thecoffeeowl
?>

Прочитай текст на странице 52 учебника "о чём рассказала бабушка". узнай у своих бабушки или дедушки, как они учились в школе. запиши то, что тебя удивило в их рассказе, что ты узнал для себя нового.о чём рассказала бабушка вот что рассказала бабушка саши о том, как училась его прапрабабушка: "когда была маленькой твоя прапрабабушка, школы были в чём-то похожа на сегодняшние, но и во многом отличались. школы были разные: гимназии, лицеи, частные колледжи, реальные училища. мальчики и девочки учились отдельно друг от друга. в женских гимназиях была 12 система оценок, и пятёрка там считалась чем-то вроде нашей двойки или тройки с минусом. принимали в гимназии со вступительными экзаменами: проверяли умение читать, считать, писать. считали, что научить без телесных наказаний невозможно. нередко, идя мимо школы, можно было услышать плач наказываемого ученика. единственной школой, где не было наказаний, была школа для крестьянских детей, которую создал великий писатель лев николаевич толстой. интересно, что крестьяне поначалу не хотели отдавать туда своих детей. "не бьют розгой, значит, ничему не научат" - думали они. многие дети, особенно в сельской местности, в школу вообще не ходили и оставались неграмотными".

Обществознание

Ответы

Vyacheslavovich1431

Меня удивило, что все ученики в классе бабушки и дедушки носили одинаковую форму. Еще здорово, что у них в школе был настоящий зооуголок! А прабабушка закончила только первые четыре класса и так и прожила жизнь. И все в деревне, откуда прабабушка, закончили только четыре класса, а никак не одиннадцать, как мне нужно учиться.Еще меня очень удивило, что и бабушка, и дедушка, и мама с папой всегда ходили навещать заболевшую учительницу или одноклассника всем классом. Это очень здорово, приятно и по-дружески!

academycoffee243
Для меня это не слишком сложный вопрос. В современном нашем обществе жить не сложно, особенно если ты знаешь или уверен, что знаешь как. Уместен и сам вопрос, о том «Что значит жить?» Жить – это значит существовать, находиться в процессе жизни, следовательно, жить в обществе, значит уживаться с людьми и сосуществовать с ними. Бытует мнение, что человек не в силах прожить без социума, но кажется мне, что я из того типа людей, которые делают это не плохо – живут. Обществу от тебя не нужно многого, достаточно просто улыбаться и заниматься своими делами, и те люди, которые посчитают нужным, сами потянутся к тебе. Забавно, но именно общество формирует отдельного, каждого человека. Мы учимся за счет других, мы выживаем за счет других! Приходим в образовательное учреждение, и учат нас, за наши средства, а эти средства, мы зарабатываем, но опять же в другом учреждении. А учимся, для того чтобы зарабатывать. Я не изобрету колесо, если скажу, что жить в обществе – это постоянно с ним взаимодействовать. Мир – большой механизм и работа этого механизма давно отлажена, человек – маленький винтик и мир этот винтик потерять не боится. Поэтому, чтобы жить и получать от этого удовольствие, нужно принимать каждую секунду своей жизни такой, какая она есть, людей такими, какие они есть, не важно, что произойдет, ведь, несомненно, на это были причины. Эта не сложная формула, работает как часы, но выполнять вышесказанное условие, довольно не просто. У меня получается не всегда. При этом не чувствуешь ничего и нет никаких проблем. Это не розовые очки – это исполнение всех желаний собственным трудом, умственным и физическим. Большинство людей этого не понимают и когда сталкиваются со мной, недоумевают, как можно жить безо лжи, зависти, подлости, ревности и многого всего такого, что заполонило и кишит в мыслях людей ежедневно, ежесекундно…
elena-vlad822828

Можно предположить, что в будущем будет создана более совершенная демократия, которая будет позволять всем гражданам напрямую участвовать в управлении государством. Но это не отменит необходимости во многих организациях, которыми может обладать лишь государство: в армии, специальных службах, в бесплатном образовании и здравохранении. Даже если люди станут настолько высокоморальны, что не нужна будет полиция и суды, кто-то всё равно должен будет лечить, учить и защищать людей. Если же не делать такого допущения, то останется необходимым закон и те, кто следит за его выполнением.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст на странице 52 учебника "о чём рассказала бабушка". узнай у своих бабушки или дедушки, как они учились в школе. запиши то, что тебя удивило в их рассказе, что ты узнал для себя нового.о чём рассказала бабушка вот что рассказала бабушка саши о том, как училась его прапрабабушка: "когда была маленькой твоя прапрабабушка, школы были в чём-то похожа на сегодняшние, но и во многом отличались. школы были разные: гимназии, лицеи, частные колледжи, реальные училища. мальчики и девочки учились отдельно друг от друга. в женских гимназиях была 12 система оценок, и пятёрка там считалась чем-то вроде нашей двойки или тройки с минусом. принимали в гимназии со вступительными экзаменами: проверяли умение читать, считать, писать. считали, что научить без телесных наказаний невозможно. нередко, идя мимо школы, можно было услышать плач наказываемого ученика. единственной школой, где не было наказаний, была школа для крестьянских детей, которую создал великий писатель лев николаевич толстой. интересно, что крестьяне поначалу не хотели отдавать туда своих детей. "не бьют розгой, значит, ничему не научат" - думали они. многие дети, особенно в сельской местности, в школу вообще не ходили и оставались неграмотными".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zibuxin6
egamedicalbuh
allo22-27
retropluse832
Shcherbakov_Artur1781
suhanowaswetlana
euzdenova
jenek-f
Константин Андрей
Chistova-Dmitrii1162
Yurevich1344
bespalovaannaanna
sergeykvik13
Sergei1198
Джулия