Shurshilina850
?>

Почитайте текст, вставьте пропущенные слова. в обществе нормы выполняют ряд важнейших функций. во-первых, они сохранению в обществе во-вторых, служат ) поведения, своего рода инструкциями для исполняющих отдельные роли индивидов и ). в- третьих, ) за отклоняющимся поведением. в- четвертых, обеспечивают ) общества. нарушение некоторых социальных норм влечет за собой применение серьезных ), например, уголовных или административных. слова для справок: санкции, группы, интеграция, идеал, контроль, эталон, правило, , стабильность, развитие

Обществознание

Ответы

chuev4444

1)Интеграции

2)Эталонами

3)Групп

4)Контролю

5)Стабильность

6)Санкций

nsmirnova
1. Гражданин имеет право на свою территорию (квартиру, дом)
2. Гражданин должен получать достойную для него зарплату.
3. Гражданин не имеет право купить в общественных местах.
4. Гражданин должен ходить в общественный туалет, а не в кусты.
5. Гражданин должен иметь свою свободу выбора и слова.
6. Гражданин не имеет права говорить матерные слова в общественном месте.
7. Гражданина не имеют право оскорблять ни кто.
8. У гражданина есть право выбора куда ему пойти.
9. Гражданин не имеет право ездить в автомобиле без прав.
frdf57
1.   Инфантилизация подростков. 
Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди ещё считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольёт где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале. 
2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. 
Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.
3. Прививание эгоцентрической картины мира. 
Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: 
«…единица – вздор, единица – ноль, 
один, даже если очень важный, 
не подымет простое пятивершковое бревно, 
тем более дом пятиэтажный…». 
Ну или «разделяй и властвуй» - ,кстати, это главный принцип, тех, кто стоит у истоков современной системы. 
4. Формирование образа «успешного» человека. 
Эти образы формируются у населения  средствами  СМИ, с кино, сериалов, рекламы и даже книг. Как правило, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального холопа системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогое авто, отдых за границей, девушки- модели и ирландский виски. Здорово, не правда ли? Вот повезло человеку. Но если заглянуть чуть глубже, то на деле этот везунчик просто идеальный крепостной-невольник, потому что зависит подобно наркоману от своих статусных маркеров. Поэтому он будет делать всё, чтобы сохранить стабильность системы, будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице, будет плевать на несправедливую социальную политику государства и на отсутствие свободы слова. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо.Сюда же можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и стерва, меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. Всеми этими современными персонажами, как правило, движет жадность и животные инстинкты. Что сводит их врождённые к милосердию и добродетели практически к нулю. Разновидностей таких персонажей сейчас много.  В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Но только нет здесь образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, мудреца и т.д. Одни искажённые субституты естественных для человека образцов поведения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почитайте текст, вставьте пропущенные слова. в обществе нормы выполняют ряд важнейших функций. во-первых, они сохранению в обществе во-вторых, служат ) поведения, своего рода инструкциями для исполняющих отдельные роли индивидов и ). в- третьих, ) за отклоняющимся поведением. в- четвертых, обеспечивают ) общества. нарушение некоторых социальных норм влечет за собой применение серьезных ), например, уголовных или административных. слова для справок: санкции, группы, интеграция, идеал, контроль, эталон, правило, , стабильность, развитие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
ldfenix87
Калмыкова-Петрунина
Natalya1895
leonid-adv70
reznikvi
Евгеньевич Балиловна1398
ответьте на во по обществознанию
Валерьевич Николаевич1364
виталийВячеславович
Shitikov-M.A.1307
marinatehnomaster21
Rjkjneirbyf555
Sergei1198
mmi15
martinzdraste