svetavalera
?>

Эссе на тему «закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется»

Обществознание

Ответы

topshopnails
(Взято из интернета)

Своим высказыванием , автор затрагивает проблему роли (сущности) права в жизни общества. Он хотел сказать, что человек, повинуясь закону, получает благоденствие в виде различных прав и возможностей, в то время как человек, совершивший противоправное действие должен быть наказан и лишён своих определенных (так как право на жизнь нельзя отнять) прав и возможностей.

Я полностью согласна с высказыванием автора.

Ведь как известно из курса обществознания, право – это совокупность общеобязательных норм и правил, которые устанавливаются и охраняются государством.

Какие же права есть у человека? По Конституции РФ человек, его права и свободы обладают наивысшей ценностью. Это означает, что у гражданинаесть множество различных прав и свобод, которые РФ обязуется охранять и соблюдать. Например, право на жизнь, на защиту чести и доброго имени, на свободу, на личную неприкосновенность, на обязательную медицинскую на приобретение и использование частной собственности и другие. Отдельно хотелось бы выделить право избирать и быть избранным. Однако, есть люди, которые не соблюдают нормы закона, отказываются подчиниться ему. В РФ для подобных случаев существуют нормы пресечения и наказания, регулируемые административным и уголовным кодексами. Например, если человек убил другого человека, то ему грозит тюремное заключение. В особо тяжких случаях предусмотрена смертная казнь, однако на практике её не используют.

Примером, подтверждающим мнение Демокрита, может служить ситуация, рассмотренная в школьном курсе обществознания. Государство N является правовым государством, в котором активно функционирует гражданское общество. В этом государстве практически отсутствует преступность, люди с удовольствием и чувством долга соблюдают нормы права и закона, имеют активную гражданскую позицию, предлагают свои кандидатуры для выборов в парламент.

Другим примером может служить ситуация, рассмотренная в произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой романа Родион Раскольников совершает тяжкое преступление – убивает старуху-процентщицу и её сестру. Долгое время герой живёт как в тумане, мучается от содеянного. Он принимает решение сделать явку с повинной, после того, как рассказал о своём грехе Сонечке, получив её нравственное порицание. Раскольников получил наказание по всем нормам того времени, он был приговорён к каторге, где ему предстояло пройти путь искупления.

Таким образом, можно сделать вывод, что каждому из нас необходимо подчиняться нормам и законам. Это не только позволит улучшить нашу жизнь, но и даст нам возможность в полной мере использовать свои права.
alexderru
Наши роли в подростковом возрасте:
В основном это:
1.Ученик средней школы
2.Одноклассник
3.Дочь,внучка, племянница, сестра
4. Гражданинка России
5. Житель города
В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться.
Мы можем пойти на работу и стать:
1.Рабочим
2.Коллегой
Уже 2 роли.
Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль
В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт
И уже будем играть роль студента.
В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.
rikki07834591
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.

Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.

Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).

Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.

В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:

1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.

2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.

3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему «закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Leonidovich_Elena771
bulin2001
Андреевич-Екатерина1974
Каковы основные виды политических режимов
podenkovaev314
koll23
Ляпунов_Владмирович
krtatiana69
Igorevich_Aleksandrovna1599
buhh20104519
vitalina3012
zibuxin6
Нана_Елена
nsn-2012
rudakovam198
olofinskayae