1. Человек испытывает биологические нужды и социальные, поэтому является биосоциальным существом.
2. Опыт, нравственность, соцтальность, стремление к идеалу, к знаниям, к ценностям, к убеждениям.
3. В его творческой деятельности, занятиях, хобби или профессии.
4. Взаимосвязь заключается в их совместном существовании.
проявляются в умениях, навыках, одаренности, таланте и гениальности
6. Воплощение в жизнь потенциала личности
7. Потому что человек познает себя в деятельности,а мечтая о деятельности человек не сможет раскрыться, так как открытие происходит в деятельности
смысл в том, что каждый может исповедовать ту религию, которую он считает верной, а не ту, что навязывает государство; в том что каждый может высказать свое мнение и его не посадят в тюрьму, если это мнение не лестно для кого-то из правящих кругов, но при этом сказано без оскорблений; в том,
что если человек хочет он может верить как в то, что инопланитяне существуют, так и в обратное.
значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем
мире.
духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.
быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.
подробнее - на -
мой любимый спорт — каратэ. вы знакомы с таким видом спорта?
каратэ — это спортивная японская борьба. именно в каратэ закаляют тело,
укрепляют дух, открывая новые способности и раздвигая границы своих
возможностей.
этот вид спорта требует от спортсмена крепкий боевой
дух, смелость и
волю к победе. чтобы достичь этих качеств, мне приходится много
тренироваться. для меня, каратэ — это больше, чем просто спорт. у меня есть
тренер, есть клятва «додзе кун»:
1. мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения
твердого,
непоколебимого духа.
2. мы будем следовать истинному смыслу пути боевого искусства,
чтобы наши чувства все время были наготове.
3. с истинным упорством мы будем стремиться к преодолению
своего эгоизма.
4. мы будем соблюдать правила этикета, уважения к старшим и
воздерживаться от насилия.
5. мы будем следовать высшим идеалам и никогда не забудем
истинную добродетель скромности.
6. мы будем стремиться к мудрости и силе, не ведая других
желаний.
7. всю нашу жизнь, через учение каратэ, мы будем стремиться
выполнить истинное предназначение пути - киокушинкай!
она мне одерживать победы, отстаивать честь каратиста.
боевые схватки, ката — как законы, без которых наши действия — ничто. вся
эта часть моей интересной и увлекательной спортивной жизни.
моя самая любимая
часть — соревнования. это волнительно. безусловно,
мы переживаем, усердно готовимся. тренер всегда поддерживает. мы
исполняем показательные выступления всем гостям, которые приехали на такой
знаменательный день. когда я выхожу на поле боя — татами, мы
друг друга и
судей, а затем начинается поединок. судьи внимательно следят за
каждым нашим движением, тренер подсказывает и в бою, как и куда
нужно нанести удар сопернику, но из-за гула людей почти ничего не слышно, но
я всегда слышу голос тренера, который меня наставляет на правильные
действия. естественно,каждый спортсмен хочет победы, но главное не победа
надо соперником, а победа над собой.
каратэ -это жизнь. каждая тренировка, это шаг по огромной лестнице,
которую я должен пройти, чтобы стать успешным в этой сфере.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что означают слова: «человек — существо биосоци-альное»? 2. какие качества человека имеют социальную при-роду (т. е. возникают только в обществе)? 3. в чем проявля-ется творческий характер деятельности человека? 4. в чёмзаключается взаимосвязь между мышлением и речью? 5. как проявляются человека? 6. что такое са-мореализация человека? 7. почему самореализация челове-ка возможна только в деятельности?
1. Человек соц. Существо т.к. оно не может прожить без общения и обмена информацией с другим человеком. Без других людей человек бы сошел с ума и умер в одиночестве.
2. В общении человек приобретает развивать речь, рассуждать, с диалога между людьми мы можем узнать новую информацию.
3. Творческий характер человека проявляется в интересах человека и взглядах на мир. Например художники. Они видят природу по своему и запечатляют это на своих картинах. От этого они получают удовольствие.
4. С мышления мы думаем что будем говорить и как построим предложения, а речь озвучивает это.
человека проявляются в его деятельности и труде.
6. Это как человек саморазвивается и достигает успехов.
7. Потому что в деятельности он саморазвивается и учится на своих ошибках.