Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).
Цель — выполнить домашнее задание.
Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь
Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.
Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию
Объяснение:
besson89
26.02.2021
Просто внутри любого государства есть представители неск. национальностей. На этом играют те, кто хочет власти: отделимся, образуем свое государство и я буду править.. . Разжечь нац. вражду элементарно просто. Результат - не только развал СССР, ЧССР, СФРЮ, но и проблемы во Франции (баски, итальнцы) , Великобритании (ирландцы).. . Да и Индия: образование Бангладеш. В Пакистане в провинции Пенджаб индусы требуют автономии.. . С нац. проблемой сталкивается ЛЮБОЕ государство. Это - постоянная головная боль любого правителя. Сталин писал, что нац. вопрос не может быть решен НИКОГДА. Как только власть перестает им заниматься, возникают проблемы, которые потом очень трудно решить. "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат".
Veronika343
26.02.2021
Отличия весьма спорные. Централизованные государства как правило имеют мощную армию, солидные территории, конкретный аппарат управления, сильную смешанную экономику и неплохой запас ресурсов. В централизованном государстве могут проживать несколько национальностей, но и не исключено, что может жить и одна нация. Обычно в в централзованных, дабы не заморачиваться с нациями вводят общую (россияне, казахстанец :D, британец и т. д. ) Национальные государства имеют главную особенность, это 99.9% :-) населения одной нации живущей на определенной территории (исторической, объединенной, выделенной, взятой в аренду и т. д.)
Виды деятельности — игра, труд, общение, учёба. Как понимаю, требуется разобраться на конкретном примере. Так, можно взять выполнение домашнего задания по обществознанию (учёбу).
Цель — выполнить домашнее задание.
Выбор средств — ручка, карандаш, учебник, тетрадь
Процесс деятельности: субъект — человек, выполняющий д/з, объект — домашнее задание (например, параграф и вопросы к нему). Субъект читает заданный параграф и на основе полученных знаний отвечает на вопросы.
Результат — выполненное домашнее задание по обществознанию
Объяснение: