Моего питомца зовут Буся. Это котёнок. Мы купили её у маминой подруги по работе. Она очень красивая, у неё синие глаза, она похожа на белого тигра. Она очень игривая и весёлая. Также она очень любит лежать у меня на столе когда я делаю уроки. Мои родители относятся к ней с лаской. Они каждый день играют вместе с ней. Вечером после уроков я объясняю Буче как надо охотится на мышей, также я с ней играю в верёвочку. Я очень люблю моего котёнка и стараюсь проводить с ним как можно больше времени.
Объяснение:
Если будут вопроы- обращайтесь :)
После рождения, ребёнок в начале своего пути начинает учиться разному узнавать новое о мире однако не все знания он получает от окружающей среды большую часть знаний ему дают родители. На фундаменте этого ребёнок ставит цели узнавать что-то новое в возрасте 7 лет ребёнок начнёт интересоваться спортом или искусством он будет проситься на разные мероприятия ставя себе цели на будущее по типу стать лучшим спортсменом того или иного спорта. Когда ребёнок становится подростком, его увлечения могут меняться поэтому и цели не остаются не изменными человек начинает задумываться о будущем ставя себе цели по типу стать миллионером или завести семью в полностью взрослом возрасте человек начинает заводить детей и у него появляется пара здесь человек делиться на два типа: который лениться или который который действует. В старом возрасте он не может себя полностью обеспечить поэтому плоды его жизни, его воспитанники, его дети ему.
Чел сори но с твоими целями тут уже не я не знаю что для тебя сейчас актуально
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто ! прочитайте стихотворение осипа мандельштама и выполните : дано мне тело - что мне делать с ним, таким единым и таким моим? за радость тихую дышать и жить кого, скажите, мне ? я и садовник, я же и цветок, в темнице мира я не одинок. на стекла вечности уже легло мое дыхание, мое тепло. запечатлеется на нем узор, неузнаваемый с недавних пор. пускай мгновения стекает муть - узора милого не зачеркнуть. а) что означают слова "я и садовник, я же и цветок"? можно ли сравнить процесс взросления и социализации человека с выращиванием цветка? б) как вы считаете, несет ли садовник ответственность за рост цветка? а подросток за собственный процесс взросления? в чем это проявляется? в ответе на вопросы должно быть не меньше 7-ми предложений, 3 терминов по обществознанию.
1) Да, потому что мы вкладываем в себя информацию которая нам пригодится в жизни и в общении с обществом . Так и садовник с цветком. Он поливает его что бы он рос и жил.
2) Да, он несёт ответственность за цветок. Подросток тоже несёт ответственность за процесс взросления.Та как без саморазвитие он нечего не добьётся в жизни. Подросток не будет вливаться в общество и узнавать новое.
Надеюсь