bandurinei
?>

Часть 3 1. прочитайте отрывок из романа в. каверина «два капита­на» и выполните . «не могу назвать себя нетерпеливым человеком. но, кажет­ся, только гений терпения мог прочитать эти дневники! без сомнения, они писались на привалах, при свете коптилок из тюленьего жира, на сорока — пятиградусном морозе, замерзшей и усталой рукой. видно было, как в некоторых местах ру­ка срывалась и шла вниз, чертя длинную, , бес­смысленную линию. но я должен был прочитать их! … «волей-неволей мы должны были отказаться от первона­чального намерения пройти во владивосток вдоль берегов си­бири. но нет худа без добра! совсем другая мысль теперь за­нимает меня. надеюсь, что она не покажется тебе, как некоторым моим спутникам, «детской или безрассудной…» страница кончалась на этих словах, а следующего листа не хватало. теперь я знал, что это за мысль: он хотел покинуть корабль и направиться к этой земле. экспедиция, которая была главной целью его жизни, не удалась. он не мог вернуться домой «с пустыми руками». он стремился к своей земле, и для меня было ясно, что если где-либо ещё сохрани­лись следы его экспедиции, то их нужно искать на этой зем­ле! но, может быть, это было ясно только для меня? может быть, это казалось мне таким ясным потому, что я знал жен­щину, именем которой была названа эта земля, и видел, как она умирала, и хотел найти следы этой экспедиции, и ещё больше хотел доказать кате, что я люблю её и никогда не перестану любить. поздней ночью в марте 1935 года я переписал последнюю страницу этого дневника, последнюю, которую мне удалось разобрать. … …с необыкновенной ясностью, во всей жизненной полноте, я увидел вокруг себя этих людей с их страхами и болезнями, с отчаяньем, видениями и . когда они покинули корабль, он стоял в ста семидесяти километрах от берега, а они около двух тысяч километров по ледяной пусты­не, потому что их проносило мимо земли. среди них не было капитана, но этот страшный дневник был полон им — его словами, любовью к нему и опасениями за его жизнь! про­щальная речь была написана карандашом, врезавшимся в бу­магу, — и это было самое разборчивое место во всём дневни­ке. «но вместо слов вырвался чуть слышный стон, и в углу глаз сверкнули слёзы…» узнаю ли я когда-нибудь, что случилось с этим человеком, как будто поручившим мне рассказать его жизни, его смерти? оставил ли он корабль, чтобы изучить открытую им землю, или погиб от голода вместе со своими людьми, и шхуна, замёрзшая во льдах у берегов ямала, шла пу­тем нансена к гренландии с мёртвой командой? или в холод­ную бурную ночь, когда не видно ни звезд, ни луны, ни се­верного сияния, она была раздавлена , и с грохотом полетели вниз мачты, стеньги и реи, ломая всё на палубе и убивая людей, в предсмертных судорогах затрещал корпус, и через два часа пурга уже занесла снегом место катастрофы? или ещё живут где-нибудь на безлюдном полярном острове люди со «св. марии», которые могли бы рассказать о судьбе корабля, о судьбе да нет, куда там! минуло двадцать лет, как была высказа­на «детская», «безрассудная» мысль покинуть корабль и идти на землю марии. пошли ли они на эту землю? дошли ли? » 1) дайте определение понятия «моральный долг» и составьте с ним два предложения, раскрывающих его смысл. 2) главный герой романа «два капитана» александр григорь­ев занят поисками пропавшей в арктике экспедиции по нескольким причинам: он чувствует свой моральный долг перед катей татариновой, дочерью главы этой экспедиции, и считает, что должен восстановить справед­ливость, так как именно капитан татаринов открыл новый путь в арктике. является ли это общественным долгом? используя текст, не менее двух доказательств. 2. не менее двух примеров выполнения морально­го долга из , или кинематографа. 3. выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. при изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт no no

Обществознание

Ответы

Alex-kustov

    Успех - понятие растяжимое. Для каждого успех значит своё. Для одного успешная жизнь это много денег,а для другого иметь большую и счастливую семью. То есть, мы можем сказать что успех - это достижение своих целей, и это не всегда деньги. К примеру Диоген - он вёл чудаческий образ жизни: жил в бочке, однажды даже вышел, и начал кричать на всю улицу:,, Я ищу человека!". И мы не можем сказать что он не был успешен, учитывая что он известен вплоть до наших дней. И вероятнее всего, такая жизнь - это его видение успеха.

   Но всё же, успех надо заработать! Для достижения успеха существует формула: Успех = молчание + труд + игра. Что это значит? И так, первое слагаемое - молчание, то бишь лишним и ненужным разглагольством, чаще всего, мы ничего не добьёмся. Только если потратим время, получив порой лживую информацию. Также это слагаемое мы можем растолковать как знак смирения. Ибо если мы будем грубить "отстаивая" свою "честь", мы можем максимум лишиться работы, то бишь и успеха. Второе слагаемое - труд. Ибо без труда не вытащишь и рыбки из пруда. И третье слагаемое - игра. Когда сил уже нет и хочется всё бросить - на приходят мечты. Если в вашем пути к успеху наступил такой кризис, просто представьте как вы будете счастливы когда добьётесь своих целей.

В простонародье, эту формулу можно передать в пословице: Терпение и труд всё перетрут!

Денис1619

Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций[1].

