svetsalikowa
?>

Причины появления сект в россии и мире. почему секты официально не запрещают? ​

Обществознание

Ответы

prostopo4ta29

А за что? Рассмотрим стандартный случай: человек тем или иным путем попал в секту, проводит все время на ее собраниях, курсах, стал «проповедовать» на улицах, жертвовать деньги (продал квартиру и отнес деньги в секту), не может ни о чем другом говорить, как только о новом увлечении, пытается затащить туда всех родственников, занимает средства для прохождения новых курсов… В общем становится полноценным сектантом а для родственников наступают тяжелые времена. Однако, с точки зрения закона это не является нарушением. Человек может исповедовать любую религию и тратить свое время и средства как угодно, если это не противоречит существующему законодательству. Продал квартиру и отнес деньги в секту? Закон это не запрещает, он же сделал это не под пистолетом. В современном законодательстве вообще отсутствует понятие «секта», что и понятно. Сектантство - явление очень широкое и склонность к нему человек постоянно носит в себе. Каких уродливых форм оно может достигать, легко убедиться не только на примере сект, но также и на примере украинских событий, когда толпы людей скандируют «кто не скачет, тот москаль». Сектантство – склонность человека верить лжи и горячо держаться за нее. Причем, под действием этой лжи у человека часто переворачивается система координат и понятия о добре и зле, он находит оправдания ужасным преступлениям и зверствам во имя «правого дела». Поэтому сектантство в большей или меньшей степени может возникать в тех или иных сферах человеческой жизни. Секта может вообще не иметь религиозного характера, но быть построена вокруг продажи товаров или тренингов личностного роста. Все это зарегулировать и описать юридически крайне сложно. Поэтому государство пытается ограничивать действия сект, когда они в своей деятельности выходят за рамки правового поля. Например, можно проверить литературу секты на предмет экстремизма и запретить ее, т.е. литературу, что успешно проводится, но секты при этом как были так и остаются, просто часть их книг попадает в список экстремистских материалов и официально не может распространяться и использоваться. Также сектам инкриминируют незаконную предпринимательскую и медицинскую деятельность. Одним словом, чтобы как-то прижать секту она должна дать для этого повод, нарушив какой либо закон. И опять: если это сделает рядовой сектант, например, совершит убийство, секта сразу от него откажется и понесет ответственность он один. Так было, когда кришнаит по приказу Кришны отрезал перочинным ножом голову православному священнику и положил ее на престол в алтаре. Поэтому секты могут жить в нашем государстве очень долго.  

