ответ:Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития
ответ:Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития Объяснение:
ответ:Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития Объяснение:это тоже напиши
ответ:Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития Объяснение:это тоже напиши Чувство привязанности сопровождает каждого человека, выражается к местам, предметам, еде и людям, определенному ходу событий и специфическим отношениям – все к чему человек привыкает и что приносит ему радость можно назвать привязанностью, но она отлична от любви и потребности. Без привязок прожить можно, но с ними уютнее, радостнее, не так страшно (в зависимости от того к чему привязанность и на основе каких эмоций она сформировалась, такие ощущения и дополняет), без потребностей же прожить либо нельзя вообще, либо это затруднительно и сказывается на здоровье и общем тонусе.
ответ:Привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. Однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость и патология развития Объяснение:это тоже напиши Чувство привязанности сопровождает каждого человека, выражается к местам, предметам, еде и людям, определенному ходу событий и специфическим отношениям – все к чему человек привыкает и что приносит ему радость можно назвать привязанностью, но она отлична от любви и потребности. Без привязок прожить можно, но с ними уютнее, радостнее, не так страшно (в зависимости от того к чему привязанность и на основе каких эмоций она сформировалась, такие ощущения и дополняет), без потребностей же прожить либо нельзя вообще, либо это затруднительно и сказывается на здоровье и общем тонусе.Привязанность к людям может быть во всех типах отношений – любовных, дружеских, родительских и в любом из вариантов в основании лежит желание близости с объектом своей симпатии. Некоторые из этих привязок имеют довольно сильное влияние на дальнейшее формирование личности. Так, в зависимости от того, как формируется привязанность с матерью, сформируются отношения со всем социумом, будет наличествовать или отсутствовать базовое доверие, а также закладываются определенные паттерны поведения. То, как формируется первая сердечная привязанность, оказывает влияние на все дальнейшее восприятие межполовых отношений, сценариев разыгрываемых человеком открываться и доверяться. Если на этих двух уровнях происходит травматизация, то последствия отражаются на всей личности, а избежать деструктивного влияния на дальнейший ход жизни не только самого человека, но встречаемых им людьми, часто становится возможно лишь при психотерапевта.
Объяснение:
К каждому заданию части «А» даны несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ, запишите его. Например: 1.а, 2.б.
1. Исторически сложившая, развивающаяся сложная система социальных отношений, включающие различные взаимодействия и формы взаимодействия людей - это:
А) совокупность людей; Б) общество; В) толпа; Г) стая.
2. К признакам информационного общества относится:
А) знания - главная движущая сила власти;
Б) экстенсивный путь развития экономики;
В) господство натурального хозяйства и ремесла;
Г) человек находится в полной зависимости от природы.
3. Система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающее единство общественных и личных интересов - это:
А) конституция; Б) идеал; В) мораль; Г) мировоззрение.
4.К методам научного познания НЕ относится:
А) эксперимент; Б) аналогия; В) наблюдение; Г) прецедент.
5. Экономика как наука это:
А) изучение хозяйства его ведения и отношения между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерности протекания хозяйственных процессов;
Б) совокупность методов создания условия для выживания и прогресса человечества;
В) хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворение потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ;
Г) ведение домашнего хозяйства.
6. Налоги могут быть:
А) государственные и негосударственные;
Б) прямые и косвенные;
В) положительные и отрицательные;
Г) материальные и нематериальные.
7. К принципам кредитования относится:
А) принцип экономичности;
Б) принцип справедливости;
В) принцип возвратности;
Г) принцип обязательности.
8. Выберите правильную последовательность фаз в экономическом цикле:
А) оживление, экономический спад, экономическое сжатие, экономический подъем;
Б) экономический спад, экономическое сжатие, оживление, экономический подъем;
В) экономическое сжатие, экономический подъем, оживление, экономический спад;
Г) экономический подъем, экономическое сжатие, экономический спад, оживление.
9. Этнос-это:
А) совокупность индивидов, отличающихся относительной целостностью и выступающая самостоятельным субъектом исторического процесса;
Б) основанное на кровном родстве объединение людей;
В) исторически возникший вид устойчивой социальной общности людей, представленный племенем, народностью, нацией;
Г) большая группа людей, складывающаяся на основе их общих интересов, без какой-либо организации.
10. Социальная стратификация это:
А) социальное деление;
Б) переход из одного класса в другой;
В) социальное положение в обществе;
Г) приобретение нового социального статуса.
11. Группа связанных отношениями брака и родства людей, которая обеспечивает воспитание детей и удовлетворяет другие общественно значимые потребности - это:
А) государство;
Б) семья;
В) церковь;
Г) нация.
и возможность проводить внутри данных социальных отношений собственную волю называется:
А) принуждение;
Б) повиновение;
В) власть;
Г) государство.
13. К признакам государства НЕ относится:
А) наличие публичной власти;
Б) суверенитет;
В) сбор налогов;
Г) закупка продовольствия.
14. Существуют формы политических режимов:
А) республика и монархия;
Б) демократия, авторитаризм, тоталитаризм;
В) мажоритарная и пропорциональная;
Г) публичная и частная.
15.Отрасль права, которая регулирует общественные отношения в сфере государственного управления называется:
А) уголовным правом;
Б) конституционным правом;
В) административным правом;
Г) экологическим правом.
Часть В
В задании 2.1. необходимо дать определение указанным понятиям. В задании 2.2. необходимо заполнить пропуски в таблице/схеме.
2.1. Дайте определение следующим понятиям:
А) Религия Б) ВВП В) Социальная мобильность Г) Конституция
2.2. Заполните пропуски в схеме.
Часть С
Задание части «С» содержит одно задание, внимательно прочитайте его и дайте полный развернутый ответ.
Приведите не менее 3-х примеров девиантного поведения. Свой ответ аргументируйте.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы последствия нарушения дисциплины? !
возможно наказание, непонимание чего либо и так далее