gardenstreet5
?>

Какими из ниже понятий можно дополнить указанный перечень словарных терминов: экологическая система, природная среда, стадный инстинкт, , революция?

Обществознание

Ответы

sabinina0578
Какими из ниже понятий можно дополнить указанный перечень словарных терминов: экологическая система, природная среда, стадный инстинкт, , революция?
Глобализация
kzhgutova

ответ: Образование-часть процесса формирования личности. При этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.

Дюркгеим говорил, что основная цель образования -передавать ценности господствующей культуры. Так как культура каждой нации своеобразна, то и содержание образования существенно отличается. В Древнем Риме главной целью образования была подготовка военачальников и гос.деятелей. В средние века в Европе делался упор на изучение христианской религии, в эпоху Ренессанса основной интерес существовал к культуре, искусству к литературе. Так мы видим, как с течением времени и эпохи менялись культурные интересы человека и соответственно содержание образования. Так же образование сохранению ценностей, накопленных человечеством, и появлению новых.

Одновременно с приобщением детей к ценностям школа становится средством социального контроля над учеником(дети находятся под присмотром в классе и за его пределами).

Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека. Окончив школу одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не поступают никуда. Это являет собой определенный фильтр в выборе дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда окончив институт человек идёт работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Но тем не менее функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование-разумный распределения людей в соответствии с их достоинствами.

Ещё одной разновидностью функционализма является теория "человеческого капитала".

Согласно этой теории образование не является чем-то немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль. В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в , будут вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение соответствуют капиталовложениям. Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.

В 1971 году Иван Иллих написал книгу, названную "Общество, отказавшееся от образования". В ней он настаивал на отмене обязательного образования, аргументируя это тем, что школа не развивает ученика ,а лишь заставляет дорожить материальными ценностями и техническими знаниями, попадая таким образом в зависимость от квалифицированных специалистов и бюрократов. Он считал ,что образование не эффективно в слаборазвитых странах не только при обучении грамотности, оно внушает учащимся чувство своей неполноценности. Иллих считал ,что школы следует заменить частными учебными заведениями, где людей будут обучать любимому делу, а не навязывать предметы, которые им не нравятся или их не вдохновляют. Он также писал, что работодатель не должен спрашивать об оценках человека и о том как он сдавал экзамены. При приёме на работу должны учитываться только компетентность человека в той или иной сфере.

В начальных классах придаётся главное значение воспитанию таких качеств, как пунктуальность, аккуратность, подчинение власти, которые важны для дисциплинирования рабочей силы.

Объяснение:

ВасильевнаСергей
Глобальные проблемы современности — это совокупность социоприродных
от решения которых зависит социальный прогресс человечества и
сохранение цивилизации. Эти проблемы характеризуются динамизмом,
возникают как объективный фактор развития общества и для своего решения
требуют объединённых усилий всего человечества. Глобальные проблемы
взаимосвязаны, охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран
мира. Глобальные проблемы являются следствием противостояния природы и человеческой культуры,
а также несоответствия или несовместимости разнонаправленных тенденций в
ходе развития самой человеческой культуры. Естественная природа
существует по принципу от отрицательной обратной связи (см. биотическая регуляция окружающей среды ), в то время как человеческая культура — по принципу положительной обратной связи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими из ниже понятий можно дополнить указанный перечень словарных терминов: экологическая система, природная среда, стадный инстинкт, , революция?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
Сайжанов
mrFuz
timsch12
Georgievna
zerckaln
Elenazhukovafashion7
Viktorovich395
dima0218687
kostmax1971
gullieta
marver201040
Nonstop788848
Светлана-Тигран
mbudilina