khvorykhphoto
?>

Заполните пропуски: 1. каждый обязан заботиться о сохранении .. наследия каждый вправе защищать свои права и свободы всеми никто не может быть лишён своего имущества иначе как 4. каждый вправе получить высшее образование 5. забота о детях, их воспитание - 6. каждый задержанный, заключённый под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться 7. государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, языка

Обществознание

Ответы

olg53362928

1.культурного

2. Не запрещёнными законом

3. По решению суда

4.бесплатно

5.равное право и обязанность родителей

6.адвоката (защитника)

7. Национальности

Объяснение:

Анатолий

Достопримечательности рядом

Историко-археологический музей

Историко-археологический музей

Осозновая всю важность исторической памяти, пропоганды и сохранности культурного наследия Казахстана, сотрудники музея бережно хранят экспонаты, представлен в залах и фондах музея: предметы прикладного искусства, конское снаряжение, ювелирные украшения, головные уборы, домашняя утварь, найденные во время различных археологических экспедиций, а также подаренные владельцами частных коллекций.

Театр им. Кожамкулова

Театр им. Кожамкулова

В 1988 году театр переехал в город Жезказган. Основателями театра были молодые выпускники театрального училища имени Михаила Щепкина.

Музей истории рисосеяния им. Жакаева

Музей истории рисосеяния им. Жакаева

Музей истории рисосеяния им. Жакаева находится в Кызылординской области , в колхозе имени Жакаева, на одноименной улице. Он был основан в 1982 году в доме, где жил Ибрай Жакаев – выдающийся казахский рисовод и рационализатор. Экспозиция музея представляет собой коллекцию фотографий из жизни Ибрая Жакаева, газетных статей, а также коллекцию литературы, посвященной выращиванию риса.

Областная филармония имени Г. Жубановой

Областная филармония имени Г. Жубановой

Одна из самых первых филармоний Казахстана была открыта в сложные военные годы. Первые звуки казахской народной музыки и произведений мировой классики в зале филармонии были услышаны в сентябре 1944 г. С этого времени творческие коллективы областной филармонии не перестают радовать любителей музыкального искусства профессиональным исполнением известных на весь мир музыкальных произведений.

Парк имени А.С. Пушкина

Парк имени А.С. Пушкина

Парк имени А.С. Пушкина - парк культуры и отдыха, который располагается в городе Актобе на улице Карасай-батыра. Основан он был в 1887-1890 гг. Имя А.С. Пушкина парку было присвоено в 1937 г., к 100-летнему юбилею со дня рождения великого русского поэта, драматурга и прозаика. В годы СССР парк являлся городским культурным центром, который посещали как местные жители, так и приезжие гости.

Театр оперы и балета

Театр оперы и балета

Театр оперы и балета находится в городе Шыкмент в Казахстане. Он был открыт в 2008 году и считается самым молодым, в своей области искусства, театром в стране. Он стал третьим театром оперы в стране после Астаны и Алматы. Здание, в котором разместился театр оперы и балеты, было построено в 1984 году, спустя 23 года оно было отреставрировано.

Областной русский драматический театр

Областной русский драматический театр

Южно-Казахстанский областной русский драматический театр находится в городе Шымкент на площади Аль Фараби. Южно-Казахстанский областной русский драматический театр начал приобщать русскую диаспору в Казахстане к "великому и прекрасному" еще в далеком 1929 году. С тех пор, конечно, изменилось многое. И во внешнем виде, и в тематике, и в идеологии постановок.

Краеведческий музей

Краеведческий музей

Областной историко-краеведческий музей самый крупный и старейший в Южно-Казахстанской области. 4 экспозиционных зала. Музей работает с 1920 года, и за это время было собрано около 90 тысяч экспонатов различных периодов времени: начиная эпохой динозавров, заканчивая последними достижениями Казахстана в современное время.

Историко-культурный этнографический центр

Историко-культурный этнографический центр

Музей открыли в марте 2011 в присутствии президента. Экспозиция состоит из восьми крупных отделов. Туркестан в ранние века, в средневековье, периоды правления Чингисхана, Эмира Тимура, история создания казахских ханств и Белой Орды, учение и наследие Ходжа Ахмеда Ясави. Уникальные экспонаты, сохранившиеся в музеях посетителям шире и глубже понять историю Казахстана.

Дворец культуры им. И. Жансугурова

Дворец культуры им. И. Жансугурова

Дворец культуры им. И. Жансугурова был построен в 1962 году. В 1965 году ему было присвоено имя Ильяса Жансугурова - казахского советского поэта, классика казахской литературы. В здании Дворца культуры размещены: Областная филармония им.Суюнбая, хор ветеранов и ансамбль "Әжелер". Во дворце культуры проводятся различные концерты, благотворительные акции, конкурсы красоты и региональные выставки.

Памятник Отан Коргаушылар

Памятник Отан Коргаушылар

Эта композиция подразумевает единство всех народов многонационального Казахстана. В центр монумента помещена фигура женщины. У неё в руках золотая чаша, символизирующая процветание и мир на земле.

Ботанический сад

Ботанический сад

На территории сада есть 11 км велодорожек и 10,5 км беговых дорожек. Через искусственный водоём проходит пешеходный мост. В саду высажено 89 648 деревьев и кустарников, 606 коллекционных растений.

Конгресс-центр

Конгресс-центр

Конгресс-центр – новый, многофункциональный культурно-развлекательный объект, открывшийся 10 июня 2017 г. Вместе с прилегающим гостиничным комплексом образует единый архитектурный ансамбль. Архитектура здания символизирует динамику развития настоящих и будущих достижений.

Gavrilova2527
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пропуски: 1. каждый обязан заботиться о сохранении .. наследия каждый вправе защищать свои права и свободы всеми никто не может быть лишён своего имущества иначе как 4. каждый вправе получить высшее образование 5. забота о детях, их воспитание - 6. каждый задержанный, заключённый под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться 7. государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, языка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grachevakaterina
ilyxa08
pavlovm8316
abakas235
euzdenova
Сергеевна-Иван1045
Полковников_Милана
mupmalino2653
dp199088206
eronch
studiojanara
katar050419735
Валиахметова
Takhmina-Komarova1415
proh-dorohova5244