаниил520

эссе образованиеВ любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность.

На мой взгляд, главным бичом системы образования в нашей стране является ее универсальность, то есть, стремление уравнять всех учеников, предлагая им идентичные программы. А ведь молодежи с филологическим складом ума совсем не обязательно изучать точные науки в таком же объеме, как прирожденным «физикам». Поэтому должно быть раннее профильное разделение на специализированные классы.

Еще одна большая проблема на сегодня – чрезмерная загруженность как учеников, так и студентов. Учащиеся должны осилить многочисленные обязательные предметы, при этом у них практически не остается времени на самообразование. А ведь именно самообразование, как мне кажется, является основой для формирования полноценной личности. Тем более что мы живем во время, когда информация быстро устаревает и полученные каких-нибудь пять-десять лет назад знания, могут оказаться непригодными.

Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно воспитанию личности, которая была бы конкуренто умела на практике применить полученные теоретические знания.

Также не следует упускать такие важные, по моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их.

Современную систему образования, несомненно, ожидают большие перемены. Внедряя изменения, главное – не переусердствовать и суметь сохранить оптимальный баланс между традиционной системой и инновациями.

rikki07834591

эссе образованиеВ любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность.

На мой взгляд, главным бичом системы образования в нашей стране является ее универсальность, то есть, стремление уравнять всех учеников, предлагая им идентичные программы. А ведь молодежи с филологическим складом ума совсем не обязательно изучать точные науки в таком же объеме, как прирожденным «физикам». Поэтому должно быть раннее профильное разделение на специализированные классы.

Еще одна большая проблема на сегодня – чрезмерная загруженность как учеников, так и студентов. Учащиеся должны осилить многочисленные обязательные предметы, при этом у них практически не остается времени на самообразование. А ведь именно самообразование, как мне кажется, является основой для формирования полноценной личности. Тем более что мы живем во время, когда информация быстро устаревает и полученные каких-нибудь пять-десять лет назад знания, могут оказаться непригодными.

Учитывая современные реалии, в том числе большую конкуренцию на рынке труда, образование в современном обществе должно воспитанию личности, которая была бы конкуренто умела на практике применить полученные теоретические знания.

Также не следует упускать такие важные, по моему мнению, моменты, как воспитание патриотизма и нравственности, развитие культуры мышления мыслить творчески, уметь формулировать свои убеждения и отстаивать их.

Современную систему образования, несомненно, ожидают большие перемены. Внедряя изменения, главное – не переусердствовать и суметь сохранить оптимальный баланс между традиционной системой и инновациями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. верно ли утверждение, что духовное производство не связано с материальным? своё мнение обоснуйте. 2.прочитайте текст и выполните 1-3. культура как сфера духовного производства. в сфере духовного производства формируется культура, без которой не могут функционировать ни хозяйство, ни по¬литика, ни социальные отношения. культура составляет, та¬ким образом, содержание духовного производства. в общем виде культура — это процесс и продукт духовного производ¬ства как система по созданию, хранению, распространению и освоению духовных ценностей, норм, знаний, представлений, значений и символов. она формирует духовный мир общества и человека, обеспечивает общество в целом дифференциро¬ванной системой знаний и ориентации, необходимых для осуществления всех видов деятельности. чтобы произвести свой продукт, духовное производство включает в себя и материальные элементы (финансы, изда¬тельства, научное оборудование, школы, театры, храмы, му¬зеи, средства массовой информации и т. кадры специали¬стов (духовенство и светская интеллигенция) и социальные институты (церковь, учебные заведения, научные центры для того чтобы культурные творения стали достоянием многих, их необходимо сохранять и репродуцировать. со¬хранению отобранных культурных творений архи¬вы, музеи, библиотеки, картинные галереи. распростране¬ние ценностей культуры осуществляется, прежде всего, че¬рез общественную систему от количества учебных заведений, качества обучения, квалификации пре¬подавательского состава, от доступности всех видов обра¬зования широким массам населения во многом зависит уро-вень духовной жизни общества. важную роль играют средства массовой информации. это радио и телевидение, театры, музеи, филармонии, клубы, библиотеки, лектории, выставки и т.д. ерасов б. т. социальная культурология. м, 1996. с. 79, 83—85. 1.составьте план текста. для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. 2.какие две функции, выполняемые культурой в общест¬ве, в тексте? 3.какие три составляющие духовного производства на¬званы в тексте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AkimovaI1608
shugayzhanna6
sargisyan77
Petrovich
tooltechnic
Yelena_Yuliya1847
metelkin7338
avdoyan6621
korneevaa
Rjkjneirbyf555
Radikovnanikolaeva
qadjiyevaaynura
Анатольевна
rubanvladimir374
mukbidc