Экономика — это наука, рассказывающая о том, как людям и обществу в целом произвести нужное количество товаров и услуг, что является неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Если есть экономика — значит есть доход, а доход — это получение материальных средств за определенную работу, которую человек выполняет за указанное кол-во времени. Не все деньги поступают в карман за счёт проделанной работы, иногда их выдают на содержание ребенка (материнский капитал) и деньги выплачиваются до определенного момента (обычно это год), деньги так же выплачиваются если имеется документ о инвалидности ребенка (до 18 лет). Бюджет это схема доходов и расходов опредленного субъекта (будь то одинокий работяга, полноценная семья или какая нибудь организация), устанавливаемая на определенный период времени. Заработная плата это получение денег за ваше участие в какой либо работе, зависимо от классификации, должности и качества проделанной работы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основным институтом современного образования является школа. от других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. выполняя «заказ» общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности. требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. в настоящее время образовательная политика в рф строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях. эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране. стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования. сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. по-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования – это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности. (по материалам интернет-издания) с1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2. какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте? используя текст и знания курса, объясните смысл фразы: «школа выполняет “заказ” общества». с3. используя текст, назовите любые четыре принципа современной образовательной политики в рф. объясните один любой из них. с4. какую модель образования автор считает эффективной? предположите почему. используя знания курса, объясните, какая иная модель образования может считаться эффективной. с5. в тексте говорится о том, что развитие образования связано с развитием , науки и техники. привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, дайте два объяснения этой связи. с6. в своих выступлениях президент рф неоднократно подчёркивал, что доступность качественного образования – залог процветания нашей страны. два объяснения (аргумента) в поддержку этой идеи.
4)
Мировоззрением называют единое представление о природном мире, законах и принципах общества, человеческих особенностях, это представление выражается ценностями и идеалами, принадлежащими человеку, группе общества или всему социуму.Сначала появляются ощущения через чувства и эмоции, потом через наше восприятие создается объединенный мировой образ.На этапе понимания происходит рациональное познание и объяснение устройства мира. Мировоззрение всегда соединено с ходом истории, развития общества,отражает общественные проблемы . Оно создается поэтапно и подвержено развитию, изменению. В мировоззрении отражается наши убеждения.Мировоззрение определяет мотивы деятельности человека. От него зависят наше поведение, привычки, действия и наклонности. Мировоззрение может принадлежать отдельной личности, объединению людей, и даже всем людям на определенном историческом отрезке