Мирзоев Денис
?>

Пример научного и художественного творчества

Обществознание

Ответы

allo22-27
Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т.п. художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения,   архитектура и тп.
postbox
Еще 200 -300 лет назад, когда основной ячейкой общества являлась большая многодетная семья, детей ценили как рабочие руки. дети — эти будущие кормильцы состарившихся родителей, о которых надо заботиться. поэтому чем больше детей, тем более зажиточной и дружной являлась семья. но сегодня число детей резко сократилось. по статистике насчитывается 1,5 ребенка на одну городскую семью. поскольку ручной труд давно вытеснили совершенные машины, человеческие руки сегодня ценятся гораздо меньше. зато повысились в цене знания, профессиональные умения, талант. в современном обществе дети ценятся прежде всего за свои уникальные способности и качества. оказывается, детства как особой стадии развития человека в средние века не существовало. в те времена художники изображали детей как маленьких взрослых: у них были взрослыми не только лица, но и одежда. только в xvi—xvii веках появляется специальная детская одежда, отличающая ребенка от взрослого. как только ребенок вырастал из пеленок, его сразу же одевали в костюм, ничем не отличающийся от одежды взрослого. интересно, что для мальчиков и девочек в возрасте 2—4 лет одежда была одинаковой и состояла из детского платьица. иначе говоря, для того чтобы отличить мальчика от мужчины, его одевали в костюм девочки, и этот костюм просуществовал до начала xx столетия. отметим, что в крестьянских семьях до революции дети и взрослые одевались одинаково. дети принимали участие в той же работе и в тех же развлечениях, что и взрослые, и не имели особых игрушек или игр. детство считалось периодом быстро проходящим и малоценным. понятие «отрочество» появилось не сразу. в россии xvii—xix веков отрочество наступало в возрасте 14—16 лет, а до того ребенка именовали «дитятей». в xvi веке в европе особенно высоко стала цениться молодость, в xix — детство, а в xx — юность. ученые считают, что в те времена, когда детей рождалось больше, чем сейчас, их и выживало меньше. большинство детей умирало от болезней, которые в древнем обществе не умели лечить, а также от жуткой антисанитарии, которая царила в жилищах. семьи обзаводились детьми как бы на запас, надеясь, что из десяти человек уцелеет хотя бы трое-пятеро. в глубокой древности при отсутствии санитарных условий и медицинской умирало более половины родившихся детей. кроме того, их надо было кормить, а если случался голод — явление частое в древних обществах — еду получали в первую очередь те, кто сам добывал ее, т. е. взрослые. вот почему в ребенке видели не только будущего кормильца, но и серьезную обузу. если судить по сохранившимся источникам, детей убивали, бросали на произвол судьбы, продавали в рабство, закладывали, калечили собственные родители. первобытные племена освобождались от детей в периоды засухи, голода и недоедания. древние спартанцы уничтожали слабых младенцев, считая, что они приносят несчастье родителям и не способны защищать отечество в битве с врагом. от младенцев с врожденными недостатками избавляются и современные аборигены (коренные жители) австралии. если таких детей не убивали сразу при рождении, они, как правило, не жили дольше нескольких лег, потому что взрослые практически не заботились о них.  средневековье пестрит сообщениями о побоях, издевательствах, родительском деспотизме и равнодушии к детям. «домострой» — свод житейских правил и наставлений xvi века — проникнут духом беспрекословного повиновения детей родителям. согласно уложению 1649 года, детям отказано в праве жаловаться на родителей. убийство ребенка каралось годичным заключением в тюрьму, а убийство родителя — смертной казнью. тем не менее, ученые, изучающие примитивные племена, которые сохранились до сих пор, приводят многочисленные примеры бережного отношения к детям. здесь большинство родителей, в особенности матерей, испытывает такую же привязанность к своим детям, как и в современном обществе.
Volkanovaa19
Некоторые люди убивают животных или вырубают леса. но среди них может быть и редкие животные. поэтому надо их размножать , чтобы их было много . вот для вымирающих животных делают зоопарки, заказники, парки и прочее. например ценные леса , в котором растут редкие растения , поэтому люди защищают их и их территории . вымирающих или точнее редких животных записывают в красную книгу. и где вот например вымирают редкие животные убивший их человек должен выплатить огроменный штраф или даже за это могут лишить его свободы на несколько лет!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример научного и художественного творчества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vos-sv
Nasteona1994
e-s-i-k
nevzorova
toprussianevent
Xeniya91
hobpack
Voshchula David393
svetasvetlana429
obitelsvel8
beaevgen711
medvik
Larya
nalich8524
horst58