Surkova_Pavlovna
?>

Как вы думаете почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников?

Обществознание

Ответы

olkay

потому, что постоянно появляется что-нибудь новое более совершенное и нужно уметь этим пользоваться (программные обеспечения, просто новые программы, и много разных веще, для врачей например -новые болезни, новые медикаменты) человек, которые не владеет этим попросту не современен, а значит не выполнит работу хорошо, будет отставать, не будет вкурсе популярных новинок

Кислинская1055

Воспитание гуманного отношения к животным у детей.

На государственном уровне был принят закон — защита животных от жестокого обращения. Но как взрослый человек сможет бережно относиться к животному миру, если в детстве ему не пробуждали любовь к животным? Поэтому известные психологи мирового масштаба единогласно пришли к выводу — воспитывать гуманное отношение к животным необходимо еще с дошкольного возраста.

Ученые доказали, что навыки ухода появляются, если у ребенка дома или в детском садике есть животное, за которое он несет ответственность и ухаживает. Именно тесный контакт дошкольника с животным миром вырабатывает правильное видение взаимодействия человека с животным. Воспитатель или родители, должен четко уяснить, что "мы ответственны за тех, кого приручили". Отсюда — чувство сопереживания, следовательно — гуманное отношение к животным.

Еще одним действенным методом гуманного воспитания ребенка является чтение художественной литературы о животных, но важно, чтобы прочтенные книги были правильно проанализированы преподавателем и сопоставлены с необходимостью гуманного отношения к животным. Учитель должен начать дискутировать на эту тему и рассказать детям как бы он поступил в ситуации, приведенной в рассказе. Таким образом, преподаватель на собственном примере доказывает свою любовь к животным, подталкивая детей подражать взрослым, для которых защита животных — важная задача в жизни.

Этичное отношение к животным продолжает формироваться у ребенка в школе. Сейчас подготовлен новый учебник для школы "Биоэтика в школе", который должен использоваться на уроках природоведения и уроках биологии.

Рассматривая методику формирования этичного отношения учащихся к окружающему миру на уроках природоведения и биологии, можно выделить следующие три принципа.

Принцип первый. Формирование этичного отношения ребенка к окружающим происходит через воздействие на эмоции ребенка - "путь через сердце". Выбор этого пути диктуется возрастными особенностями учащихся, которые острее воспринимают эмоциональную информацию, чем рациональную; хотя в каждом случае эмоции и подкрепляются рациональными аргументами. Но последние не должны стать основой этой программы обучения. Особенно следует избегать ссылок на "пользу" животного. Такого рода мотивы не имеют отношения к этике взаимоотношений человека и животного. Положительные эмоции у ребенка могут быть сформированы, если раскрыть перед ним самостоятельную ценность животного, его чувствовать боль и радость думать; если указать на красоту животного, высокую организацию его поведения, сложность эмоций и рассудочной деятельности.

Принцип второй. Принцип воздействия на эмоции ребенка и подростка диктует необходимость использования также принципа активности, т. е. личной заинтересованности в судьбе животного, личного участия в судьбе животного, в различных формах; сбор информации о нем, деятельность, приносящая пользу животному, дискуссии, касающиеся вопросов отношения к животному. Учащиеся в классе и при выполнении внеклассных работ обсуждают проблемы, связанные с жизнью животных животным, наблюдают за ними, читают о них, пишут сочинения, рисуют животных, играют в ролевые игры, представляя себя на месте животного.

Принцип третий. Формирование этичной личности воспитателя. Важнейшим воспитывающим фактором при осуществлении данной программы становиться личность учителя. Только его искренняя заинтересованность в теме, доброе отношение к животным убедят детей в серьезности того, что он рассказывает. Формальный подход к осуществлению программы этического воспитания приводит к пустой потере времени.

Учитель биологии в средней школе призван формировать у учащихся новое отношение к окружающему миру, учить их не просто предмету, фактам о разных видах животных, но этике, положительным эмоциям, новой философии отношения к окружающему миру. Новые требования к преподаванию биологии нуждаются не столько в других учебниках, сколько в методике ведения занятий, в атмосфере, созданной вокруг фактов учителем, в новой личности учителя. Поэтому подготовка учителей для преподавания курса биоэтики при прохождении биологии заключает не только освоение нового подхода к преподнесению материала, но важнейшим моментом является формирование положительного отношения самого учителя к предмету биоэтики, положительных эмоций по отношению к различного вида живым формам.

notka19746
Одной из самых знаменитых певиц , если не сказать самой знаменитой, в нашей страны является Алла Борисовна Пугачева .Её творчество знакомо любому, кто был рождён в СССР, и даже очень многим современным молодым людям. Её вклад в музыку трудно переоценить. Она является автором огромного множества замечательных песен, стихов. Она собирала многотысячные залы по всем городам бывшего СССР, её музыка вдохновляла многих музыкантов. Созданные ею Рождественские Встречи открыть для нас многих интересных артистов,
таких как: Кристина Орбакайте, Филипп Киркоров, Максим Галкин, Владимир Кузьмин, Игорь Николаев, Борис Моисеев , Лолита Милявская и многих других.
Сейчас Алла Борисовна продолжает творческую деятельность, правда, не так интенсивно, потому что занята воспитанием своих младших детей. Можно не сомневаться, что имя Аллы Борисовны Пугачёвой навсегда войдёт в историю советской и российской эстрады, как уникальной и талантливой певицы и композитора .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*