"Свобода - есть осознанная необходимость" Говорят, что это первым сказал Спиноза. За ним повторили Гегель, Энгельс, Маркс и Ленин. Некоторые даже присваивают эти слова Аристотелю. Неважно, кто сказал, важно, что это означает. А означает это по определению Ленина примерно следующее. Пока мы не знаем законов природы, мы слепо подчиняемся "необходимости" каких-то явлений и правил. Но как только мы "осознаем" эти законы, мы чувствуем себя свободными. Мы в молодые годы пользуемся "слепой" свободой. И выполняем то, что нам по вкусу, и плюем на все остальное, не задумываясь о последствиях. Но, как только мы начинаем понимать кое что, чувствуем себя более скованными, не смотря на то, что говорил Ильич, "осознаем" свою свободу. "Свобода - есть необходимость",
Известен тезис, спору нет.
Как "осознать", скажи на милость?
Стоит вопрос уж много лет.
Её, родимую, не купишь,
И не получишь на заказ,
В ответ на только кукиш,
Или фонарь под левый глаз.
Завоевав её, оценишь
Иль осознаешь, хоть чуть-чуть.
И взгляд в реальности изменишь
Пройдя сквозь жизненную жуть.
Объяснение:
1.Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства.)
Реклама продвигает товар – она позволяет аудитории товара скорее нейти то, что им хотелось. Если вы думаете купить машину, и вдруг видите объявление о распродаже автомобилей, то вы позвоните по указанному номеру, и, скорее всего, купите там нужную вам машину. Таким образом, реклама сделала свое дело – соединила покупателя и продавца.
Еще реклама продвигает компанию – чем больше людей о ней знают, тем больше у них будет покупателей, и тем больше прибыли она получит.
Наконец, реклама создает занятость для дизайнеров и разработчиков рекламы.
2.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Реклама сегодня Зачем нужна реклама Экономизм о рекламе3.
Конечная цель реклам – сделать, чтобы покупатель приобрел товар. Если реклама этой компании рекомендовала такие товары, то значит, они использовали как аргумент пользу здорового образа жизни. Покупатели, видевшие рекламу это компании, купили продукты, попутно заинтересовавшись ЗОЖ в целом. После этого покупатель решил, что одними продуктами не ограничится, и приобрел другие товары связанные с ЗОЖ.
4.
Хотя реклама и затратная, она выгодна фирме, потому что она позволяет компании «достучаться» до своей аудиенции. Прибыль от нее многократно превышает затраты, и хотя вложения в рекламу очень велики, прибыль от нее все равно превышает затраты, причем во много раз.
5.
Да, реклама стала почти необходимой сегодня, ведь популяция мира огромна, и люди живут почти в каждой части планеты. И компании нужно найти среди них тех, кто хочет купить производимый компанией товар. Единственный преподнести им товар и стимулировать их на покупку – реклама. Причем сегодня с развитием сначала телевидения, а затем Интернета реклама стала намного более выраженной и вездесущей.
6.Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Задача реклама – довести до покупателя товар. Реклама необходима при высокой конкуренции на рынке. Потому что каждый участник рынка конкурирует с другими и борется за покупателя, а реклама позволяет ему рассказать о своем товаре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
какой признак формы государства заложен в следующем высказывании? "когда в поднебесной много запретов - народ беднеет" (лао-цзы) почему? 2-3 предложения
При этом режиме была высока цензура и неприкосновенности личной жизни не существовало. Люди при этом режиме полностью были зависимы от государства, живущие в вечных запретах, они не имели ни свободы слова, ни свободы действий.