nataliarogacheva
?>

Вобществе постоянно ощущается взаимодействие крестьяне урожай остальные люди покупают продукты которые мы сами не выращивали пограничник рисуем, охраняет границы государства и каждого кто живет людей новый фасон понимающий человек под влиянием он в процессе взаимодействия люди удовлетворяют не только собственными потребностями потребность в других социальных связей отличаются длительностью и устойчивостью представь себе что такое вдруг перестали давать среднее образование это смертельный удар для общества с тех пор как в кого возникла она никогда не прекращалось свою деятельность даже во время великой отечественной войны не приглашаешь школьники подарили учиться педагогический воспитывать их земледельцы каждую весну бросают зерно в землю осенью собирают урожай стоит отказаться от этих занятий в обществе появится появится голодные социальные связи объединяют людей не только в данный момент они могут быть скрытые и явные характер мать воспитывает ребенка который через много лет стали опоры человек работает на производстве о государстве паротит ему пенсию после того как он тратит возможность и потребность трудиться философ и писатель воздействие на общественное сознание отдавая себе отчета который считает его усилие скажется не сразу составьте составьте план текста

Обществознание

Ответы

tarja4140
Русский язык-горами качает. Языком что рычагом.
Русский язык и поит, и кормит, и спину порет.
Без русского языка не сколотишь и сапога
Русский язык сила слабого!
Велик и могуч русский язык
Во многом глаголании несть
Много знай, да мало бай! Много наговорено, да мало переварено.

Не спеши языком, торопись делом.

Кто говорит, тот сеет; кто слушает -собирает (пожинает) . Блюди хлеб на обед, а слово на ответ!

Тара-бара — и вышло ни два, ни полтора.

За твоим языком не поспеешь босиком.

Замолола безголова.

Мелет день до вечера, а послушать нечего.

Язык болтает, а голова не знает.

Пустая мельница и без ветру мелет.

Язык наперёд ума рыщет.

За словом в карман не полезет. Пасёное словцо за щекой.

На словах, что на перинке, а проснешься – наголе.

Свой язычок первый супостат. Мужик рАжий, да язык-то вражий.

Кто бы и знал, коли бы не сам сказал.

Ты, язычок, смалчивай: за тебя я бедку плачивал.

Для красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Красноплюй заговорит, всех слушателей переморит.

Что на уме, то и на языке. Коротко да ясно.

Отзвонил да и с колокольни. Говорит направо, а глядит налево.

Речист, да на руку нечист. Говорит красно, да слушать тошно.

Говорить беда, а молчать другая.

Ваши слова – хоть в Библию, а наши и в татарские святцы не годятся.

Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет.

Язык мой, а речи не свои говорю.

Мал язык, да всем телом владеет.

Всякая сорока от своего языка погибает.

Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко.

В прохладе живем: язык болтает и ветерок продувает.
osherbinin
Право на имя- одно из личных прав ребенка. Это право закреплено в ст.58 СК. В понятие имя входит имя, фамилия и отчество. Имя позволяет индивидуализировать человека. Под собственным именем ребенок будет участвовать в гражданско-правовых отношениях, получать медицинское обслуживание, образование. Право ребенка на имя реализуется его родителями при его рождении. Имя ребенку дается его родителями (в случае их отсутствия- лицом у которого ребенок находится на воспитании) по соглашению между собой и регистрируется в месячный срок со дня его рождения в органах ЗАГСа. Если же родители не пришли к соглашению относительно того, как назвать ребенка, то разногласия разрешает орган опеки и попечительства. Фамилия присваивается или отца или матери - по соглашению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вобществе постоянно ощущается взаимодействие крестьяне урожай остальные люди покупают продукты которые мы сами не выращивали пограничник рисуем, охраняет границы государства и каждого кто живет людей новый фасон понимающий человек под влиянием он в процессе взаимодействия люди удовлетворяют не только собственными потребностями потребность в других социальных связей отличаются длительностью и устойчивостью представь себе что такое вдруг перестали давать среднее образование это смертельный удар для общества с тех пор как в кого возникла она никогда не прекращалось свою деятельность даже во время великой отечественной войны не приглашаешь школьники подарили учиться педагогический воспитывать их земледельцы каждую весну бросают зерно в землю осенью собирают урожай стоит отказаться от этих занятий в обществе появится появится голодные социальные связи объединяют людей не только в данный момент они могут быть скрытые и явные характер мать воспитывает ребенка который через много лет стали опоры человек работает на производстве о государстве паротит ему пенсию после того как он тратит возможность и потребность трудиться философ и писатель воздействие на общественное сознание отдавая себе отчета который считает его усилие скажется не сразу составьте составьте план текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Анна1023
gardenstreet5
Freelifecool797
sev-94428
Vorotko814
sov0606332
Dmitrievich-Telishev
Avdeeva Inga1505
boldireve617
marinaled8187
karpov68
cmenick29
Aleksandrovich-Mayatskikh
ulyana-d
almazsit85