Татьяна Гришаевич
?>

1)что такое раннее новое время? каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество", "модернизация"? 3)каковы основные последствия великих открытий для европейской и мировой ? 4)что такое революция цен? какое значение она имела для модернизации? 5)объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? в чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело возрождение? какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии возрождения? 7) в чем состояли причины и сущность реформации? 8) охарактеризуйте основные направления реформации? в чем сходство учений лютера и кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) каково значение реформации? 10) в чем состоят особенности европейского общества 18 века? почему говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) какие процессы, происходившие в 18 веке , позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?

Обществознание

Ответы

svetkinm158

)понятие «новая », или «новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.условно этот временной отрезок разделяют на две части.первая часть новой (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. в это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается свобода.3)великие открытия  — период в человечества, начавшийся в xvвеке  и продолжавшийся до xvii  века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты вафрику, америку, азию  и океанию  в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в европе  обычно соотносят «великие открытия»  с первопроходческими дальними морскими путешествиями португальских  и испанских  путешественников в поисках альтернативных торговых путей  в «индии» за золотом, серебром  и пряностями.

Astrians
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. люди уничтожающие редкие виды животных и растений , прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. это ужасное заблуждение. правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.
Aleksandrovna370
Добро - благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина. это когда мы что-то делаем и ничего не требуем взамен, корыстливость отсутствует. мы можем перевести пожилого человека через дорогу, или уступить в транспорте место, но это происходит крайне редко. сами добрые люди мало верят, что молодежь бывает доброй. молодых подростков уже не так воспитывают как раньше, и общество становится жестоким. что такое доброта? доброта – это самое прекрасное на земле. люди забыли о своем земном назначении – творить добро, любить ближнего своего, как самого себя. забыли о существовании универсального морального правила: “не делай другому того, чего не желаешь себе”. слишком медленно возвращаемся к утраченной духовности. часто чувствуешь желание отомстить за оскорбление или же потребность добрым поступком за проявленное к тебе внимание. в первом случае сдерживает рассудительность, во втором – леность. а вкус настоящей доброты так и остается непознанным. сейчас не каждый сможет человеку, попавшему в беду. близким когда-то была неотъемлемой частью традиции. «добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло»- говорил в.ключевский. для меня добро- это бескорыстная людям. добро это те чувства, которые вызывают радость в сердце. нужно прислушиваться к сердцу. чтобы быть добрым, надо относиться ко всем с любовью, с радостью, видеть во всех людях только добро. если не получается, нужно учиться этому, стараться исправиться, увидел что-то плохое в ком-то, значит надо найти что-то оправдывающее, чтобы в конце концов относиться к людям положительно. есть еще действенный способ, найти доброго человека, и стараться подражать ему. у меня есть много друзей, и все они для меня хорошие. я стараюсь быть доброй, так как для меня быть доброй означает находиться в добрых отношениях с людьми, считаться с другими, уметь им уступать. но только в сравнении противоположностей можно понять, что такое добро, так что добра без зла не бывает. доброта – осознанное совершение добрых поступков. свеча ничего не теряет, если от нее зажигают другую свечу, но позволяет другим свечам сделать что-то хорошее. у каждого свои мотивы для доброты, кто-то не может пройти мимо , кому-то важна оценка, общественное мнение, кто-то думает об эффекте поступка, кто-то заботится о том, чтобы доброта достигла назначения. быть добрым это не так легко как кажется, ведь на каждом шагу если сказать грубое слово или задеть чем либо можно обидеть человека. если говорить в общем о добре, то добро - это, то на чем держится мир, ведь если бы не было добра, то не было бы мира на земле, дружбы, радости, друзей и всего того, чем мы дорожим. подпишись)! буду

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)что такое раннее новое время? каковы его хронологические рамки? 2)в чем состоит содержание и сущность модернизации? как связаны понятия "традиционное общество", "индустриальное общество", "модернизация"? 3)каковы основные последствия великих открытий для европейской и мировой ? 4)что такое революция цен? какое значение она имела для модернизации? 5)объясните значение термина "мануфактурный капитализм"? в чем отличия централизованных мануфактур от рассеянных? 6)какое значение в изменении духовной сферы жизни общества имело возрождение? какие принципы и идеи можно считать наиболее важными для идеологии возрождения? 7) в чем состояли причины и сущность реформации? 8) охарактеризуйте основные направления реформации? в чем сходство учений лютера и кальвина и в чем они отличаются друг от друга? 9) каково значение реформации? 10) в чем состоят особенности европейского общества 18 века? почему говорят об этом времени как о периоде кризиса "старого порядка"? 11) какие процессы, происходившие в 18 веке , позволяют говорить о продолжении и расширении модернизации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksyrika
ALLA1868
al2nik2ol
Рафаэль633
AHO436
ooottdi
tanyatanyat
LesnovaVeronika1830
Елена Васильева839
TOKAREVA Stepan
VladimirBorisovich
vladislavk-market2
Бабур
Telenkovav
alex13izmailov