Действительно, человек при рождении не является полноценным членом общества. Только в процессе своего развития и совершенствования он проходит важные этапы становления. Именно они и ему стать личностью. Для всестороннего, гармоничного развития обязательно нужен контакт с другими людьми. В противном случае человек не развивается и постепенно деградирует.
Этот момент особенно важен сегодня. У многих детей живое общение полностью замещает компьютер и телевизор, что в корне неправильно. Только живое общение развить у человека интеллект и мышление познавать новое, ставить определенные цели и достигать их.
Доказательством этого является лучшее развития ребенка в детском саду в своем окружении в сравнение с домашней изоляцией. Ученые уже давно заметили, что дети в садике, намного превосходят в своем развитии одногодок, которые растут дома в одиночестве.У них развита моторика и творческие навыки, лучше поставлена речь и анализировать ситуации.
Иногда случается, что люди специально ищут изоляции, поселяются в отдаленных уголках, например в лесу. В этом случае обществом для них является дикая природа. Но данные особи не могут в полной мере реализовать себя как личность.
Объяснение:
Мне за это поставили 5
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди перечисленных ниже утверждений определите правильное. 1. Главная цель денежной политики: а) осуществление управления денежной массой; б) эмиссия денег; в) контроль с и предложения; г) увеличение заработной платы. 2. Результат политики «дешевых денег»: а) уменьшению предложения денег; б) увеличение предложения денег; в) уменьшение с на деньги; г) рост инфляции. 3. Дефицит кредитных ресурсов является следствием: а) неконтролируемой денежной эмиссии; б) несовершенства банковской системы; в) увеличение ставки вдсотка; г) неконтролируемой выдачи кредитов. 4. Платежный кризис предприятий проявляется: а) в уменьшении величины совокупного с и величины ВВП; б) несостоятельности предприятий своевременно рассчитываться друг с другом; в) уменьшении инвестиций предприятиями; г) в банкротстве предприятия. 5. Если Центральный банк увеличит норму резервирования для коммерческих банков: а) уменьшатся обязательные резервы коммерческих банков; б) возрастут обязательные резервы коммерческих банков; в) не изменятся обязательные резервы коммерческих банков; г) возрастут процентные ставки по кредитам. 6. Эмиссию денег осуществляет: а) правительство; б) министерство финансов; в) центральный банк; г) государственное казначейство. 7. Если увеличится предложение государственных ценных бумаг, это приведет к: а) увеличение количества наличности; б) уменьшение количества наличности; в) увеличение ссудного процента; г) уменьшение дефицита государственного бюджета. 8. Если учетная ставка снизится, тогда: а) предложение денег уменьшится; б) предложение денег увеличится; в) предложение денег не изменится; г) увеличится доход банков.
1.Виды социальных норм:
а) моральные;
б) правовые;
в) религиозные;
г) этикет и др.
2. Мораль. Определение
3. Особенности норм морали:
а) ориентированы на ценности, образцы поведения;
б) имеют неформальный характер;
в) регулируются общественным мнением, совестью человека;
г) имеют исторический характер.
4. Структура морали:
а) нравственные категории;
б) принципы;
в) нормы.
5. Функции морали:
а) регулятивная;
б) оценочная и т.д.
6. Мораль и нравственность.
7. Этика - наука о морали.
8. Взаимосвязь морали и других регуляторов.