Tyukalova
?>

Проанализируйте общение в своём классе.присутствуют ли в жизни вашего класса элементы демократического принятия решений ? если да, то в чём они выражаются?

Обществознание

Ответы

fucksyara

ответ:да есть

Объяснение:потому что в каждом классе всегда требуются демократические решения, либо это что то важное либо же учитель задаёт классу задания в группах-это тоже один из видов демократических решений.

filimon131262
Во́дный тра́нспорт — вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера), так и искусственным (каналы, водохранилища). Основным транспортным средством является судно.

По типу используемых акваторий подразделяется на:
Речной транспорт (перевозки по озёрам обычно относят к речному транспорту (за исключением самых крупных озёр — таких, как Каспийское море);
Морской транспорт.

Морские суда должны обладать мореходностью, т. е не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных.

Для погрузки и выгрузки служат порты (морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы.
Водный транспорт отличается высокой провозной и очень низкой себестоимостью перевозок; кроме того, он позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы. Далее, водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабоосвоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являются паромы.
Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшие катера, яхты и лодки.
Особый вид водного транспорта — буер — передвигается под действием силы ветра на коньках по замёрзшей поверхности воды.
ipeshindina236
Вот памятка . 
Допустимо ( или необходимо) : 1) говорить об общих точках соприкосновения культур 2) интересоваться особенностями других культур ( только  не рьяно!) 3) искренне одобрять те или иные характеристики культур ( опять же - не рьяно и в меру ) 4) общаться, не обозначая между собой и собеседником вопросы национального характера  5) не проявлять излишнего интереса к жизнедеятельности другой национальности - можно задать один вопрос , или вежливо постараться распросить собеседника ( приего нежелании - извениться и перевести тему разговора ) 6) не делать различия между тем что вы и собеседник - разной национальности . 
Недопустимо ( или крайне недопустимо) 
1) Поднимать вопросы нац. и/или исторического характера , идти на конфликт с собеседником . 2) Проявлять высокомерие на основе своей национальности ( или отношения к другим национальностям ) 3)Позволять собеседник оскорблять свою культуру ( необходмо перейти на другую тему разговора ) 4) не в коем случае не доказывать правоту и обязательность  своих обычаев 5) общаться , показывая недоверие или иные намерения по отношению к собеседнику 6) слишкком долго говорить о вещах , не приятных представителю другой национальности 
Всё =) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте общение в своём классе.присутствуют ли в жизни вашего класса элементы демократического принятия решений ? если да, то в чём они выражаются?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernova1exei862
siger06297
Вячеславович-Дмитрий1694
innesagrosheva22
kalina1372
mv7095
evolkova-73
Lianchikavon
myudanova631
most315
rusinfopro
okunevo2010
Евгеньевич Балиловна1398
helenavalenti2846
apro3444595