1. в б
Самооценка-г
Талант-в
Самопознание-а
3. Деятельность, потребностей общения
4. г
5. 1) Предконфликтная ситуация.
2) Инцидент.
3) Эскалация.
4) Кульминация.
5) Завершение конфликта.
6) Постконфликтная ситуация.
6.г
7. А) Завышенная, так как персонаж, в данном случае Марина, завышает свои возможности
Б) Заниженная, так как персонаж, в данном случае Дима, видит себя ниже других
8. а, б, в, г
9. А) Интеграция
Б) Подчинение
В) Компромисс
Г) Прерывание конфликтных действий
10. Витя может сказать тренеру что бы он взял и Валеру или Вите не ехать на соревнования. Валера вообще без смысла обижается на Витю ведь это тренер выбрал кто поедет на соревнования
11. Совокупность взаимодействий между людьми.
12.(ХЗ)
13. Деятельность- специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.
Потребность- необходимость получение чего либо
Общение- разговор, между людьми
Я не знаю зачем я писал это всё за 5 баллов, но допустим..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутойавтором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.для раскрытия сформулированной(-ых) вами основной(-ых) идеи(-й) рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания(соответствующие понятия, теоретические положениядля иллюстрации сформулированных вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов не менее двухсоциальных фактов/примеров из различных источников: — из общественной жизни современного общества (реальные факты имодели социальных ситуаций), в том числе по материалам сми, интернет-ресурсов социологических служб; — из личного социального опыта, в том числе события из вашей жизнии жизни ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.; - из , включая науки и техники, иискусства.каждый приводимый факт/пример должен быть сформулированразвёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическоеположение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. по своемусодержанию примеры не должны быть однотипными (не должныдублировать друг друга).1. философия«все наши теории – это не что иное, как обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (в.а. амбарцумян)2. «спрос и предложение – это процесс взаимного при и координации». (п.т. хейне)3. социология, социальная психология«начало личности наступает намного позже, чем начало индивида». (б.г. ананьев)4. политология«"разделяй и властвуй" – мудрое правило, но "объединяй и направляй" ещё лучше». (и.в. гёте)5. правоведение«закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. он ко всем равно строг и равно милостив». (а.ф. кони)
«Если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит, можно использовать в качестве капитала свой труд».
Ф. Райт (1869 – 1959), американский архитектор
Труд уже является капиталом, а идеи и ресурсы стали капиталом совсем недавно.
Идеи и ресурсы требуют труда, ведь над их обработкой нужно усердно трудиться в течение некоторого времени.
Я совершенно согласна с Френком Ллойдом Райтом.
Если идеи и ресурсы могут быть капиталом, то почему твои скилы и труд не могут быть капиталом? Ведь ты также трудишься, используешь ресурсы, используешь идеи и используешь труд.
Выходит, ты можешь продать как результат своего ремесла, так и ремесло, а фактически себя как субъекта или носителя ремесла.
Инвестируя в свои умения, скилсы, ты инвестируешь, а затем имея множество умений ты можешь сказать о том, что имеет определенный капитал и с этим перечнем ты никуда не пропадешь.
Например, разговаривая на английском, русском и китайском языках ты имеешь солидный капитал и можешь вкладывать его во что хочешь, то самое работает со знаниями цифровых технологий – имея знания о программировании или вязании человек имеет капитал и может инвестировать его при желании.
Таким образом, Райт был прав и труд можно рассматривать в качестве капитала и инвестировать его.