Своим высказыванием , автор затрагивает проблему роли (сущности) права в жизни общества. Он хотел сказать, что человек, повинуясь закону, получает благоденствие в виде различных прав и возможностей, в то время как человек, совершивший противоправное действие должен быть наказан и лишён своих определенных (так как право на жизнь нельзя отнять) прав и возможностей.
Я полностью согласна с высказыванием автора.
Ведь как известно из курса обществознания, право – это совокупность общеобязательных норм и правил, которые устанавливаются и охраняются государством.
Какие же права есть у человека? По Конституции РФ человек, его права и свободы обладают наивысшей ценностью. Это означает, что у гражданинаесть множество различных прав и свобод, которые РФ обязуется охранять и соблюдать. Например, право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, на свободу, на личную неприкосновенность, на обязательную медицинскую на приобретение и использование частной собственности и другие. Отдельно хотелось бы выделить право избирать и быть избранным. Однако, есть люди, которые не соблюдают нормы закона, отказываются подчиниться ему. В РФ для подобных случаев существуют нормы пресечения и наказания, регулируемые административным и уголовным кодексами. Например, если человек убил другого человека, то ему грозит тюремное заключение. В особо тяжких случаях предусмотрена смертная казнь, однако на практике её не используют.
Примером, подтверждающим мнение Демокрита, может служить ситуация, рассмотренная в школьном курсе обществознания. Государство N является правовым государством, в котором активно функционирует гражданское общество. В этом государстве практически отсутствует преступность, люди с удовольствием и чувством долга соблюдают нормы права и закона, имеют активную гражданскую позицию, предлагают свои кандидатуры для выборов в парламент.
Другим примером может служить ситуация, рассмотренная в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой романа Родион Раскольников совершает тяжкое преступление – убивает старуху-процентщицу и её сестру. Долгое время герой живёт как в тумане, мучается от содеянного. Он принимает решение сделать явку с повинной, после того, как рассказал о своём грехе Сонечке, получив её нравственное порицание. Раскольников получил наказание по всем нормам того времени, он был приговорён к каторге, где ему предстояло пройти путь искупления.
Таким образом, можно сделать вывод, что каждому из нас необходимо подчиняться нормам и законам. Это не только позволит улучшить нашу жизнь, но и даст нам возможность в полной мере использовать свои права.
alexderru
25.01.2021
Наши роли в подростковом возрасте: В основном это: 1.Ученик средней школы 2.Одноклассник 3.Дочь,внучка, племянница, сестра 4. Гражданинка России 5. Житель города В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться. Мы можем пойти на работу и стать: 1.Рабочим 2.Коллегой Уже 2 роли. Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт И уже будем играть роль студента. В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.
rikki07834591
25.01.2021
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему «закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется»
Своим высказыванием , автор затрагивает проблему роли (сущности) права в жизни общества. Он хотел сказать, что человек, повинуясь закону, получает благоденствие в виде различных прав и возможностей, в то время как человек, совершивший противоправное действие должен быть наказан и лишён своих определенных (так как право на жизнь нельзя отнять) прав и возможностей.
Я полностью согласна с высказыванием автора.
Ведь как известно из курса обществознания, право – это совокупность общеобязательных норм и правил, которые устанавливаются и охраняются государством.
Какие же права есть у человека? По Конституции РФ человек, его права и свободы обладают наивысшей ценностью. Это означает, что у гражданинаесть множество различных прав и свобод, которые РФ обязуется охранять и соблюдать. Например, право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, на свободу, на личную неприкосновенность, на обязательную медицинскую на приобретение и использование частной собственности и другие. Отдельно хотелось бы выделить право избирать и быть избранным. Однако, есть люди, которые не соблюдают нормы закона, отказываются подчиниться ему. В РФ для подобных случаев существуют нормы пресечения и наказания, регулируемые административным и уголовным кодексами. Например, если человек убил другого человека, то ему грозит тюремное заключение. В особо тяжких случаях предусмотрена смертная казнь, однако на практике её не используют.
Примером, подтверждающим мнение Демокрита, может служить ситуация, рассмотренная в школьном курсе обществознания. Государство N является правовым государством, в котором активно функционирует гражданское общество. В этом государстве практически отсутствует преступность, люди с удовольствием и чувством долга соблюдают нормы права и закона, имеют активную гражданскую позицию, предлагают свои кандидатуры для выборов в парламент.
Другим примером может служить ситуация, рассмотренная в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой романа Родион Раскольников совершает тяжкое преступление – убивает старуху-процентщицу и её сестру. Долгое время герой живёт как в тумане, мучается от содеянного. Он принимает решение сделать явку с повинной, после того, как рассказал о своём грехе Сонечке, получив её нравственное порицание. Раскольников получил наказание по всем нормам того времени, он был приговорён к каторге, где ему предстояло пройти путь искупления.
Таким образом, можно сделать вывод, что каждому из нас необходимо подчиняться нормам и законам. Это не только позволит улучшить нашу жизнь, но и даст нам возможность в полной мере использовать свои права.