Elshel8694
?>

Общага 20 1.существуют различные типологии семей. какой из ниже типов семьи выделен в зависимости от численного состава? 1) нуклеарная 2) авторитарная 3) демократическая 4) матриархальная 2.пётр живёт с родителями и бабушкой. он учится в 8 классе. какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? 1) общность повседневного быта 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты 3.семья любого типа характеризуется 1) обязательным возложением обязанностей на женщину 2) зависимостью женщины от мужчины 3) справедливым распределением обязанностей 4) наличием хозяйства, общего быта 4.что характеризует семью, в отличие от других малых групп? 1) наличие общих вкусов 2) организация совместного быта 3) совместное проведение досуга 4) совместная деятельность 5.семья м. состоит из пары с двумя детьми. они проживают с родителями мужа и его бабушкой. роль лидера в семье принадлежит отцу мужа, в семье чётко разграничены мужские и женские обязанности, домочадцы безоговорочно выполняют требования главы семьи. к какому типу может быть отнесена семья м. в зависимости от характера распределения обязанностей? 1) нуклеарная 2) многодетная 3) партнёрская 4) патриархальная 6.семья петровых состоит из четырёх человек: родители и двое несовершеннолетних детей. данные позволяют сделать вывод, что семья петровых является 1) нуклеарной 2) авторитарной 3) демократической 4) социально защищённой 7. ира живёт с родителями и дедушкой. она учится в 7 классе. какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? 1) общность повседневного быта 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты 8.сергей живёт с мамой, папой и младшим братом; он учится в 9 классе. сравните эти две малые группы: семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) наличие групповых ценностей и норм 2) общий быт 3) кровнородственная связь 4) непосредственные личные контакты 9.установите соответствие между проявлениями и функциями семьи: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. проявления функции семьи а) совместное расходование семейного бюджета б) передача детям определённого статуса в) создание семейного бизнеса г) совместное ведение хозяйства д) обучение детей правилам этикета 1) социальная 2)

Обществознание

Ответы

kate1610

1-1

2-4

3-4

4-2

5-4

6-1

7-4

8- сходства: 1,4

различия: 2,3

9 -

1: бгд

2:ав

vitaldicky349
Профессия, которая меня интересует и на которой я в данный момент учусь, это преподаватель.
Повлияло на них то, что они любят детей, хотели сделать из современных детей хорошее будущее. Привлекает тем, что это очень интересно, хоть и говорят, что данная профессия не благодарная, они считают по-другому, им просто нравятся общаться с детьми и учить их чему-то новому.
Ну объём знаний по предмету, на самом деле, не требуется, то есть вы можете даже не знать данный предмет, но всё равно на него пойти. Заведения- это, конечно, высшее, педагогический университет или институт. Ну перспективы роста значительно высокие, то есть, если быть трудоголиком и идти к поставленной цели, то можно достичь многого, например, быть профессором, директором, деканом и тд
Особенности: ладить с людьми, иметь подход к детям, уметь правильно и понятно объяснить, быть честным и оценивать знания
Роман Александр66

сталин, чье настоящее имя было иосиф виссарионович джугашвили, в течение многих лет был диктатором советского союза. он родился 21 декабря 1879 году на кавказе в грузии в городе гори. его родным языком был грузинский. язык сталин выучил позже, но всегда говорил с заметным грузинским акцентом.

рос он в бедности, в семье сапожника и дочери крепостного крестьянина. его отец, который сильно пил и жестоко бил сына, умер, когда иосифу было одиннадцать лет. подростком иосиф поступил в церковно-приходскую школу в гори, а затем в духовную семинарию в тифлисе, но в 1899 году был исключен из нее за распространение марксистских идей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общага 20 1.существуют различные типологии семей. какой из ниже типов семьи выделен в зависимости от численного состава? 1) нуклеарная 2) авторитарная 3) демократическая 4) матриархальная 2.пётр живёт с родителями и бабушкой. он учится в 8 классе. какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? 1) общность повседневного быта 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты 3.семья любого типа характеризуется 1) обязательным возложением обязанностей на женщину 2) зависимостью женщины от мужчины 3) справедливым распределением обязанностей 4) наличием хозяйства, общего быта 4.что характеризует семью, в отличие от других малых групп? 1) наличие общих вкусов 2) организация совместного быта 3) совместное проведение досуга 4) совместная деятельность 5.семья м. состоит из пары с двумя детьми. они проживают с родителями мужа и его бабушкой. роль лидера в семье принадлежит отцу мужа, в семье чётко разграничены мужские и женские обязанности, домочадцы безоговорочно выполняют требования главы семьи. к какому типу может быть отнесена семья м. в зависимости от характера распределения обязанностей? 1) нуклеарная 2) многодетная 3) партнёрская 4) патриархальная 6.семья петровых состоит из четырёх человек: родители и двое несовершеннолетних детей. данные позволяют сделать вывод, что семья петровых является 1) нуклеарной 2) авторитарной 3) демократической 4) социально защищённой 7. ира живёт с родителями и дедушкой. она учится в 7 классе. какой признак свойствен и семье, и школьному классу как малым группам? 1) общность повседневного быта 2) ведение совместного хозяйства 3) кровнородственная связь 4) прямые личные контакты 8.сергей живёт с мамой, папой и младшим братом; он учится в 9 классе. сравните эти две малые группы: семью и школьный класс. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) наличие групповых ценностей и норм 2) общий быт 3) кровнородственная связь 4) непосредственные личные контакты 9.установите соответствие между проявлениями и функциями семьи: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. проявления функции семьи а) совместное расходование семейного бюджета б) передача детям определённого статуса в) создание семейного бизнеса г) совместное ведение хозяйства д) обучение детей правилам этикета 1) социальная 2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info664
Mariya694
ivanova229
katrinasvr
BirUlek215
s9152992722344
andre6807
fedorenkoroman
d5806252
Semenova1719
Vik1744184
ирина_Андреевич1634
kruttorg
annino
михаил