Olga-Lev1160
?>

10 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности. 11 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). труд, игра, учение, вид деятельности, познание. 12 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). мотив, компонент деятельности, цель, процесс, результат, метод. 13 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). потребность, установка, убеждение, мотив, интерес, эмоция, идеал. 14 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). чувственное познание, познавательная деятельность, субъект познания, объект познания, рациональное познание. 15 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). игра, общение, труд, деятельность, учение. 16 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание). деятельность; учёба; игра; труд; общение. 17 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание). познание; игра; труд; общение; деятельность. 18 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. запишите это слово. общение, учение, деятельность, труд, игра. 19 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. запишите это слово. труд, деятельность, игра, общение, учение. 20 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». 1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. 21 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности». 1) трудовая 2) инстинктивная 3) учебная 4) созидательная 5) творческая 6) кадровая найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. 22 3 ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, относятся к деятельности. 1) игра 2) труд 3) мобильность 4) познание

Обществознание

Ответы

koll23
1.Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования.А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра».Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания.В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед.Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях.Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
dmitrievanata83538

Угон машины считается преступлением с момента отъезда либо перемещения ТС с места его нахождения. УК РФ трактует это правонарушение как неправомерное завладение чужим автомобилем или другим ТС и поездку на нём без желания завладеть им целиком или по частям. Попыткой угона машины являются незавершённые до конца действия — намерение взломать в ней замки или охранную сигнализацию, а также желание завести авто и начать движение. Угон машины регламентирует статья 166 УК РФ. Юристы, специализирующиеся на таких делах, рекомендуют гражданам сразу обращаться в правоохранительные структуры. А будучи там — настойчиво убеждать полицию в том, что произошло именно преступление. В этом случае сотрудники обязаны будут возбудить уголовное дело и начать оперативно-розыскную работу. Ведь проще найти угнанное авто сразу после похищения. Если оно было застраховано, следует уведомить об этом страховую компанию. В случае если вы оказались угонщиком или потерпевшим, обратитесь на юридический сервис Правовед.ru. Специалисты поэтапно выстроить защиту. Также расскажут, как действовать, чтобы автотранспорт максимально быстро оказался в вашем гараже

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности. 11 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). труд, игра, учение, вид деятельности, познание. 12 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). мотив, компонент деятельности, цель, процесс, результат, метод. 13 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). потребность, установка, убеждение, мотив, интерес, эмоция, идеал. 14 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). чувственное познание, познавательная деятельность, субъект познания, объект познания, рациональное познание. 15 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленно- го ниже ряда. запишите это слово (словосочетание). игра, общение, труд, деятельность, учение. 16 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание). деятельность; учёба; игра; труд; общение. 17 2 найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание). познание; игра; труд; общение; деятельность. 18 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. запишите это слово. общение, учение, деятельность, труд, игра. 19 2 в ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. запишите это слово. труд, деятельность, игра, общение, учение. 20 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности». 1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. 21 3 ниже перечень терминов. все они, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности». 1) трудовая 2) инстинктивная 3) учебная 4) созидательная 5) творческая 6) кадровая найдите два термина, «» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. 22 3 ниже ряд терминов. все они, за исключением двух, относятся к деятельности. 1) игра 2) труд 3) мобильность 4) познание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
ivnivas2008
Египтян2004
tarrin-ka
sergey3699
smirnovaL1286
grigoriev8
dkvsadovoe
vera2job7
varvara82193
Lyudmila-Popova
Anna-Miron
rigina82
михаил
avanesss