studiojanara
?>

50 ! ! автор текста — британский а. дж. тойнби (1889—1975 мировую славу ученому принес его многотомный труд «постижение », в котором он отошел от традиционных подходов и стал освещать мировой процесс в понятиях цивилизации. мы понимаем под словом «цивилизация»? совершенно ясно, что это слово наполнено для нас содержанием, ибо даже до того, как попытались точно определить его значение, классифицируя человеческие общества как «западную цивилизацию, исламскую, дальневосточную, индусскую цивилизации и т. д.», мы вкладывали в него некий смысл. эти названия вызывают у нас определенные ассоциации в области религии, архитектуры, живописи, нравов и обычаев. тем не менее есть резон глубже всмотреться в то, что же мы понимаем под термином, который так часто под цивилизацией я понимаю наименьший блок материала, к которому обращается тот, кто пытается изучить собственной страны, скажем соединенных штатов или соединенного королевства. если вы попытаетесь исследовать соединенных штатов в отдельности, она окажется неинтеллигибельной1. вы не сможете понять, какую роль сыграли в жизни америки федеральное правительство, представительное правление, демократия, индустриализм, если не устремите свои взоры вдаль, за пределы ее границ — до западной европы и других заокеанских стран, основанных западноевропейцами, — равно как и не продвинетесь во времени за пределы ее местных корней — к западной европы за века до того, как колумб пересек атлантику. правда, чтобы понять американскую и американские институты для практического использования их опыта, нет нужды обращаться за пределы западной европы, к восточной европы или исламского мира, так же как и за пределы западноевропейской цивилизации, ко времени упадка и краха греко-римской цивилизации. именно эти пределы во времени и в пространстве и нам интеллигибельную единицу общественной жизни, составными частями которой являются и соединенные штаты, и великобритания, и франция, и голландия, как бы мы это сообщество ни называли — западным христианством, западной цивилизацией, западным обществом или западным миром. точно так же, если вы идете от греции и сербии или россии, пытаясь понять их , вы приходите к православному христианству, или византийскому миру. если начинаете с марокко или афганистана, изучая их , неизбежно придете к исламскому государства имеют склонность к короткой жизни и внезапным смертям: западная цивилизация, к которой мы с вами относимся, может просуществовать столетия после того, как с политической карты мира исчезнут соединенное королевство и соединенные штаты, как прежде исчезли их более старшие современники — венецианская республика и австро-венгерская 4.1. население страны n. проживает на большой территории с фиксированными границами, говорит на одном языке, но неоднородно в социокультурном отношении. большая часть этого общества (примерно 70% населения) проживает в городах и характеризуется признаками индустриального общества. около 30% населения проживает в ряде труднодоступных районов и ведет патриархальный образ жизни. к какому типу вы бы отнесли общество страны n.? дайте развернутый ответ. 4.2. можно ли, зная положение индивида в обществе, степень его свободы и возможности для самореализации, охарактеризовать все общество? если да, то объясните, какие теоретические подходы решению этой ? 4.3. какие типы обществ вам известны из курса ? назовите страны и периоды существования этих обществ. 4.4. используя свои знания мировой и отечественной , а также опираясь на справочную , вычислите возраст одной из пяти наиболее жизне цивилизаций, названных а. тойнби: западной, православно-христианской (или византийской), исламской, индуистской, дальневосточной. 4.5. назовите известные вам древнейшие цивилизации и покажите связь хотя бы одной из них с последующим общественным прогрессом. 4.6. по каким показателям следует сопоставлять: локальные (национальные) цивилизации? региональные цивилизации? как соотносятся эти типы цивилизаций с мировой цивилизацией? 4.7. что является системообразующим фактором цивилизации: этнос; территория; политическая организация общества; культура; ; религия; что-то еще? ответ аргументируйте. 6. методика и технология современного социологического исследования (как ученые исследуют социальные структуры).

Обществознание

Ответы

Сопова
Во-время Отечественной войны 1812 года,Кутузов принял решение поджечь Москву,когда к ней подошли французы,Наполеон же говорил что все Русские свиньи и звери,Российская армия отходя от Москвы забирала всех жителей,но тут началась зима поэтому Русские забирали все вещи и еду,сжигая при этом все на своём пути отхода,не оставляя французам ни малейшего шанса выжить.Во-время Великой Отечественной Войны 1941-1945 Немцы без предупреждения о начале войны в 4 часа утра 22 июня начали бомбить Киев в это время в Москве прозвучало слова то-что Фашистская германия развязала войну с СССР,так же Брестская крепость сдерживалась до последнего патрона,чем они задержали наступление немцев на Москву.Ленинград взяли в блокаду,которая длилась 872 дня,через едва замёрзшее озеро в Ленинград отправляли продовольствие.Так же было 4 коренных перелома за историю Великой Отечественной войны 1.Операция "Уран" в Сталинграде.
2.Снятие блокады Ленинграда.
3.Операция "Цитадель",битва на Курской Дуге.
4.Закончилось освобождение Левобережной Украины,Донбасса,Киева(6 ноября) в ходе битвы за Днепр.
Названы эти войны  Отечественными потому что,в это время весь народ вставал на защиту РОДИНЫ!
annakuznetsova841
Дайте человеку все материальные блага, но лишите его смысла жизни - и это будет несчастный человек."

