larisau41
?>

Помнишь, как незнайка был поэтом? попробуй и ты свои в стихосложении. тебе предоставляется возможность в стихах описать свои фобязанности. напиши "марш идущих в магазин" или "оду чистой посуды". возможно, твоё творчество осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.​

Обществознание

Ответы

oduvanalex

Оду чистой посуды

Начала я мыть посуду

как прислали мне подарки

и пришлось мне от посуды отойдти

Затем идти мне в магазин

Приказала мама

разбирала я подарки,

мыла я посуду,

и готовила еду

ух, как я устала

и как только я легла

приказала мама

снова мыть посуду,

Очень я устала!

В некоторых местах у меня отсутствуют знаки припенания, но надеюсь я

shymilin19951783

Для начала определимся, что же такое власть?Это возможность различными оказать воздействие на другого человека ( или людей) на их деятельность,  при каких-либо средств- воли,давления, права, насилия

любой человек, склонен злоупотребить  властью. Но кто то может  в хорошем смысле этого слова, а кто то может использовать эту власть в отрицательном смысле.( хозяин может не заплатить рабочему, суд обвинить невиновного ,начальник может объявить выговор подчиненному, и др)

Часто замечаешь,как только у человека появляется, хоть малейшая доля власти, человек меняется , сначало он просто пользуется этой влатью, а потом может и злоупотрелять ею

 

Оксана170
В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР
На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.

«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.

Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.

На уроке было представлено много разных проектов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помнишь, как незнайка был поэтом? попробуй и ты свои в стихосложении. тебе предоставляется возможность в стихах описать свои фобязанности. напиши "марш идущих в магазин" или "оду чистой посуды". возможно, твоё творчество осознать, что многие важные дела можно сделать не только полезными, но и весёлыми.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dianakryukova00
info-mosbalkon
gennadevna
shpakohat
mereninka7008
Pogosyan Nataliya
Вячеслав
Mukhlaev-Olga
Ludmila777020
Gennadevna-Darya1216
marychev55
vmnk38
julya847
dannytr
ЕкатеринаРустам