korotaeva778898
?>

На 50 ! 1.в доказательство одной из теорий происхождения человека её автор, писатель э. деникен, приводил следующие аргументы: многие древние мифы повествуют о богах, спустившихся с неба и создавших людей; в палеолитических рисунках встречаются изображения, похожие на астронавтов и на летающие тарелки; в древних преданиях некоторых народов были данные о космических явлениях, опережающие научные сведения о них. определите, о какой теории идёт речь. попробуйте возразить э. деникену. (представьте, что все аргументы э. деникена соответствуют действительности. что они доказывают? ) 2.придумайте оригинальный сценарий праздника, в котором будет участвовать весь класс. проведите исследование: какие мотивы вашей учебной деятельности являются более действенными — внутренние или внешние? (подумайте, какой метод исследования надо использовать? как нужно оформить его результаты? ) 3. философ н.а. бердяев считал, что человека к творчеству роднит его с богом. предположите, какие доводы он приводил в подтверждение своих слов. 4.как вы понимаете высказывание древнегреческого философа протагора: «человек есть мера всех вещей»? (найдите в своей группе примеры различного и общего отношения к одним и тем же вещам.)

Обществознание

Ответы

oleonov

ответ:

конечно же никаких научных теорий на этот счет нет, но есть множество околоначных. например есть теория о том, что в древности на территории земли применялось атомное оружие, и об этом в частности упоминается в индийском эпосе "махабхарата". в этом древнеиндийском произведении упоминается "война богов", в которой боги используют божественное оружие. вот один из эпизодов эпоса:

"громадное и извергающее потоки пламени", "несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями", "взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените", "пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны".

предназначенное для умерщвления всего народа", оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. даже пища приходила в негодность. это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

объяснение:

alislisa191
Пословицы на тему стыда: Детей наказывай стыдом, а не кнутом. В ком есть Бог, в том есть и стыд. Не стыдно, коли никому не обидно. Глазам стыдно, а душа радуется. Стыдно сказать, а грех утаить. Бумага от стыда не краснеет. Девичий стыд до порога: переступила, так и забыла. Стыдливый покраснеет, а бесстыжий побледнеет. Бесстыдного гостя пивом из избы не выгонишь. Не стыдно молчать, когда нечего сказать. Стыд не иголка, глазам не колко. С сумой идти — стыдно, а сидеть дома — тошно. Пословицы на тему вины: Сама себя раба бьет, коли не чисто жнет. Он сам на себя в кнут узлов навязал. Он сам на себя палку подает. Он сам на себя нож точит. Он сам на себя плеть свил. Не знаешь чести, так палок двести. Чему посмеешься, тому и поработаешь. Потерял яичко — играй желвачком! Не умел шить золотом, так бей молотом! Вор ворует до поры до времени. Отольются кошке мышкины слезки. Отольются волку овечьи слезы. Отольются медведю коровьи слезы. Пословицы на тему извинения:  Надменное извинение — еще одно оскорбление. Хам остается хамом, даже когда извиняется. Извинения — как выведенное пятно: что-то всегда остается. Несколько извинений выглядят менее убедительно, чем одно. Извиняться — закладывать фундамент для будущего проступка.
cristiansirbu9974
Введение
Книга развивалась одновременно с развитием общества, воплощая в себе его основные достижения и отвечая требованиям той или иной исторической эпохи. Книга, как продукт, созданный в сфере материального производства, имеет вещественную форму, отличающуюся своеобразием и индивидуальностью элементов, характерных для каждого исторического отрезка времени. Вместе с тем она оказывает воздействие на самую тонкую сферу человеческой личности – на его духовный мир. Под влиянием книги у каждого индивида возникают различные идеи, образы, мысли, которые в процессе бытования формируют совокупное знание, дающее толчок новому витку в развитии общественного сознания. Несмотря на дуализм, заложенный в природе книги, она является единым целостным организмом, имеющим своеобразную, характерную для каждой эпохи эстетику, воплощенную в художественно-графических формах.Исторические закономерности развития книги с точки зрения ее производства, обращения и бытования, основные этапы эволюции ее форм, содержания, особенности формирования тематики и типов, факторы культурно-исторического воздействия книги являются важными аспектами истории книги. (2)
Глава 1. Книга как предмет исторического изучения
1.1 Происхождение слова «книга»
В одном из самых знаменитых словарей русского языка слову «книга» придается три значения. Первое – «сшитые в один переплет листы бумаги или пергамента» (то есть формальный образ книги как материального предмета), второе – «писание, все, что в книге содержится» (то есть, выражаясь современным языком, смысловая сторона понятия). И, наконец, третье – «раздел, отдел в обширном письменном сочинении».Исторически сложилось так, что в европейских и переднеазиатских языках содержание термина (его понятие, смысл) одинаково. Греческое «библио», латинское «либер», семитическое «сефер», арабское «китаб», подобно славяно-балтийскому трактуются одинаково: 1) предмет, 2) произведение, 3) часть сочинения. Раз появившись, как бы давно это ни было, термин этот сохраняет свою корневую неприкосновенность и до наших дней.В русской письменности слово "книги" встречается впервые в Остромировом Евангелии, самом раннем из датированных рукописных памятников, и употребляется во множественном числе, что позволяет давать ему расширительное толкование - скорее знание вообще, чем просто книга. Употребление слова "книга" в единственном числе зафиксировано у нас значительно позже, в 1263 г., у одного из монастырских писцов.Бытует, однако, и мнение о неславянском, даже вообще неевропейском происхождении слова "книга". Термин выводили из древнекитайского, угро-финского, ассирийского, тюркского языков, не затрудняясь доказательствами.Нам представляется, что не позже 863 г. (времени знаменитого путешествия св. Кирилла в Корсунь, после чего он взялся за изобретение алфавита), в языках славян и прибалтов уже имелся древнейший, устойчивый и совершенно определенный термин "книга". Удивляет здесь только то, что наши отдаленные предки не использовали с этой целью лексику ближайших культурных народов, которая им, конечно, была знакома: "библио", "либер", "манускрипт", "хартия", "грамота", а предпочли словообразование от праславянского "кнети", то есть "знать". Впрочем, упомянутые термины активно применялись и применяются в качестве синонимов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На 50 ! 1.в доказательство одной из теорий происхождения человека её автор, писатель э. деникен, приводил следующие аргументы: многие древние мифы повествуют о богах, спустившихся с неба и создавших людей; в палеолитических рисунках встречаются изображения, похожие на астронавтов и на летающие тарелки; в древних преданиях некоторых народов были данные о космических явлениях, опережающие научные сведения о них. определите, о какой теории идёт речь. попробуйте возразить э. деникену. (представьте, что все аргументы э. деникена соответствуют действительности. что они доказывают? ) 2.придумайте оригинальный сценарий праздника, в котором будет участвовать весь класс. проведите исследование: какие мотивы вашей учебной деятельности являются более действенными — внутренние или внешние? (подумайте, какой метод исследования надо использовать? как нужно оформить его результаты? ) 3. философ н.а. бердяев считал, что человека к творчеству роднит его с богом. предположите, какие доводы он приводил в подтверждение своих слов. 4.как вы понимаете высказывание древнегреческого философа протагора: «человек есть мера всех вещей»? (найдите в своей группе примеры различного и общего отношения к одним и тем же вещам.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tgeraskina
Anatolevich1506
ЕкатеринаРустам
Vlad Petr531
Kateshaeva
braigon974
Lesnova_Kiseleva730
Olgera1
inulikb
schumacher8
tatk00
egorova90356684858370
Горностаева831
lbeglarova6
lsyrbu