Andreeva
?>

1. кто является субъектом трудового правоотношения? а. преподаватель университета; б. капитан речного корабля; в. индивидуальный предприниматель; г. свободный художник; д. домохозяйка; е. военнослужащий. 2.субъектами гражданского права являются: а. граждане; б. трудовые коллективы; в. субъекты рф; г. министерства и ведомства. 3. предложения о пересмотре положений конституции российской федерации могут внести… а.государственная дума; б. правительство российской федерации; в. законодательный орган субъекта российской федерации; г. конституционный суд российской федерации; д. исполнительный орган субъекта российскойфедерации; е. не менее 15 членов совета федерации.

Обществознание

Ответы

tsigankova2018

предложения о пересмотреположений конституции российскойфедерации могут внести государственная дума

  2. субъектами гражданского праваявляются: граждане.

субъектом трудовогоправоотношения является преподаватель университета;

 

stepa19806966

субъектом трудового правоотношения является 1а

 

voropayelena26
Пр˜аво, система общеобязательных социальных норм (правил поведения) , установленных государством и обеспечиваемых силой принуждения (позитивное право) или вытекающих из природы человека (естественное право) . в государственно-организованном обществе право закрепляет отношения собственности, механизм хозяйственных связей, выступает как регулятор меры и форм распределения труда и его продуктов между членами общества (гражданское право, трудовое право) ; регламентирует формирование, порядок деятельности представительных органов, органов государственного (конституционное право, административное право) , определяет меры борьбы с посягательствами на существующие общественные отношения и процедуру решения конфликтов (уголовное право, процессуальное право) , воздействует на многие формы межличностных отношений (семейное право) . особая роль принадлежит международному праву. различают также писаное право (статутное, прецедентное) и обычное, светское и религиозное, национальное и международное право. право дифференцировано по отраслям права, каждая из которых имеет свой предмет регулирования и обладает специфическими чертами, подотрасли (авторское право, наследственное право) , межотраслевые комплексы юридических норм (банковское право, предпринимательское право) . в сравнительном правоведении право делят на правовые системы (правовые семьи) : романо-германскую (континентальную) , -американскую, мусульманскую, традиционную и социалистическую. пробелом в праве называют полное или частичное отсутствие правового регулирования сферы, которая не может функционировать без обязательных юридических норм. способами восполнения пробелов в праве являются принятие недостающего нормативного акта, аналогия закона и аналогия права. пробел в праве может быть следствием того, что та или иная ситуация не была предусмотрена при разработке закона или же явилась результатом возникновения новых общественных отношений после издания конкретного закона. системой права является сложившаяся, внутренняя структура национального права, разделение единых внутренне согласованных норм на части — отрасли права, подотрасли права, институты права, субинституты. например, отрасль гражданского права делится на институты права собственности, обязательственного права, авторского права, права наследования.
IPMelnikovR146
Семейное хозяйство  это непрекращающийся эксперимент, творчество, труд, не имеющий конца, не позволяющий остановиться, застыть в самодовольном покое: я сделал все, что мог, пусть другие сделают лучше. семейная работа, наконец, сложнейшее из производств — производство человека. «если людине верят, что проста, то это только потому, что они не осознают, насколько сложна жизнь» . так говорил один из основателей кибернетики — джон фон нейман. и точно указал нашу общую беду (а может, счастье, говорят же древние: в многозна-нии много печали) . не осознаем мы, что каждым своим шагом, словом творим великое действо жизни. а тот, кто проникался этим сознанием.  по-иному начинал воспринимать и оценивать и хлопоты по дому. приблизившись вплотную к основному «объекту» этих трудов — ребенку, он тоже восклицал: «нет ничего интереснее человека, нет ничего, сложнее и выше судьбы воспитательницы! » признавал и то, что направлять массу, наставлять с кафедры или амвона куда легче, чем вырастить отдельную личность.  с этим пониманием постепенно приходит и признание общественной ценности приватных, личных забот женщины. и стоит прийти к этому признанию, как вслед за панигириками призывы.. освободить ее от этой тяжелой доли. так возникает и укрепляется этот круг, по которому мы топчемся, словно привязанные кони. и никак не поймем: гордиться семейными успехами или скрывать их, радоваться приобретенному в этом повседневном верчении преимуществу, навыкам и умениям или горевать о потерянном для профессиональных достижений времени.  именно глядя с этой позиции на изменения в нашем доме, стоит определить точно, что мы приобретем, превратившись из «кустаря-универсала» в «диспетчера» налаженной службы, а что потеряем. не повлечет ли «переквалификация» хозяйки те же проблемы, коими нынче мается и общественное производство? освобождая себя от тяжелых, многооперационных работ, «мы освободились» и от необходимой человеческому организму мышечной нагрузки. и все больше культивируем профессиональную однобокость, становимся похожими на людей с флюсом, приобретаем «профессиональный идиотизм» , который, по выражению маркса, непременно появляется у специалистов. и все больше утрачиваем совершенство, которого достигли разнообразию, универсальности занятий наших предков.  как сохранить преимущества универсализма в нашей работе, избежав его недостатков, его низкой эффективности? по всей вероятности, такая постановка вопроса для нашей семейной практики более плодотворна, нежели яростные и скороспешные стремления избавиться от «натурального хозяйства» семьи.  если все-таки принять концепцию, выдвинутую нашими тяготами учеными, и вообразить, как сложится семейная жизнь, коли вместо домработниц, что перевелись, завести домработников, переложить наши труды и заботы на их железные плечи. и чтоб хоть старый, хоть малый, хоть умный и ловкий, хоть неумеха — все одинаково могли — чик-чирик! — получать требуемые услуги, удовлетворяли свои потребности в пище и духовной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кто является субъектом трудового правоотношения? а. преподаватель университета; б. капитан речного корабля; в. индивидуальный предприниматель; г. свободный художник; д. домохозяйка; е. военнослужащий. 2.субъектами гражданского права являются: а. граждане; б. трудовые коллективы; в. субъекты рф; г. министерства и ведомства. 3. предложения о пересмотре положений конституции российской федерации могут внести… а.государственная дума; б. правительство российской федерации; в. законодательный орган субъекта российской федерации; г. конституционный суд российской федерации; д. исполнительный орган субъекта российскойфедерации; е. не менее 15 членов совета федерации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spadikov
Yurevna_Kharkchinov1302
magazin-71
lera4075
Алексей Ксения
dianakryukova00
bestxbox
ЛаринаЛощаков
gena1981007
Test Станислав
Косарев
Vos-sv
nmakarchuk
ea-office
skorpion7228528