stomcom01
?>

Выборы. мы учимся выбирать (сценарий деловой игры) придумать, конкурс , игру или дебаты.

Обществознание

Ответы

david-arustamyan1
Различных данных, показателей и соотношений, подтверждающих социальное неравенство - очень много. И, по большей части, они довольно-таки субъективны. Я имею в виду аналитические отчеты различных рейтинговых агенств, некоторые индексы, цифры, предоставляемые нам "независимыми экспертами". Если это необходимо, можно подобрать ряд таких показателей и пояснить их необъективность.

 

Вернемся же к объективным данным.

Первое и основное: соотношение доходов и личных средств равного количества самых богатых и самых бедных людей - как по странам, так и в общем по миру.

В мире:

На 5% самых богатых людей в мире приходится треть всех мировых доходов

В России:

10% россиян делят между собой треть доходов. А 10% бедных перепадает лишь 2% от всех денег.

 

Второй фактор - жесткая и очень узкая специализация работника. Современный объем информации слишком велик, чтобы его можно было воспринимать одному человеку. И поэтому в мире имеет место тенденция к узкой специализации. Специалист в какой-либо области как правило уже не сможет переквалифицироваться и быть конкурентно в другой. это порождает почти непреодолимые стены между профессиями. Узкая же специализация ведет к жесточайшей конкуренции и риску дискриминации индивида при падении востребованности его умений, навыков и знаний. К примеру, человек - высочайший категории специалист по магнитным носителям информации... Но они исчезли как класс, вытеснены флеш-памятью, CD, DVD.. И - все. человек - не нужен. Он - один из высококлассных бомжей... (конечно, это гипербола, но тенденция, хоть и мягче в реале, имеет ту же направленность).
Urmanov19903131
1. Сначала здороваюсь с гостями.
2. Провожаю их в прихожую.
3. Вежливо предлагаю раздеться.
4. Беру в руки их куртки и сама вешаю на крючок.
5. Провожаю их в ванную, включаю воду и даю им помыть руки. ( Или же пускай включат они.)
6. Как они руки, показываю каким полотенцем им вытереться.
7. Затем провожаю их на кухню, показывая где сесть.
8. Наливаю им чай, даю перекусить.
9. Попив чай, провожаю их в комнату, а сама убираю и мою за них посуду.
10. Потом я сама прихожу к ним в комнату и мы занимаемся своими делами. (Играем,делаем уроки, разговариваем и т.д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выборы. мы учимся выбирать (сценарий деловой игры) придумать, конкурс , игру или дебаты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*