Самое главное в нашей жизни - это ей смысл. Ведь не будь смысла жизни, целей, которые собираешься достичь - к чему тогда вообще эта жизнь? У каждого есть свои цели, мечты и у каждого есть свой смысл в этой жизни. И никакие материальные блага не возместить внутренний мир, как не крути. Богатство лишь делает человека несчастным, ведь когда ты не богат  - тебе есть куда стремиться, но когда у тебя всё уже есть - цель пропадает. Никакое богатство не заменить ощущения, слова, действия, счастье, смысл. Смысл не в материальных благах а в том, чтобы жить и радоваться каждой минуте вдыхаемого кислорода. 
Да, человек становится абсолютно несчастным, когда ему не к чему стремиться. Пускай у него есть все средства, но нет никакой личной жизни, которая вносит наибольшую лепту в наше понятие о смысле жизни. Но каждому - своё. Так уж устроен мир. Мы сами выбираем свою участь, вопреки нашим жалобам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 ! ! автор текста — британский а. дж. тойнби (1889—1975 мировую славу ученому принес его многотомный труд «постижение », в котором он отошел от традиционных подходов и стал освещать мировой процесс в понятиях цивилизации. мы понимаем под словом «цивилизация»? совершенно ясно, что это слово наполнено для нас содержанием, ибо даже до того, как попытались точно определить его значение, классифицируя человеческие общества как «западную цивилизацию, исламскую, дальневосточную, индусскую цивилизации и т. д.», мы вкладывали в него некий смысл. эти названия вызывают у нас определенные ассоциации в области религии, архитектуры, живописи, нравов и обычаев. тем не менее есть резон глубже всмотреться в то, что же мы понимаем под термином, который так часто под цивилизацией я понимаю наименьший блок материала, к которому обращается тот, кто пытается изучить собственной страны, скажем соединенных штатов или соединенного королевства. если вы попытаетесь исследовать соединенных штатов в отдельности, она окажется неинтеллигибельной1. вы не сможете понять, какую роль сыграли в жизни америки федеральное правительство, представительное правление, демократия, индустриализм, если не устремите свои взоры вдаль, за пределы ее границ — до западной европы и других заокеанских стран, основанных западноевропейцами, — равно как и не продвинетесь во времени за пределы ее местных корней — к западной европы за века до того, как колумб пересек атлантику. правда, чтобы понять американскую и американские институты для практического использования их опыта, нет нужды обращаться за пределы западной европы, к восточной европы или исламского мира, так же как и за пределы западноевропейской цивилизации, ко времени упадка и краха греко-римской цивилизации. именно эти пределы во времени и в пространстве и нам интеллигибельную единицу общественной жизни, составными частями которой являются и соединенные штаты, и великобритания, и франция, и голландия, как бы мы это сообщество ни называли — западным христианством, западной цивилизацией, западным обществом или западным миром. точно так же, если вы идете от греции и сербии или россии, пытаясь понять их , вы приходите к православному христианству, или византийскому миру. если начинаете с марокко или афганистана, изучая их , неизбежно придете к исламскому государства имеют склонность к короткой жизни и внезапным смертям: западная цивилизация, к которой мы с вами относимся, может просуществовать столетия после того, как с политической карты мира исчезнут соединенное королевство и соединенные штаты, как прежде исчезли их более старшие современники — венецианская республика и австро-венгерская 4.1. население страны n. проживает на большой территории с фиксированными границами, говорит на одном языке, но неоднородно в социокультурном отношении. большая часть этого общества (примерно 70% населения) проживает в городах и характеризуется признаками индустриального общества. около 30% населения проживает в ряде труднодоступных районов и ведет патриархальный образ жизни. к какому типу вы бы отнесли общество страны n.? дайте развернутый ответ. 4.2. можно ли, зная положение индивида в обществе, степень его свободы и возможности для самореализации, охарактеризовать все общество? если да, то объясните, какие теоретические подходы решению этой ? 4.3. какие типы обществ вам известны из курса ? назовите страны и периоды существования этих обществ. 4.4. используя свои знания мировой и отечественной , а также опираясь на справочную , вычислите возраст одной из пяти наиболее жизне цивилизаций, названных а. тойнби: западной, православно-христианской (или византийской), исламской, индуистской, дальневосточной. 4.5. назовите известные вам древнейшие цивилизации и покажите связь хотя бы одной из них с последующим общественным прогрессом. 4.6. по каким показателям следует сопоставлять: локальные (национальные) цивилизации? региональные цивилизации? как соотносятся эти типы цивилизаций с мировой цивилизацией? 4.7. что является системообразующим фактором цивилизации: этнос; территория; политическая организация общества; культура; ; религия; что-то еще? ответ аргументируйте. 6. методика и технология современного социологического исследования (как ученые исследуют социальные структуры).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КириллЕгорова1906
tteplovoz3789
avolodyaev
olesya-kwas
okovyrova1
kapitan19
zaalmix
rashodnikoff
seleznev1980
notka19746
Maloletkina-marina2
vse-v-sad-sdesign
DmitrievnaVera
Марина1101
irinabaranova2760