Во-первых, речь идет об экономическом сотрудничестве. Значительная часть инфраструктуры в СНГ создана до распада СССР и спроектирована для единой страны. После распада СССР различные части инфраструктуры остались в разных странах, и для продолжения ее функционирования стала необходима международная торговля и экономические связи.
Во-вторых, между Россией и некоторыми странами СНГ действуют политические и военные союзы. В первую очередь следует назвать Беларусь. Существует соглашение о совместной обороне России и Беларуси, российские войска будут защищать Беларусь в случае, если на неё нападут, а Беларусь в свою очередь предоставляет России свою территорию для учений, военных маневров и других мероприятий. Беларусь выступает буфером безопасности между Россией и НАТО, благодаря ей невозможен молниеносный наземный удар по Москве - вероятному противнику нужно пройти через Беларусь, где ему будут противостоять не только белорусские, но и российские войска.
Среди политических союзников России можно назвать Казахстан, Киргизию. С этими странами ведется и экономическое сотрудничество. В случае Казахстана оно особенно важно еще и по той причине, что при распаде СССР Казахстану достался небольшой кусочек Транссибирской магистрали у города Петропавловска, и существуют соглашения, по которым Казахстан пропускает через свою территорию поезда, следующие в Сибирь или из Сибири.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якою роль норм права у житті суспільства та моєму особистому(до 100 слов)
а) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году.