В данном высказывании автор рассуждает о сущности культуры как о внутреннем, духовном развитии и богатстве человека. Смысл высказывания в том, что культура представляет собой не количество почёрпнутых знаний, а результат усвоения ценностей, норм, правил и идеалов.
Можно привести пример из истории. Эйнштейн не раз отмечал, что огромное влияние на него оказала книга Дэвида Юма «Трактат о человеческой природе». В первой части Юм размышляет об относительности таких понятий как пространство, время, знание, вероятность, включая понятия и следствия. Эти размышления Эйнштейну отступить от привычных понятий пространства и времени и сформулировать главные постулаты теории относительности. Без чтения и понимания трудов Юма, вполне вероятно, Эйнштейн не пришёл бы к своим выводам.
Объяснение:
ответ:. Вкусовой анализатор человека
Вкус - ощущение, которое возникает у человека под воздействием определенных химических веществ, растворенных в воде, на вкусовые рецепторы, расположенные на различных участках языка. В физиологии и психологии распространена четырехкомпонентная теория вкуса, согласно с которой существует четыре элементарных вкусовых чувства: сладкого, горького, кислого, соленого. Все другие вкусовые ощущения - это их комбинация. На разных участках языка разная чувствительность к вкусовым ощущениям. Кончик языка наиболее чувствителен к сладкому, края языка - к соленому и кислому. Корень языка наиболее чувствителен к горькому. Восприятие вкусовых веществ вызывается химическими реакциями в месте контакта вещества и вкусового рецептора. Установлено, что каждый рецептор имеет высокочувствительные белковые вещества, которые распадаются под воздействием определенных вкусовых веществ. Возбуждение от вкусовых рецепторов передается в центральную нервную систему проводимыми путями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине крестьянское семейство перед обедом
Описание картины Солнцева "Крестьянское семейство перед обедом".
На этой картине мы видим простую крестьянскую семью, старых супругов, старика и старуху, видимо их старшего сына и вероятно внука. Вся семья собралась за простым деревянным столом и готовится принимать простую крестьянскую пищу.
Какие товары мы видим на этой картине?
Это различные продукты питания - хлеб, лук, какая-то каша в горшке, в который с таким любопытством заглядывает маленький мальчик. Это одежда, довольно добротная, хотя и простая. Это посуда - тот же горшок, это инструменты для починки обуви, это нательный крест.
Несомненно продукты питания семья могла произвести сама. Может быть часть одежды является домотканой. Но металлический инструмент, крашеная одежда, горшок, крестик может быть обувь были получены в результате обмена.
При этом можно сделать вывод, что семейство ведет товарное хозяйство. Растит сельскохозяйственные продукты, обеспечивает свои нужды в продуктах, продает излишки, и на вырученные деньги приобретает нужные товары.