stasletter
?>

50 за два ! не списывая, ! рассмотрите следующие примеры: 1. рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако он имеет право требовать страховые выплаты от фсс. 2. трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них. 3. гражданин иванов устроился электриком в «лучик». укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений. а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов. б) 4 собственных примера правоотношений.

Обществознание

Ответы

ilez03857

Задание 1.

Рассмотрите следующие примеры: 1) Рабочий Юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако, он имеет право требовать страховые выплаты от ФСС. • Объект правоотношений: страховые выплаты;

• Субъекты правоотношений: рабочий Юсупов и ФСС;

• Содержание правоотношений: поскольку Юсупов стал инвалидом пострадав на рабочем месте, он имеет право требовать страховые выплаты от ФСС. Обязанностью ФСС является предоставление рабочему страховых выплат.

2) Трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо нуждающихся в родителей и заботиться о них.

• Объект правоотношений: содержание и забота о нетрудо родителях;

• Субъекты правоотношений: трудо совершеннолетние дети и нетрудо нуждающиеся в родители;

• Содержание правоотношений: когда ребёнок достигает совершеннолетия и является трудо он обязан заботиться о своих родителях, если те нетрудо и нуждаются в соответственно, родители имеют право требовать эту и получать её.

3) Гражданин Иванов устроился электриком в ООО "Лучик". • Объект правоотношений: устройство на работу;

• Субъекты правоотношений: гражданин Иванов и ООО «Лучник»;

• Содержание правоотношений: Иванов имеет право на трудоустройство, а ООО «Лучник», в свою очередь, обязаны предоставить ему работу, если гражданин подойдёт по требованиям.

Tamara
Все люди специфически в своем поведении и отношении. У каждого человека есть приятели и неприятели. Просто я бы со своей стороны рекомендовала следующее. Не стоит принимать такое отношение близко к сердцу, надо стараться избегать таких персон, которые никого не ценят во круг себя, а только пользуются по случаю. Нужно общаться с теми, кто тебя ценит, как друга. Не за твою внешность или 'понты', а за то хорошее, что в тебе есть.
Но иногда стоит подумать, прежде чем что то предпринимать, может быть дело не в них, а в тебе?
imosal
1.
" "-  природное дарование, склонность к изучению чего либо.
"Интеллект" -мыслительная человека.
"Чувства" - состояние, в котором человек осознавать окружающий мир, владеть своими душевными и физическими
2.
Разнообразие чувств- это различные чувства. например, любовь, обида, ненависть, радость, грусть. Понимая и чувствуя их, человек меняется, не внешне, а внутренне.
3.
 Неуверенность, ограничение в чем-то- большой стресс, как для подростка, так и для взрослых. Перебороть неуверенность или попросить своего друга, ограничение- не ограничивать себя.(это не относится к тому. что тебе не купили игрушку и т.п. )
 Травмы,болезни, смерь близкого человека - тоже большой стресс, во всех возрастах. Этот стресс, в большинстве случаев решаем.
4. Лично по моему мнению, "человек настроение" это тот, кто сегодня приветлив и вежлив, а завтра груб и здороваться не хочет. Как пример, могу привести моего одноклассника, он делает уроки, когда захочет, приходит в школу когда ему вздумается, форму не носит, грубый и небрежный.Иногда он бывает вежлив, приветлив, отзывчив с уроком, выйдет к доске и ответит, вот это, человек настроение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 за два ! не списывая, ! рассмотрите следующие примеры: 1. рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако он имеет право требовать страховые выплаты от фсс. 2. трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них. 3. гражданин иванов устроился электриком в «лучик». укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений. а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов. б) 4 собственных примера правоотношений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*