krisrespect2
?>

Народ ! покажите элементы правоотношений(объекты, субъекты, содержание) на данных примерах: 1)гражданин оплачивает заправку своего автомобиля не бензоколонке. 2)гражданка отправила по почте посылку сестре в другой город. 3)президент руководит государством. 4)милиционер задержал нарушителя общественного порядка.

Обществознание

Ответы

andreanikin
1) гражданин- субъект,   бензоколонка- объект,   оплата за заправку -содержание 2) гр.-субъект, сестра- объект, содержание- отправка посылки по почте 3)пр.- суб., гос-тво- объект, содержание- руководство (процесс) 3) м.- суб., нарушитель- объект, задержане- содержание
rada8080

Зачем же нужно изучать обществознание?

В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Современное демократическое общество постепенно становится гражданским. Настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. Это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. Обществознание формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. Это осознание своей принадлежности к малой и большой Родине, готовность и строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается. Все это невозможно без той совокупности знаний об обществе, которую может дать только изучение обществознания, это его гражданский аспект.

Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей занять в обществе достойное место самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.

Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания.

У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание - стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества.

Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.

Evelina Mariya

Афоризм:

Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его — мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря.

Объяснение:

Человек, создан для жизни в обществе, он нуждается в общении с себе подобными. При полном или частичном отсутствии этого общения, психологические здоровья человека ухудшается, как говорится в афоризме: "мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Народ ! покажите элементы правоотношений(объекты, субъекты, содержание) на данных примерах: 1)гражданин оплачивает заправку своего автомобиля не бензоколонке. 2)гражданка отправила по почте посылку сестре в другой город. 3)президент руководит государством. 4)милиционер задержал нарушителя общественного порядка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikziam
iskypka
Dr-motoshop
sve707ta
olyavoznyak
echervyakov
Surkova_Pavlovna
happygal5224
Alsergus7811
liza04521160
Levinalx4938
polotovsky
martinson1136
vbnm100584
Щуплова Александр