1.как отражаются поступки людей на их судьбе и судьбе окружающих? 2.каким образом человек связан с миром вокруг? 3.какими примерами из жизни вы подтвердили бы мысль о взаимосвязи людей?
основные черты зрелого государства - это уже индустриальное или индустриализирующееся государство, в котором складывается единый хозяйственный организм, связанный удобными коммуникациями. при этом забота о его функционировании (транспорте, связи, внешних рынках) и развитии постепенно становится все более важной государства. важную роль также играют военные потребности.
это государство с достаточно высоким уровнем организации , развитой системой законов или государственных регламентаций.
зрелое государство опирается на нацию (нации), поэтому может иметь место лишь в обществе с общей национальной (или наднациональной) культурой. государство влиянием на эту культуру, включая контроль за языком, религией, образованием и т. п.; отсюда в государственной идеологии всегда присутствует национализм (или иная идеология превосходства жителей данного государства, например, их особой прогрессивности, революционности, религиозности, демократичности, и т.п
это государство классово-корпоративное, в котором постепенно главную роль начинают играть промышленные классы (роль сословий постепенно сходит на нет, а роль отношений собственности или места в государственной системе/партии растет). поскольку классовое деление является по преимуществу , а не юридическим, необходимо наличие организаций и корпораций, которые выражают интересы отдельных частей и групп класса (иногда класса в целом). это различные организации и политические партии как рабочих (см., например, так и буржуазии, а также и других социальных слоев.
объяснение:
Likhomanova63
19.04.2023
Северные крестьяне обычно жили большими семьями в добротных, бревенчатых избах. Дом для них был крепостью, выдерживающей натиск непогоды и суровость северного климата. Дом был оплотом, семейным очагом, где каждому находилась какая-нибудь работа, особенно долгими зимними вечерами. В зимнюю пору мужчины занимались изготовлением и ремонтом упряжи, обуви, точили косы и лопаты, налаживали бороны, а так-же занимались мелким ремеслом: изготовляли посуду, вырезали ложки из дерева, плели берестяные туеса и рыболовные сети. Женщины обычно занимались рукоделием: пряли, ткали, шили, вязали. Дети обязательно принимали участие в трудовых буднях. У всех были свои обязанности. Никто не ленился и не отлынивал. В крестьянских семьях севера держали много домашнего скота. Лошадь и корова были на первом месте. За ними ухаживали, как за маленькими детьми, берегли, лелеяли. Так-же в каждом дворе имелись поросята, овцы и множество домашней птицы: куры, утки, гуси. В теплое время года крестьяне были заняты пахотой. Садили рожь, пшеницу. Заготавливали сено на зиму. В каждой семье имелся свой огород, где выращивали овощи. Очень многие семьи имели свои пасеки. Рыбалка, охота — вот еще одно подспорье, что-бы не голодать зимой, если год выдался не урожайным. Крестьяне отмечали все православные праздники. Любили отдохнуть в эти дни и повеселиться. Устраивали народные гуляния. Так жили раньше — так живут и сейчас. Разница в том, что раньше жили "единым миром" или "всем селом", а сейчас каждый сам за себя.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.как отражаются поступки людей на их судьбе и судьбе окружающих? 2.каким образом человек связан с миром вокруг? 3.какими примерами из жизни вы подтвердили бы мысль о взаимосвязи людей?
ответ:
основные черты зрелого государства - это уже индустриальное или индустриализирующееся государство, в котором складывается единый хозяйственный организм, связанный удобными коммуникациями. при этом забота о его функционировании (транспорте, связи, внешних рынках) и развитии постепенно становится все более важной государства. важную роль также играют военные потребности.
это государство с достаточно высоким уровнем организации , развитой системой законов или государственных регламентаций.
зрелое государство опирается на нацию (нации), поэтому может иметь место лишь в обществе с общей национальной (или наднациональной) культурой. государство влиянием на эту культуру, включая контроль за языком, религией, образованием и т. п.; отсюда в государственной идеологии всегда присутствует национализм (или иная идеология превосходства жителей данного государства, например, их особой прогрессивности, революционности, религиозности, демократичности, и т.п
это государство классово-корпоративное, в котором постепенно главную роль начинают играть промышленные классы (роль сословий постепенно сходит на нет, а роль отношений собственности или места в государственной системе/партии растет). поскольку классовое деление является по преимуществу , а не юридическим, необходимо наличие организаций и корпораций, которые выражают интересы отдельных частей и групп класса (иногда класса в целом). это различные организации и политические партии как рабочих (см., например, так и буржуазии, а также и других социальных слоев.
объяснение: