школа - это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. и конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. у нас дружный класс. ми всегда друг другу . часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. каждый приносит из дому что-то вкусненькое. мы
играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.
если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. у нас много в классе умных и талантливых . с тоже никогда нет проблем. я в классе отличница и с удовольствием разобраться с ,
если им что-то не понятно.
мальчики у нас играют в школе в волейбол. когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. придумываем кричалки, рисуем плакаты. мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу и
дружбу.
я рада, что учусь вмести с такими замечательными . и верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.
ver2bit29
19.05.2023
Летом 1944 г. нашими войсками была освобождена вся Белоруссия и значительная частьЛитвы. Но на этих территориях осталось множество вражеских агентов, разрозненных группнемецких солдат, банд, подпольных организаций. Все эти нелегальные силы действовали внезапно и жестоко: на их счету уже было много убийств и других преступлений, кроме того, взадачи подпольных организаций входил сбор и передача немцам сведений о Красной Армии.
13 августа неизвестная рация, разыскиваемая по делу "Неман", вновь вышла в эфир в районеШиловичей. Обнаружить точное место её выхода поручено "оперативно-розыскной группе"капитана Алехина. Сам Павел Васильевич Алехин пытается что-нибудь выведать в деревнях,два других члена группы, опытный чистильщик, двадцатипятилетний старший лейтенантКонстантин Таманцев и совсем молодой чистильщик-стажер гвардии лейтенант Андрей Блинов,тщательно осматривают лес. Даже незначительные улики, например надкусанные и брошенныеогурцы или обертки от немецкого сала, могут разведчикам. Алехин узнает о том, чтонедалеко от Шиловичского леса в тот день видели, во-первых, двух военных, а во-вторых,Казимира Павловского, возможно служившего у немцев. На второй день поисков Таманцевнаходит место выхода рации в эфир.
Zhulanova-IP501
19.05.2023
Язык — это то, что лежит на поверхности бытия человека в культуре, поэтому начиная с XIX в. (Я. Гримм, Р. Раек, В. Гумбольдт, А. А. Потебня) и по сей день проблема взаимодействия языка и культуры является одной из центральных в языкознании. На сегодняшний день в лингвистике и лингвокультурологии сложилась следующая, принятая большинством учёных, точка зрения. Язык и культура являются разными семиотическими системами, которые имеют, однако, много общего: 1) культура, равно как и язык, — это формы сознания, отображающие мировоззрение человека; 2) культура и язык существуют в диалоге между собой; 3) субъект культуры и языка — это всегда индивид или социум, личность или общество; 4) нормативность — общая для языка и культуры черта; 5) историзм — одно из сущностных свойств культуры и языка; 6) языку и культуре присуща антиномия “динамика — статика”.
школа - это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. и конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. у нас дружный класс. ми всегда друг другу . часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. каждый приносит из дому что-то вкусненькое. мы
играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.
если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. у нас много в классе умных и талантливых . с тоже никогда нет проблем. я в классе отличница и с удовольствием разобраться с ,
если им что-то не понятно.
мальчики у нас играют в школе в волейбол. когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. придумываем кричалки, рисуем плакаты. мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу и
дружбу.
я рада, что учусь вмести с такими замечательными . и верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.