Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50 за два ! не списывая, ! рассмотрите следующие примеры: 1. рабочий юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако он имеет право требовать страховые выплаты от фсс. 2. трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо в родителей и заботиться о них. 3. гражданин иванов устроился электриком в «лучик». укажите в каждом примере элементы структуры правоотношений. а) используя обществоведческие знания, составьте развернутый план, позволяющий раскрыть по существу тему «понятие и виды правоотношений». план должен содержать не менее трёх пунктов. б) 4 собственных примера правоотношений.
Задание 1.
Рассмотрите следующие примеры: 1) Рабочий Юсупов на заводе из-за производственной травмы стал инвалидом и больше не может работать, однако, он имеет право требовать страховые выплаты от ФСС. • Объект правоотношений: страховые выплаты;
• Субъекты правоотношений: рабочий Юсупов и ФСС;
• Содержание правоотношений: поскольку Юсупов стал инвалидом пострадав на рабочем месте, он имеет право требовать страховые выплаты от ФСС. Обязанностью ФСС является предоставление рабочему страховых выплат.
2) Трудо совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудо нуждающихся в родителей и заботиться о них.
• Объект правоотношений: содержание и забота о нетрудо родителях;
• Субъекты правоотношений: трудо совершеннолетние дети и нетрудо нуждающиеся в родители;
• Содержание правоотношений: когда ребёнок достигает совершеннолетия и является трудо он обязан заботиться о своих родителях, если те нетрудо и нуждаются в соответственно, родители имеют право требовать эту и получать её.
3) Гражданин Иванов устроился электриком в ООО "Лучик". • Объект правоотношений: устройство на работу;
• Субъекты правоотношений: гражданин Иванов и ООО «Лучник»;
• Содержание правоотношений: Иванов имеет право на трудоустройство, а ООО «Лучник», в свою очередь, обязаны предоставить ему работу, если гражданин подойдёт по требованиям.