Альберт Беттаньер - Чёрное пятно (1887)

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических личности. Поскольку у человека опыт одной особи не исчезает после её смерти, а накапливается в обществе благодаря развитому уму людей и их к коммуникации, накопление опыта позволило образоваться такому явлению как культура. Культура — это опыт не одной особи, а опыт общества в целом. Образование это и есть процесс передачи этих знаний, накопленных в культуре, новым поколениям. Образование целенаправленно осуществляется обществом через учебные заведения: детские сады, школы, колледжи, университеты и другие заведения, что, однако, не исключает возможность и самообразования, особенно в связи с широкой доступностью интернета[2].

В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением и воспитанием учеников учителем. Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам. Преподаватели по узким специальностям, например таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данным предметам. Специализация образования увеличивается по мере взросления обучающихся. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования в специальных учреждениях существует также самообразование, например, через Интернет, чтение, посещение музеев или личный опыт. Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины — от варваров, свободнорожденные — от рабов, философы — от простых людей», — считал он[3]. Русское слово «образование» заключает в себе напоминание об «образе» — греч. μόρφωσις (или пайдейя), которое означает приведение чего-то к определенной форме, μορφή (лат. аналог — forma)[4].

Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и международными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году.

Осознание возможностей использования обязательного образования как средства обезличивания человека вызвало в демократическом обществе развитие движения за негосударственное и даже семейное образование, за бо́льшую долю курсов по ответственному выбору учащегося (при участии родителей и педагогов) в программе средних общеобразовательных школ (то есть после окончания начальной школы), поддержку самообразования, непрерывного образования в течение всей деятельной жизни человека (по мере возникновения образовательной потребности), внешкольного, дистанционного и дополнительного образования и т. п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 3 1. прочитайте отрывок из романа в. каверина «два капита­на» и выполните . «не могу назвать себя нетерпеливым человеком. но, кажет­ся, только гений терпения мог прочитать эти дневники! без сомнения, они писались на привалах, при свете коптилок из тюленьего жира, на сорока — пятиградусном морозе, замерзшей и усталой рукой. видно было, как в некоторых местах ру­ка срывалась и шла вниз, чертя длинную, , бес­смысленную линию. но я должен был прочитать их! … «волей-неволей мы должны были отказаться от первона­чального намерения пройти во владивосток вдоль берегов си­бири. но нет худа без добра! совсем другая мысль теперь за­нимает меня. надеюсь, что она не покажется тебе, как некоторым моим спутникам, «детской или безрассудной…» страница кончалась на этих словах, а следующего листа не хватало. теперь я знал, что это за мысль: он хотел покинуть корабль и направиться к этой земле. экспедиция, которая была главной целью его жизни, не удалась. он не мог вернуться домой «с пустыми руками». он стремился к своей земле, и для меня было ясно, что если где-либо ещё сохрани­лись следы его экспедиции, то их нужно искать на этой зем­ле! но, может быть, это было ясно только для меня? может быть, это казалось мне таким ясным потому, что я знал жен­щину, именем которой была названа эта земля, и видел, как она умирала, и хотел найти следы этой экспедиции, и ещё больше хотел доказать кате, что я люблю её и никогда не перестану любить. поздней ночью в марте 1935 года я переписал последнюю страницу этого дневника, последнюю, которую мне удалось разобрать. … …с необыкновенной ясностью, во всей жизненной полноте, я увидел вокруг себя этих людей с их страхами и болезнями, с отчаяньем, видениями и . когда они покинули корабль, он стоял в ста семидесяти километрах от берега, а они около двух тысяч километров по ледяной пусты­не, потому что их проносило мимо земли. среди них не было капитана, но этот страшный дневник был полон им — его словами, любовью к нему и опасениями за его жизнь! про­щальная речь была написана карандашом, врезавшимся в бу­магу, — и это было самое разборчивое место во всём дневни­ке. «но вместо слов вырвался чуть слышный стон, и в углу глаз сверкнули слёзы…» узнаю ли я когда-нибудь, что случилось с этим человеком, как будто поручившим мне рассказать его жизни, его смерти? оставил ли он корабль, чтобы изучить открытую им землю, или погиб от голода вместе со своими людьми, и шхуна, замёрзшая во льдах у берегов ямала, шла пу­тем нансена к гренландии с мёртвой командой? или в холод­ную бурную ночь, когда не видно ни звезд, ни луны, ни се­верного сияния, она была раздавлена , и с грохотом полетели вниз мачты, стеньги и реи, ломая всё на палубе и убивая людей, в предсмертных судорогах затрещал корпус, и через два часа пурга уже занесла снегом место катастрофы? или ещё живут где-нибудь на безлюдном полярном острове люди со «св. марии», которые могли бы рассказать о судьбе корабля, о судьбе да нет, куда там! минуло двадцать лет, как была высказа­на «детская», «безрассудная» мысль покинуть корабль и идти на землю марии. пошли ли они на эту землю? дошли ли? » 1) дайте определение понятия «моральный долг» и составьте с ним два предложения, раскрывающих его смысл. 2) главный герой романа «два капитана» александр григорь­ев занят поисками пропавшей в арктике экспедиции по нескольким причинам: он чувствует свой моральный долг перед катей татариновой, дочерью главы этой экспедиции, и считает, что должен восстановить справед­ливость, так как именно капитан татаринов открыл новый путь в арктике. является ли это общественным долгом? используя текст, не менее двух доказательств. 2. не менее двух примеров выполнения морально­го долга из , или кинематографа. 3. выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. при изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт no no
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bella Sergei
galinasemyan689
igorevich-alekseevna
ВайсманКреденс357
Elshel8694
POMILEVAVladimirovna269
Mashkov-Daniil1764
poch23420
jagerlayf
konstantinslivkov
Альберт Татьяна
Vorotko814
selena77
Konchenko1980
krylova-natali