Berezovskaya
?>

4. прочитайте высказывания о воспитании. какие качества отличают воспитанного человека? почему воспитание необходимо для социализации и формирования личности? платон: «воспитание есть усвоение хороших привычек». «домострой»: «воспитай дитя в запретах и найдешь в нем покои и благословение; не улыбайся ему, играя: в малом послабишь — в большом пострадаешь, скорбя в будущем, будто занозы вгонишь в душу свою». д.карнеги. «не подражайте другим. найдите себя и будьте собой». дж.локк. «в человеке плохо воспитанном отвага становится грубостью, ученость педантизмом, остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — лестью». к.виланд. «дети, правда, должны, пока они дети, быть руководимы авторитетом; но надо их, однако, воспитывать так, чтобы они не всегда оставались детьми». а. л. чехов: «хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой». с.н.паркинсон: «наши попытки поучать малышей и подростков приводят к одному: в конце концов, мы сами скатываемся на доступный им уровень понимания. они набираются ума-разума, а мы его теряем». р.оуэн: « воспитанию в отдаленном будущем несовершенное человечество превратится в новую расу людей — таково могущество воспитания»; «человеческая природа, — за исключением мелких различий, встречающихся во всех сложных явлениях природы, — везде одна и та же. она без исключений всюду пластична, и с разумного воспитания можно образовать из детей какого угодно класса людей совершенно другого класса». г.гегель: «в первое время важнее всего материнское воспитание, ибо нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство»; «воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т.е. существом со свободной волей». ф.а.дистервег: «конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности». и.кант: «в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы»; «воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями»; «человек может стать человеком только путем воспитания. он — то, что делает из него воспитание». к.маркс: «воспитатель сам должен быть воспитан». а.с.макаренко: «не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».

Обществознание

Ответы

Kuzina Sergeevna
В процессе социализации у человека формируются социальные качества, знания, умения, соответствующие навыки, что дает ему возможность стать дее участником социальных отношений. Социализация происходит как в условиях стихийного воздействия на личность разных обстоятельств жизни, так и при условии целенаправленного формирования личности.Благодаря активности человека его жизненный путь, отражение его социально-психологической реальности, превращается в сложную двустороннюю систему взаимодействия личности и социальной жизни. Сложный процесс взаимовлияния друг на друга и являются источником развития и становления индивида.
serebrennikova99

Многие знают о том, что весенним первым цветком является подснежник. Но мало кто помнит о том, что прекрасный цветок крокус также является одним из первых.


Более распространенное название крокуса – шафран.


Ареал распространения включает Средиземноморье вплоть до Северной Африки, Центральную Европу, Малую Азию, Ближний Восток и Центральную Азию до Западного Китая, встречаясь в различных биотопах — степях, лугах, высокогорных лугах и лесах.


Шафран (крокус) используется в качестве декоративного растения, цветёт рано весной или поздно осенью.


Высушенные рыльца цветков шафрана посевного (не декоративного) с давних времен используются как пряность.


Крокус также содержит особый краситель, который стал известен в Греции в эпоху раннего Средневековья.


Рыльца шафрана содержат жёлтое красящее вещество, которое используется в пищевой промышленности в качестве натурального жёлтого красителя для сыров, ликёров, сливочного масла и некоторых видов безалкогольных напитков. 


Однако, в Греции шафрановый краситель добавляли в темперное связующее: порошкообразный краситель смешивали с яичным белком и широко использовали для иллюстрирования рукописей. 


Из шафрана с белком делали также золотистый лак для придания поверхности олова золотого оттенка — имитации золотого листа.

Наталья_Владимир708

Субкультура является частью социальной культуры, однако она отличается от нее различенными чертами.  

Под субкультурой подразумевается определенная группа людей с одинаковыми интересами, отличными от общей, они являются носителями субкультуры. Культура такого типа создается молодыми людьми, ту или иную субкультуру понимают только посвященные представители. Они отклоняются от основной культуры и имеют свое мировоззрение, образ поведения и интересы.  

Объяснение:

Историю развития субкультуры в России можно разделить на три этапа.  

Первая субкультура, которая получила название «стиляги», появилась в 1950-ые года. Члены этой субкультуры отличались от других людей тем, что были направлены на запад. Представители стиляг – это молодежь, которая слушала западную музыку, одевалась ярко и необычно и также необычно танцевала. Их осуждали за то, что они положительно относились ко всему западному. Государство было этим недовольно и стиляги быстро исчезли.  

Затем появились новые представители новых субкультур, которые слушали рок музыки и употребляли наркотики. Именно в этот период идеология субкультуры стали обращены на внутренний мир молодежи.  

К третьей волне субкультур можно отнести хиппи, которые появились в конце 1980-ых. В этот период существование субкультур признавались государство официально.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. прочитайте высказывания о воспитании. какие качества отличают воспитанного человека? почему воспитание необходимо для социализации и формирования личности? платон: «воспитание есть усвоение хороших привычек». «домострой»: «воспитай дитя в запретах и найдешь в нем покои и благословение; не улыбайся ему, играя: в малом послабишь — в большом пострадаешь, скорбя в будущем, будто занозы вгонишь в душу свою». д.карнеги. «не подражайте другим. найдите себя и будьте собой». дж.локк. «в человеке плохо воспитанном отвага становится грубостью, ученость педантизмом, остроумие — шутовством, простота — неотесанностью, добродушие — лестью». к.виланд. «дети, правда, должны, пока они дети, быть руководимы авторитетом; но надо их, однако, воспитывать так, чтобы они не всегда оставались детьми». а. л. чехов: «хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой». с.н.паркинсон: «наши попытки поучать малышей и подростков приводят к одному: в конце концов, мы сами скатываемся на доступный им уровень понимания. они набираются ума-разума, а мы его теряем». р.оуэн: « воспитанию в отдаленном будущем несовершенное человечество превратится в новую расу людей — таково могущество воспитания»; «человеческая природа, — за исключением мелких различий, встречающихся во всех сложных явлениях природы, — везде одна и та же. она без исключений всюду пластична, и с разумного воспитания можно образовать из детей какого угодно класса людей совершенно другого класса». г.гегель: «в первое время важнее всего материнское воспитание, ибо нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство»; «воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т.е. существом со свободной волей». ф.а.дистервег: «конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности». и.кант: «в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы»; «воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями»; «человек может стать человеком только путем воспитания. он — то, что делает из него воспитание». к.маркс: «воспитатель сам должен быть воспитан». а.с.макаренко: «не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cosmetic89
pifpaf85
Boyaris
fhf3624
Likhomanova63
tboychenko
Aleksei Aleksandrovna649
Виктория-Марина626
Эрендженова
vladimir686
Stefanidi_Semeikina1896
stsnab
kon200182
Nadegdasb
Михаил736