Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Судимова Ирина Борисовна. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.
Наша Ирина Борисовна умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. Мы любим слушать Ирину Борисовну на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и Ирина Борисовна хвалит нас за творчество. Она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
У Ирины Борисовны много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. Ирина Борисовна одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
Вот такая наша Ирина Борисовна. Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
Объяснение:
незнаю смотри сама
Наука и нравственность кажутся несочетаемыми вещами, которые никогда не могут пересечься. Первая - это целый ряд представлений об окружающем мире, которые никак не могут зависеть от человеческого сознания. Вторая же является совокупностью норм, регламентирующих поведение социума и сознание его участников, которые должны быть выстроены с учетом существующего противостояния добра и зла. Однако у них есть точки пересечения, которые можно найти, если взглянуть на две эти вещи под другим углом зрения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с текстом. используя опыт создания и функционирования социального государства в развитых странах запада, отечественный опыт, учитывая традиции и менталитет и других коренных народов россии, а также геополитическое положение и природно-климатические условия нашей страны, принцип социального государства в его российской модели должен рассматриваться как методологический, как главный и определяющий принцип строения и всей системы деятельности государства. по сравнению с западными демократиями термин «социальный» предлагается использовать в данном случае не в узком, а в широком смысле слова. при такой трактовке понятие социального государства будет обозначать не только его обязательства по решению сугубо социальных проблем, но и предопределять социальную направленность, цели и его деятельности во всех других сферах жизни общества, характер его отношений с гражданами. < > государство обязано и за счёт собственных ресурсов и путём создания необходимых условий для частного отечественного и зарубежного капитала обеспечить дальнейшее развитие наукоёмких и высокотехнологических производств, модернизацию промышленного и агропромышленного производства, фактическую замену крайне запущенной технологически и морально устаревшей коммунальной, строительной и дорожно-транспортной инфраструктуры. < > регулирование социально- различий между социальными группам общества не только послужит утверждению социальной и политической стабильности, но и повысит платёже спрос населения, создаст дополнительные предпосылки для развития. при этом постепенного сближения материального достатка различных социальных групп необходимо добиваться прежде всего посредством борьбы с бедностью, а не с благосостоянием. одной из важнейших составляющих социальной сферы должна стать эффективная и гибкая система социального обеспечения граждан. < > конечной целью развития социальной сферы социального государства должно стать утверждение принципа социальной справедливости.с1. опираясь на текст, укажите основные источники формирования российской модели социального государства. с2. почему автор предлагает использовать термин «социальный» в широком смысле слова? дайте определение социального государства.