Sukharev-Achkasov
?>

ответить на вопросы по тексту: у кати было два зелёных карандаша. а у лены ни одного. вот и просит лена катю: - дай мне зелёный карандаш. а катя и говорит: - с у мамы. приходят на другой день обе девочки в школу. спрашивает лена: - позволила мама? а катя вздохнула и говорит: - мама-то позволила, а брата я не спросила. - ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит лена. приходит катя на другой день. - ну что, позволил брат? - спрашивает лена. - брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - я осторожненько, - говорит лена. - смотри, - говорит катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. да не рисуй много. - мне, - говорит лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. - это много, - говорит катя, а сама брови хмурит. и лицо недовольное сделала. посмотрела на неё лена и отошла. не взяла карандаш. удивилась катя, побежала за ней: - ну, что ж ты? бери! - не надо, - отвечает лена. на уроке учитель спрашивает: - отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? - карандаша зелёного нет. - а почему же ты у своей подружки не взяла? молчит лена. а катя покраснела как рак и говорит: - я ей давала, а она не берёт. посмотрел учитель на обеих: - надо так давать, чтобы можно было взять. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами.

Обществознание

Ответы

Igor120
У цей час "Готи" - це субкультура, яка ділиться на два типи: кіберготи і Готи.Серед сьогоднішніх представників субкультури можна умовно виділити два великих напрямки - до першого відносяться готи, які віддають перевагу музику «традиційних» жанрів (готик-рок, постпанк, дарквейв), до другого - шанувальники EBM, дарк-електро та подібних стилів, що мають з початкової готикою мало загального; відмінність в смаках призвело до того, що у представників цих двох течій виникли різні модні тенденції, часто вони відвідують різні клуби і фестивалі, користуються вузько орієнтованими Інтернет-ресурсами - відповідно, і розуміння «готики» у них може бути майже протилежним. Посилюється і розмежування між представниками різних вікових груп всередині готичного спільноти, які часто насилу знаходять спільну мову.
Я росіянин тому, як міг так і перевів)
Vrezh
Профессиональные юристы обладают рядом необходимых качеств: компетентностью, достаточными знаниями в правовой сфере и, конечно же, высоким интеллектом. Должен иметь мотивированный интерес к собственной профессии, стремление к постоянному самосовершенствованию в выбранной сфере обучаться новым приемам и методам работы, должен стремиться к успеху. Помимо всего выше перечисленного человек также должен уметь здраво оценивать свои силы и возможности. В частности, понятие о собственных силах и возможностях включает в себя три основных компонента. Первый – это информационный компонент, то есть человек может осознавать информацию о себе. Вторым компонентом является формулирование поведенческих позиций. Последний компонент – это восприятие собственного «Я».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы по тексту: у кати было два зелёных карандаша. а у лены ни одного. вот и просит лена катю: - дай мне зелёный карандаш. а катя и говорит: - с у мамы. приходят на другой день обе девочки в школу. спрашивает лена: - позволила мама? а катя вздохнула и говорит: - мама-то позволила, а брата я не спросила. - ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит лена. приходит катя на другой день. - ну что, позволил брат? - спрашивает лена. - брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. - я осторожненько, - говорит лена. - смотри, - говорит катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. да не рисуй много. - мне, - говорит лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. - это много, - говорит катя, а сама брови хмурит. и лицо недовольное сделала. посмотрела на неё лена и отошла. не взяла карандаш. удивилась катя, побежала за ней: - ну, что ж ты? бери! - не надо, - отвечает лена. на уроке учитель спрашивает: - отчего у тебя, леночка, листья на деревьях синие? - карандаша зелёного нет. - а почему же ты у своей подружки не взяла? молчит лена. а катя покраснела как рак и говорит: - я ей давала, а она не берёт. посмотрел учитель на обеих: - надо так давать, чтобы можно было взять. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами. вопрос 1. выберите верное утверждение о межличностных отношениях девочек. a. межличностные отношения лены и кати изначально строились на антипатии друг к другу. b. катя отказалась дать лене зеленый карандаш, потому что ей не разрешила мама. c. лена отказалась брать карандаш у кати, потому что та проявила свое отрицательное качество - жадность. d. лена сама хотела нарисовать синие листья, потому что это разрушает привычные стереотипы, а катя тут не при чем. вопрос 2. найдите в тексте подтверждение того, что отношение лены к кате сменилось с симпатии на антипатию. объясните свой ответ. вопрос 3. подумайте и дайте каждой из девочек совет, как восстановить взаимопонимание и вновь стать подругами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladmouse32506
rudakovam198
IPMelnikovR146
Тоноян
amayonova
uksusoval617
bellaalya13862
alekseisamohvolov7
evolkova-73
Aleksandrovich1669
zapros
ev89036973460
cheberyako2013
Екатерина
Daniil1945