marinamarinazmeeva2444

Объяснение:Начало контактов и обменных связей восходит к III—II тыс. до н. э. Эти связи были налажены в связи с разработкой месторождений лазурита в горах Бадахшана и нефрита в верхнем течении р. Яркендарьи, в районе Хотана. В середине I тыс. до н. э. стал функционировать Степной путь, протянувшийся из Причерноморья к берегам Дона, затем в земли савроматов в Южное Приуралье, к Иртышу и, далее, на Алтай, в страну агрипеев, населявших район Верхнего Иртыша и о. Зайсан. По этому пути распространяли шелк, меха и шкуры, иранские ковры, изделия из драгоценных металлов. В распространении драгоценных шелков участвовали кочевые племена саков и скифов, через посредство которых диковинный для того времени товар попадал в Центральную Азию и Средиземноморье. В середине II в. до н. э. Шелковый путь начинает функционировать как регулярная дипломатическая и торговая артерия. Во II—V вв. Шелковый путь, если следовать с востока, начинался в Чаньани — древней столице Китая и шел к переправе через Хуанхэ в районе Ланчжоу, далее вдоль северных отрогов Нань Шаня к западной окраине Великой Китайской стены, к Заставе Яшмовых ворот. Здесь единая дорога разветвлялась, окаймляя с севера и юга пустыню Такла-Макан. Северная шла через оазисы Хами, Турфан, Бешбалык, Шихо в долину р. Или; средняя от Чаочана к Карашару, Аксу и через перевал Бедель к южному берегу Иссык-Куля - через Дунхуан, Хотан, Яркенд в Бактрию, Индию и Средиземноморье - это так называемый «Южный путь». «Северный путь» шел из Кашгара в Фергану и далее через Самарканд, Бухару, Мерв и Хамадан в Сирию. В VI—VII вв. наиболее оживленным становится путь, проходивший из Китая на запад через Семиречье и Южный Казахстан. Такое перемещение пути можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, в Семиречье находились ставки тюркских каганов, которые контролировали торговые пути через Среднюю Азию. Во-вторых, дорога через Фергану в VII в. стала опасной из-за междоусобиц. В-третьих, богатые тюркские каганы и их окружение стали крупными потребителями заморских товаров. Через Шелковый путь шло основное число посольских и торговых караванов в VII—XIV вв. В течение столетий он претерпевал изменения: одни участки приобретали особое значение, другие, напротив, отмирали, а города и торговые станции на них приходили в упадок. Так, в VI—VIII вв. основной была трасса Сирия — Иран — Средняя Азия — Южный Казахстан — Таласская долина — Чуйская долина — Иссык-Кульская котловина — Восточный Туркестан. ответвление этого пути, точнее, еще один маршрут выходил на трассу из Византии через Дербент в Прикаспийские степи — Мангышлак — Приаралье — Южный Казахстан. Он шел в обход Сасанидского Ирана, когда в противовес ему был заключен торгово-дипломатический союз Западнотюркского каганата в Византии. В IX-XII вв. этот маршрут использовался с меньшей интенсивностью, чем тот, который шел через Среднюю Азию и Ближний Восток, Малую Азию в Сирию, Египет и Византию, а в XIII-XIV вв. вновь оживляется. Политическая ситуация на континенте определяла выборы маршрутов дипломатами, купцами и другими путешествующими людьми1. Во время существования государства саков, усуней и кангюй во II в. до н. э. - первой половине I тыс. н. э., когда Шелковый путь уже активно функционировал, в Казахстан проникают римское стекло и монеты, китайский шелк, зеркала и лаковая посуда, европейские фибулы-застежки и камни-печатки из Сасанидского Ирана. В этот период в долинах Чу, Таласа и Сырдарьи формируются городские центры, предтечей которых явились земледельческие поселения, окруженные стенами с башнями. Во второй половине VI в. Семиречье, Южный Казахстан вошли в состав Тюркского Каганата, огромной кочевой империи, простиравшейся от Кореи до Черного моря. В конце VI в. происходит оживление Шелкового пути на участке Семиречья и Южного Казахстана, что сыграло важную роль в развитии городской культуры этого региона. В Семиречье он стимулировал возникновение ряда городских центров, а на юге Казахстана быстрому росту городов. Шелковый путь через Среднюю Азию, Южный Казахстан и Семиречье функционировал вплоть до XIV в., пока междоусобицы и войны, приведшие к гибели городской культуры, и освоение морских путей в Китай не привели к его угасанию.

Объяснение:я понимаю что слишком много прости но это точный ответ

enot1975

4) Личность

Личность считается индивидом,который социализацию, усвоил традиции и ценности, которые выработало человечество.Для того, чтобы стать личностью, необходимы усилия со стороны самого человека.Чем больше человек усвоил и воспринял , тем более развитой личностью он будет. У зрелой личности есть цельность, можно предсказать, как человек будет себя вести.Также личность управляет возможностью удовлетворения своих потребностей. Личность действует под влиянием ценностей, а не сиюминутных желаний.Если человек представляет собой зрелую личность, то человек активно занимается любым видом деятельности.Зрелая личность положительно действует на то, как развиваются другие люди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины появления сект в россии и мире. почему секты официально не запрещают? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smnra219
abahtina582
Носов Тоноян
Николаевна Филиппов1936
Lyalikova
mishanay301csfp
vitalina3012
Михайлович_гергиевич315
andreokiseleo69421
Ka-tja78
potapenkoon72
Геннадьевна_Петр
Филиппович_Николаевич
Garifovich Greshilova791
keykov35