Самообразование – это непрерывный процесс личностного развития. Занимаясь самообразованием, человек получает знания и навыки вне какого-либо учебного заведения.Знаменитый физик и Нобелевский лауреат был одним из самых отчаянных приверженцев самообразования. Многие школьники, оправдываясь перед родителями, и сегодня используют пример «нерадивого троечника Эйнштейна», который впоследствии был признан гением.Эйнштейн не был образцовым учеником, но и никогда не тратил времени зря.Уже в школьные годы он отдавал предпочтение самообразованию, а в университете прогуливал лекции, изучая самостоятельно выбранные материалы.Физик получал необходимые знания, главным образом, из книг, что позволило ему рано выработать независимое мышление. Кроме того, Эйнштейн с ранних лет не принимал ничего на веру, не доверял утверждениям даже опытных ученых, проверял их опытным путем и анализировал.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
обществостартовый контроль тема « первобытность и античность» 1. «почему не погиб однорукий охотник? » археологи обследовали стоянку первобытных охотников, живших несколько десятков тысяч лет назад. при раскопках был обнаружен скелет однорукого мужчины, погибшего под обрушившимся сводом пещеры. изучение скелета показало, что мужчине в момент смерти было около 50 лет, а свою правую руку он потерял еще в юношеском возрасте. можно ли на основании этой находки что-либо сказать о жизни первобытных охотников? об отношениях между людьми в этой родовой общине? 2. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. на востоке обычаям и культурному наследию придавалось и придается особое значение, поэтому восточные цивилизации относят к ) обществу. особую роль на востоке всегда играло государство, которое в древности и средневековье существовало преимущественно в форме во главе стоял верховный правитель, считавшийся собственником всей ) - главного богатства аграрного общества. нередко верховный правитель являлся и религиозным главой, поэтому восточные государства носили ) характер. 1) аристократия; 2) демократия: 3) деспотия; 4) земля; 5) первобытный; 6) теократический; 7) традиционный. 3. вопросы для сравнения афинская демократия римская демократия принятие законов оплата должностей роль знати вывод стартовый контроль тема « первобытность и античность» 1. в гроте тешик-таш во время археологических раскопок было найдено 339 каменных орудий труда и свыше 10 000 обломков костей животных. из общего количества костей удалось установить принадлежность 938 .из них лошади-2, медведя-2, горного козла-767, леопарда-1. какие выводы можно сделать на основе этих археологических данных? 2. выбери необходимые четы характерные черты спарты: характерные черты афин: а. военизированное государство; б. демократическое политическое устройство; в. высшая власть принадлежит народному собранию; г. полис олигархического типа; д. прямая демократия; е. контроль власти над жизнью граждан. д. выборные государственные должности; 3. дайте понятие. - форма государства, представлявшая собой объединение частных землевладельцев, а также граждан занимающихся различными промыслами и ремёслами, а также социально- организация при которой эти землевладельцы и ремесленники будучи полноправными его членами, имели право на собственность. примерно соответствует современному понятию «свободное народное государство» и является противоположностью «деспотии». 4. более трех тысяч лет назад в египте и двуречье ученики писцовых школ тратили на овладение письмом и чтением долгие – долгие годы. напротив, в древних городах тире, библе и сидоне школьники, едва только начав учиться – проходило каких – нибудь несколько недель, - и могли записать и прочитать несложный текст. чем объяснить разницу в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
ответ: Сочинение на тему "Кем я хочу стать"
Объяснение:
Выбор будущей профессии очень важен в жизни каждого. Если сделать его быстро, не обдумав как следует, можно сожалеть об этом всю свою жизнь.
Я пока не определился кем я хочу стать. Иногда я мечтаю фотографировать разных животных, растений. А на следующий день я могу захотеть стать космонавтом и полететь на Марс. А потом мне придет в голову, что из меня получится неплохой бизнесмен. И я могу ночами сидеть и придумывать бизнес идеи, как мне открыть свой бизнес, что для этого нужно, что мне нужно сделать чтобы у меня все получилось. Ну а через неделю я могу забыть об этой идее вовсе, и захотеть стать водителем такси или боксером.
Я пока не определился кем я хочу стать в будущем, но каждый день меня посещают новые идеи для реализации. Пока что я учусь в школе, но уже скоро мне придется определиться с выбором навсегда. Надеюсь у меня получится выбрать хорошую профессию...
Ну как-то так