1. Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.
Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.
2.Определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.
3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,
протоны, нейтроны, электронные оболочки.
4. Зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите
среду растворов.
5.Отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.
Отметьте город, где перерабатывают железную руду.
СОЧ за 2 четверть
1. Определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ОТвет:(а) Простое вещество
(b) Сложное вещество
(с) Простое вещество
2. Установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ:1.А В D 2.C
3.На рисунке изображено строение атома гелия (Не).
Подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. Изучите рисунок и закончите предложения:
ответ:(а) Точка таяния льда 0
С, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. Это явление называется
плавлением.
(b) Точка кипения воды 100
С, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. Это
явление называется испарением
5. Определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
Сахар Органическое
Кислород (газ) Неорганическое
Этиловый спирт Органическое
Углекислый газ Неорганическое
Повареная соль Норганическое
Лимонная кислота Органическое
6. Ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
По данным, определите среду и значение рН исследуемых растворов.
ответ:«Coca-cola» - кислая среда – рН < 7
«FAIRY» - щелочная среда – рН > 7
Раствор детского мыла - щелочная среда – рН > 7
7.Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ:1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) Соедините линиями и покажите логические цепочки:
«Материал → Свойства материала → Применение материала».
ответ:
"человек--природе друг".
человек - часть природы. если плохо природе, плохо и ему. поэтому святая обязанность людей заботиться о природе, её сохранности и приумножении, о том, чтобы условия жизни на земле не ухудшались.
относиться к природе люди должны так, как относится заботливый сын к своей матери. тогда природа и чистым воздухом, и чистой водой, и продукты, которые употребляет человек в пищу, будут полезны, а не опасны, и животных станет больше, не будет исчезающих видов.
чтобы сохранить то, что есть, нужно подходить к использованию природных ресурсов вдумчиво, не разбазаривать это бесценное богатство. тогда можно будет назвать человека другом природы.
объяснение:
сразу говорю, я ниоткуда это не это писал я на другом сайте, bolshoyvopros.ru. да, там имя женское, аккаунт моей родной сестры. , не надо удалять мой !
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский язык как язык межнационального общения (Обществознание написать МИНИсочинение)
ммм, ок, давай попробую
Объяснение:
Русский язык - можно использовать как язык межнационального общения, между странными СНГ или же других стран. Первый вариант будет легче, ибо славянские языки могут быть похожими, хоть и на протяжении многих веков сам русский язык видоизменялся неоднократно. Сейчас можно привести пример как люди разных славянских народностей могут говорить на одном языке, к примеру украинцы и белорусы, если говорить не о политических взаимотношениях. Со странам англоязычными всё гораздо сложнее, поскольку языки могут отличатся координально, а также многим иностранцам тяжело понять наши правила и т.п. Тоже самое для нас , русско говорящих людей. может быть тяжело понять английский язык и др. Сама идея весьма заоблачна, ибо все люди разных государств. разных традиций и ментолитетов могут банально не понимать друг друга из-за традиций, что уже говорить о политике.
Попыталась как-то написать, попробуй видо изменить если что-то не так